за последние 30 дней
Отдых парой в сентябре 2023 года
Всем добрый день!
Были в этом отеле в сентябре 2023 года. Вылетели из Нижнего Новгорода прямым рейсом, это очень большой плюс!
Заселение
Прилетели в Шарм примерно в 7 утра, в отель приехали в 8.30 утра. До 11 часов сидели в лобби, ждали заселения. Номер дали слева от главного корпуса, на самом верху. Номер 4310 на втором этаже, сам номер маленький, но с большой двуспальной кроватью, сантехника рабочая, но уже старовата.
Отель
Сам отель расположен на горе и каскадом спускается к морю, из-за этого ежедневно накатывали круги сначала вниз до пляжа, потом обратно. Есть фуникулер, но прокатиться на нем смогли раза два, т. к. Вместимость не более 7 человек, один из которых мальчик-сопровождающий. Есть ещё маленький автобус до пляжа, но ходит нечасто. Территория зелёная, много цветов. Перед лобби и за рестораном находятся фонтаны, но при нас они не работали.
Ресторан и бары
Ресторан находится в главном корпусе. Но на такой большой отель ресторан очень маленький. На обеде и ужине сесть негде. Мы всегда приходили под конец, когда основная масса уже поела и есть свободные места. Официанты не успевали убирать столики и было достаточно грязно. Еда обычная. Есть овощи, на завтрак много выпечки, была запечённая говядина, курица, рыба, фруктов мало. Бар на пляже - вот это пипец! Открывался он в 10, но работать начинал обычно с 10.30. А до этого времени даже воды на пляже не было. Это первый отель в нашей практике где на пляже не было воды и соков в свободном доступе. Когда после завтрака шли на пляж, брали с собой бутылку воды, потому что если захочется пить, а времени меньше 10 утра, то взять её негде, а в ресторан с пляжа не набегаешься. И был один официант (невысокий), который наливал только один бокал в руки. Поесть на пляже тоже было нельзя. В других отелях на пляже готовили пиццу, лепёшки, хот-доги. А тут голяк полный.
Пляж
На пляже 5 небольших локаций. Зонтиком не так много и места лучше занимать с самого утра. После 9 утра свободных мест обычно уже не было. Море - вот это самое лучшее!! Прозрачное, тёплое, ласковое))) много разных рыбок. Видели ската облака, баракуду, осьминожку и других рыбок. У отеля 2 понтона: один затопленный и почти разрушенный (у него нет спуска в море, лестница лежит на дне), им уже не пользуются по назначению, но некоторые особо умные туристы пытаются с него купаться, и второй надувной понтон, с которого купаются. На самом деле море перекрывает все минусы отеля!!
И вот самый неприятный момент, после которого не посоветую этот отель никому. На два дня раньше нас улетали ребята из отеля в Нижний. Забрать из отеля их должны были в 13.30, но время вылета перенесли и их оставили до 9 вечера в отеле. И вот тут самое интересное, по концепции отеля в 12 часов выселение из номера, блокируют вай фай и срезают браслет. Пообедать с человека 11 $. Но тут был форс мажор! Покормить людей отель не захотел, хотя был обязан. Они тоннами выкидывают продукты, а накормить людей, которые оказались в такой ситуации не смогли. Прям вот объеди бы их! Такое отношение встретила первый раз. При чем с украинцев и арабов, которые улетали тоже вечером браслеты не срезали. Видимо такое отношение только к гостям из России.
Так что море прекрасное, а отель не очень.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.