АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
26.09.23 - 05.10.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует своей категории

Translate

За более чем двадцати лет, что я езжу за границу хуже 5-и я не видел. Никогда не берем отели с рейтингом ниже 4. Взяли по рейтингу и хорошим последним отзывам. Каково- же было удивление увидеть оценку 2 на Яндексе после покупки. Отзывы за последние дни - явная накрутка отеля. Жил в отелях от 3 до 5 звезд. Отель себя позиционирует как 5 звезд. Да, отель большой, есть кусочек красивого кораллового рифа, кондиционер не выключается при выходе из номера на этом плюсы пожалуй и заканчиваются.

Территория отеля, отель, номера все ужасно грязное. По моим наблюдениям относительно чисто только в корпусе 1, который ближе всех к морю. На территории мусор, выкуренные бычки сигарет, листья не убираются вообще, полы не моют. В номере в который заселили был устойчивый сильный запах плесени, находиться там невозможно. Не с первой попытки, но номер нам поменяли. Смотрели номера в 5, 3, 2 корпусе, но все одинаково. Корпус 1 получше, почище, ближе всех к морю, с телевизорами ЖК 28 дюймов, но далеко от главного "ресторана". Сами номера на троечку. Все старое. 20-30 летние телевизоры с лучевыми трубками, пульты разбиты. В номерах где душевые, шторки отсутствуют, где колотые ванные стоят. Половина лампочек не горит, вода из крана периодически идет ржавая. В 5 корпусе номера не убирали от слова совсем. Полы грязные, постельное белье и полотенца после бывших жильцов не поменяли. На "чистой" простыни песок, душевое полотенце воняет так, как будто им неделю не моясь вытирался потный мужик. Вода и свет в номере периодически пропадают. От рецепшена два дня не могли ничего добиться. За три дня уборщика не слышали и не видели. На 3-й день с утра отключили воду, потом свет и у нас в номере где- то прорвало воду, после чего нас переселили в корпус 1. Номер в принципе мало чем отличался от всех ранее осмотренных, но здесь явно было почище. Убирались каждый день. Делали из полотенец фигурки. Потом правда появилась другая проблема - магнитный ключ от номера по два раза в день переставал работать, на ресепшене нам выдали второй ключ и если один переставал работать мы совмещали его перепрограммирование на рецепшне с походом в ресторан (расстояние от номера метров 150 и перепад по высоте метров 15).

Столовая отдельная песня, назвать "это" рестораном язык не поворачивается. Тарелок, ложек, не хватает, тарелки плохо вымытые (к отъезду тарелки стали мыть лучше и сервис чуть улучшился). Полы и стены грязные и замызганные. Что-то из воспоминаний далекого детства про недорогие точки общепита. Питание достаточно скудное и практически неизменное. Каждый день был один вид рыбы. Или скумбрия или что-то из местной, ее мало кто брал, вкус на 3+. Из мяса курица в каком то виде была на обед и ужин, и говядина. Один раз даже выдавали по пол- краба и 2 креветки, но мы на них опоздали. Фрукты были разные 3-4 вида. Холодные напитки в основном в пластиковых стаканчиках 200 мл, горячие в бумажных стаканчиках того же объема. Чашки для чая и стеклянные стаканы скорее были редкостью. Все время чего-то не было, то тарелок, то ложек, то вилок, то чашек. Салфеток в свободном доступе не было. Положили, значит повезло. Зубочисток нет вообще. Детской кухни нет. Были молодые ребята с ребенком, которые после 3-х дней добились переселения в соседний "Шератон" с приличной доплатой. По отзывам тех кого встречали с того отеля он действительно соответствовал своим 5*, хотя его рейтинг был всего на 0,1 выше по пятибалльной шкале, чем Sharm Plaza.

Ассоциации этого отеля только такие: грязь, запущенность и плохой сервис. Даже те 3-ки в которых я был все были лучше по этим показателям.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море​ но это заслуга не отеля
  • питание и сервис не соответствующие категории отеля.
  • Грязь​
Added: 04.10.2023 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Дорогой Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.

Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Мы очень ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое,
чтобы оставаться комфортным местом для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (849) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 814