за последние 30 дней
Отличный отдых
В отель приехали около 14 часов за доплату попросились в первый, корпус самый, ближний к морю и нам не отказали выполнили всё наши пожелания... Сумма доплаты нам показалась разумной ещё сделали скидку и бонусом выселение в 13 00 . Не верьте негативным отзывам все отлично При выселении подошли продлить номер никто нам не отказал как пишут Не старший менеджер. а рядовой сотрудник спокойно все оформил с учётом добавленного часа при заселении просто мы подошли не в день вылета а накануне после того как вывесили информацию трансфер был в 1850 а выселялись мы в 18 браслеты никто не срезал можно было идти на ужин, но мы не пошли, обеда хватило надолго. На протяжении всего отдыха ходили с постоянным ощущением сытости, еды много, готовят хорошо, порции никто не отмеряет на еде здесь никто не экономит, чаевые тоже никто не выпрашивает всё служащие очень дружелюбные часто шутят и улыбаются. Во всех барах отличные бармены. Кондиционер а столовой работает жары нет мест и посуды всегда хватает. Официанты всё успевают. Вообще понравилось всё хочется сказать большое спасибо всему персоналу за отличную работу.
Единственное а хочу обратить внимание туристов по утрам перед завтраком наблюдали картину гора окурков и мусора рядом с урнами возле фуникулёра мальчишка сотрудник убирает да и на пляже наблюдала как служащие убирают окурки. Мне вообще не понятна позиция некоторых туристов или ведут себя как дома или потому что не дома. Пепельницы и урны на каждом шагу но видать не царское это дело))) поддерживать порядок. Или в коридоре в ящиках для посуды грязные тарелки с отставками ужина, но несете вы с собой в номер еду, почему не вернуть вымытую тарелку, не понимаю. Вот и весь негатив от пребывания. Но и это не в адрес отеля.
Риф шикарный, в море пускают даже при наличии красного флага. Спасатель на понтоне даже поливает маски жидким мылом чтобы не запотевали. Сотрудники все внимательные на всё вопросы отвечают 13 дней пролетели как один миг, если получится вернёмся ещё. Район хороший за 100 фунтов довезли до старого города правда не без поторговаться))) в манго маркете есть всё необходимое, а вот на той же улице чуть дальше после манго маркета есть ещё один магазин Нильский Фараон туда со всего шарма везут туристов типа фиксируемые цены. Но зафиксировали их наши гиды и видимо имеют не плохой доход. Цена на сумку в Манго маркете 12 долларов а там такая же 28 и не уступает продавец, говорит не могу фиксированная цена, так что магазин рекомендую обходить стороной. Ну это опять не в адрес отеля. Ещё ходили в рыбный ресторан Фарес, очень понравилась кухня (он тоже недалеко от отеля). Ну и конечно Фарша тоже впечатлила. Всё в шаговой доступности см. гугл карты там всё есть. Ещё хочу предупредить туристов кто полетит с египетской а/компанией Альмарсия у нас из дорожной сумки сперли косметичку с электронными сигаретами, за все время путешествий в первый раз, так что рекомендую обернуть свой багаж пленкой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями