за последние 30 дней
Могу рекомендовать, но есть нюансы
Как театр начинается с вешалки, так и отель - с проходной и стойки регистрации. У нас был индивидуальный трансфер, и как только нам открыли двери автомобиля - мы сразу были окружены заботой персонала. Уровень отеля виден сразу по входной группе - красиво, ухоженно, радует глаз. Я не думала о багаже и о том, куда идти - встретили и проводили на ресепшн, где нас уже ждал фронт-менеджер отеля Mahmoud. Он усадил на диван и угощал очень вкусным смузи, пока нам оформляли документы и рассказывали про отель и его возможности. Затеи Mahmoud отвёз нас на электрокаре в номер, где показал как и что работает, а также представил нашего клинера. Также менеджер оставил свой личный контакт, на протяжении отдыха интересовался, всем ли мы довольны, не нужно ли чего нам. Сразу подключил wi-fi, который отлично и на хорошей скорости без сбоев работал во всех уголках отеля - для нас большой плюс. Хочу сказать, что такая забота была очень приятной. С удовольствием предложила чаевые - так он отказался, сказал, что главное - наше настроение :) в первый раз такое встречаю, хотя в Египте была несколько раз в пятёрках разного уровня, и выше, и ниже Монте Карло.
Номер просторный, на 2 этаже с видом на море, как я попросила, и это учли. По заезду в номере были фрукты, полный мини-бар различных прохладительных напитков в банках и стекле. В номере 2 большие кровати, кресло, пуф, большая терраса, увитая цветами, с зоной отдыха. Шкафчиков, вешалок, зеркал, розеток достаточно. Есть бокалы и стаканы, кружки и чайная станция, вода в большом количестве. В ванной туалет, биде, душ и собственно ванная. Все туалетные принадлежности есть, кроме бальзама для волос и вроде бритвы тоже не было. Полотенца, белье белоснежные, приносят каждый день новые, сколько нужно. То же и с пляжными полотенцами - клинер меняет их, забирая старые во время уборки и ославляя новые, у нас было таким образом 3 комплекта - один на подмену, чтобы не ждать смены и уходить на море как нам удобно. Время уборки наш замечательный клинер выбрал, заметив, когда мы уходили на море. Уборка хорошая, было приятно видеть интересные фигурки из полотенец, композиции из цветов на кровати.
Территория отеля очень большая, красивая, вся утопает в зелени и цветах. Садовники с утра до вечера занимаются всем этим великолепием, поддерживать которое - большой труд. Владелец отеля должен беречь такой трудолюбивый и вежливый персонал (жаль не весь, об этом будет ниже). Красивые бассейны, много зон для отдыха и фото, ходить по территории несложно, а кому тяжело - можно вызывать электрокар. Видели красивых птичек - удодов, разноцветных ящерок.
Пляж в два уровня, красиво оформлен, с перепадами и цветами, как бы возвышается над морем, и чтобы попасть на понтон - нужно преодолеть лестницу. Шезлонгов много, я приходила около 10.00 (конец августа, начало сентября), и всегда были свободные места. Зонты хорошие, дают достаточную тень для 3-4 шезлонгов. Расставлять шезлонги на пляже (а они тяжёлые) не предлагали - приходилось самой их поворачивать. Также мне не предлагали напитки на пляже, ходила за ними сама, благо недалеко и брала я только воду (об этом тоже ниже). Мне не принципиально, но кому-то может это важно. Были люди, которым приносили напитки - и да, это были иностранцы.
У бассейнов, на море хороший контроль спасателей. Есть маски у спасателей на понтоне, можно пользоваться бесплатно. Понтон очень удобный, просторный, по две лестницы с каждой стороны.
Что не понравилось - это вечно висящие на лестницах люди, создающие толкучку. Не понятно, зачем они сидят и стоят на ступеньках, мешая проходу. Персоналу стоило бы этот момент разрулить, не разрешать занимать лестницы. Для тех, кто не умеет плавать/тяжело/маленькие дети есть небольшие кусочки расчищенного пляжа у берега по бокам от понтона - сиди и плескайся сколько хочешь. Ну или можно же спасжилетом пользоваться и плавать в нем с понтона. Ещё момент, который не понравился - это курение на понтоне.
Риф неплохой. Бывает конечно и лучше, но разнообразия живности вполне хватало для ежедневного плавания. Понравилось вечером во время отлива ходить по краю берега рассматривать интересных животных. Только аккуратно - много ежей в ямочках.
Анимации минимальное количество, отель не для вечерних гульбищ. Пару раз в неделю вроде были шоу, но я не ходила.
Насчёт детской инфраструктуры ничего сказать не могу.
