АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1376 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2023
29.08.23 - 12.09.23
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отпуск или троечная пятерка.

Translate

Отдыхали в отеле с29.08.23 по 12.09.23. С 29.08 по 06.09 в номере 39.204 отель Oasis. Номер оказался с клопами, но аллергия на укусы появилась только у меня. на 2 день пребывания. Поскольку ранее, нас, клопы не кусали, мы не могли понять откуда появилась аллергия. Обратились к гиду (Ахмед Салех; Sun International-Библио Глобус), он посоветовал больше купаться в море. "Соленая вода, всё лечит". К 02.09.23 сыпь покрыла полностью кисти обеих рук, предплечье, живот, левую стопу, правое бедро. Связались со страховой. Получили отказ, т.к аллергические реакции на укусы насекомых не относятся к страховому случаю. Связались, с врачом дерматологом из КВД Выборгского р-на СП-б и получили платную онлайн консультацию. В течении двух дней, пока не поставили диагноз, не загорала и не купалась. Купили лекарства в аптеке, расположенной на территории отеля (чеки не выдают. Цена, одного препарата, для нас, составила 7 евро. Позже, эту же мазь, для нас приобрел представитель отеля в этой же аптеке, за 34 фунта, т.е её стоимость оказалась 1 доллар). Имейте в виду, когда решите там что-нибудь покупать. Лучше все покупать в городе, в аптеке, с фиксированными ценами, а не у этих жуликов. При заселении не работал холодильник. Муж, в течении 4 дней, ежедневно, оставлял заявки, на ресепшен, которые никто не выполнял. Только благодаря сотруднику отеля Анастасии, мы смогли поменять холодильник, потом переехать в корпус Bellavista, получить консультацию врача, медикаменты для дальнейшего лечения и восстановления здоровья. Но при этом, нас вынудили подписать отказ от претензии к отелю, за доставленные неудобства, потерю здоровья и потерю 7 дней отпуска, когда мы пытались обратить на себя внимания, сотрудников отеля.

Хотим обратить внимание, туристов, которые рассматривают данный отель для отдыха. Domina Coral Bay Oasis; Harem; Aquamarin; Sultan; Bellavista -это 3* звездочные отели, о чем мы узнали только прибыв на место. К 5* отелям относятся только Elisir и Kings Lake. Хотя туроператор продает путевки в 7 этих отелей, как в 5*.

Питание соответствует уровню 3*, голодными не будете, но и изысков не найдете. Бесплатное питание, для посетителей отелей 3*, только в ресторанах (больше напоминающих столовую самообслуживания) Spices; Coral; Il Gardino, остальные рестораны только за деньги. К сотрудникам данных ресторанов претензий нет. Всегда с улыбкой, готовые помочь, очень трогательно поздравляют с днем рождения. Сотрудники отеля, достойны похвалы.

Море и коралл-великолепен. Заход в море не совсем удобен, но красота кораллов и обилие рыб, покрывает все неудобства. Вода прозрачная и очень теплая. Лежаки новые и их всегда всем хватало, несмотря на начало высокого сезона.

Конкретно, в нашем номере, интернет был хороший. От других туристов слышали жалобы на отсутствие интернета и горячей воды.

Из-за наличие клопов в 39 корпусе, воздержимся советовать данный отель для посещения кому-либо.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • коралл
  • подводный мир. хороший пляж
  • достаточное количество лежаков. чистота
  • на пляже и местах общего пользования. неплохое питание.
  • клопы
  • тараканы гигантских размеров
  • в 39 корпусе oasisa. отсутствие перекусов на пляже. только небольшое количество выпечки
  • финики и яблоки.
Added: 15.09.2023 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Светлана!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана Кувардина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 8
  • Readership: 7 348
  • Photos: 58
1 Благодарность