АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in July 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это совершенно не 4* а 3*. Питание ужасное. Народу...

Translate

Это совершенно не 4* а 3*. Питание ужасное. Народу как на вокзале. Кондиционер один на этаж и работает еле еле.

Отдохнуть от жары в номере не удасться.

Самое неприятное - работники питания- ленивые и ничего не хотят делать. За очередным стаканчиком пива

придется отстоять минут 20. Вобщем все неприятно.

Пляж (это отеля не касается) - такого засранного я не видел никогда. Если хотите качественного отдыха езжайте

в порт Эль-Кантауи это в 7 км от Сусса. Там шикарно и чисто. А про этот отель забудьте!

Added: 01.08.2006 11:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 508 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

12:07 03.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы сожалеем, что Вы не нашли в нашем разнообразии еды, то, что пришлось бы Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать наши 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов. Мы принимаем Ваши комментарии серьезно, и мы удвоим усилия, чтобы улучшить наши услуги. Мы призываем всех наших сотрудников, относиться к нашим гостям с уважением и вежливостью, и мы будем принимать соответствующие дисциплинарные меры, чтобы исправить упущение с нашей стороны.
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate
Fel
Unverified Account
Турист