Ну а теперь то, что не понравилось. Первый момент - это излишне навязчивые продавцы услуг. Экскурсии, дайвинг, фото, массаж - все время кто-то подходит к шезлонгу и настоятельно предлагает что-то купить. Ладно если бы они понимали простое слово «нет» - им обязательно нужно вступить в диалог, отвесить пошленький комплимент (каждой женщине с дочкой - вопрос: это твоя сестра?). Не останавливает ни чтение книги, ни закрытые глаза. Вот не настроена я была на милые беседы десять раз в день, и не могу я постоянно улыбаться во весь рот - так сразу получила оценочные суждения, что я грустная или не плакала ли я? Какой ужас, очень неприятно, такое несколько раз услышишь - и правда плакать захочется. То, что ты хочешь расслабиться и созерцать море, никого не интересует - главное деньги. Вот из-за этой назойливости я не стала покупать их услуги, отпало желание - заказала все у египетских агрегаторов. Так нельзя, и я надеюсь менеджмент прочтет это и примет меры. Правды ради отмечу, что люди, которые услуги покупали, оценивали их как стандартные для Египта (то есть не хуже, чем у отельного гида).
А теперь ложка дёгтя и самое слабое место отеля. Это шведский стол. И тут возникает когнитивный диссонанс на контрасте уровня кухни и самого отеля. Кухня как-будто приехала сюда из какого-то другого отеля ;( Если завтрак ещё более-менее (исключая того, что если пришли после 9.00 - фреша уже почти никогда нет, выбор блюд неполный), то ужин не соответствует заявленному уровню отеля. Ни выбор блюд, ни напитки, ни их качество, ни сервис не дотягивают, я бы оценила на 3. Удивительно, как можно так невкусно готовить и откровенно портить продукты? Баклажан почти всегда пережарен, фалафель каменный, курица жесткая. Мясо на гриле, тем более креветки или что-то иное вкусненькое за неделю я не видела. Иногда была запечённая говядина и рыба в кляре - вот и все, что было можно есть, остальное представляло непонятное варево и мешанину. Совсем грустно с салатами и закусками - их вроде много, но все невкусное. Голодными не останетесь, но и наслаждения тоже нет. По этой причине ходили в а-ля карт рестораны (чуть лучше, но не намного, опять пережаренные засушенные продукты), а обедали в баре на пляже - там можно попросить приготовить пиццу, пожарить простую курицу, сделать бургер. Два раза после поздних экскурсий с авиаперелетом мы ходили на поздний ужин (он с 22.00 до 5.00), вот там шеф-повар готовил простую и вкусную еду. Надо бы поменять основного шефа, лучше бы для шведского стола готовили те повара, что на пляже и на позднем ужине. А лучше отдать премиальные от кухни садовникам - они больше заслужили.
Обслуживание во время шведского стола дифференцировано - кому-то приносят напитки мгновенно и пополняют их, очень выборочно, преимущественно иностранцам. Я же или ходила за официантом с тележкой, или вообще проще самой было идти и нести себе воду из холодильника.
По напиткам тоже минус. Соков в пакетах нет, что странно, обычно они есть даже в недорогих отелях. Или крашеная водичка типа юпи, или газировка. Газировка странная, постоянно видишь двухлитровые бутылки уже открытыми, заполненными наполовину. И из холодильников и из кладовой приносят такие же. На завтрак смузи наливают треть бокала и очень расстраиваются, если просишь добавить ещё. Местный алкоголь пить невозможно. Мохито - это разбавленный спрайт и добавление зелёного красителям с сильным химическим запахом ментола. Повеселила подача вина - его из 5-литровых пластиковых пакетов «no name» переливают в бутылки со стёртыми этикетками и наливают уже из них. В общем если вы ведёте здоровый образ жизни - пить вам только воду и немного смузи на завтрак. Я покупала соки в итоге в магазине.
Фрукты есть, но без Манго и клубники. Это странно, сейчас сезон и оно недорого стоит. За этим - опять в магазин.
Десерты похожи один на другой, отличаются порой только цветом. На завтрак правда есть вкусные свежие круассаны.
В общем на еде и напитках чувствуется жесткая экономия.
В целом с учётом того, что я не сильно зациклена на отдыхе на еде и мне не принципиален алкоголь, отель понравился. Отдельно от кухни ставлю ему 5, особенно фронт-менеджеру, ресепшн, уборке, садовникам, спасателям. Кухне - 3, есть куда расти и меняться в лучшую сторону, чего я с удовольствием отелю и желаю.
В результате я хорошо отдохнула, не без помощи фруктов и напитков из магазинов конечно :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?