АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1214 + 2
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With friends in August 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

МАКСИМУМ 3+

Translate

Вот и я готов поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле DOMINA CORAL BAY OASIS. Отдыхали семьей (4 человека), а также друзьями (2 пары) в начале августа (туроператор ANEX).

Сразу хочу подчеркнуть, что по моему мнению, данный отель никак не тянет на пять звезд, максимум 3+. И если бы не море и наличие хорошей компании, были бы очень сильно разочарованы отдыхом. Поэтому изначально при выборе отеля решили, что основным критерием будет - МОРЕ (т.е. наличие хорошего понтона и рифа), а наличие дружной компании скрасит любой недостаток отеля.

Начну с хорошего, что понравилось: конечно же МОРЕ, оно СУПЕР, много разнообразных рыб и красивый риф, нам и детям очень понравилось. Пляж тоже в целом норм, мест всегда хватало. Вечерняя анимация на главной сцене тоже не плохая. Ну вот и все, хорошее закончилось))).

Что не понравилось:

1. Мебель в номерах разваливается, пол в номере моют грязной тряпкой, которой также трут в общем коридоре, не меняя воду (поэтому готовитесь в номере, а также в своей ванной комнате, ходить только в обуви). Ночью комары, берите фумигатор.

2. Бассейнов для такой большой территории очень мало, и они очень грязные (на дне и сверху много мусора). Ни разу не видел, что бы с них вылавливали мусор. Есть солёное озеро оно искусственное, платное. Лично по моему мнению (купались), оно не очень, на дне пластиковые трубы, лучше на море сходить.

3. Еда однообразная на 3 (курица и мясо-гриль очень часто обгорелое, т.к. его готовят не на углях, а на огне). Для детей нет картошки фри, они объясняют это заботой о здоровье детей, при этом одновременно предлагают для детей непонятные синтетические сосиски. Один раз в неделю подают суши, которые в принципе есть можно. Про сами рестораны нельзя сказать, что они чистые, как в принципе и про тарелки (хорошо, что стаканы одноразовые бумажные).

4. Бары ни о чем, выпивку (кроме пива) пить невозможно. Также отмечу, что баров All inclusive, для такой большой территории очень мало, работают не постоянно (по времени) и находятся очень далеко друг от друга. Поэтому, если захотите выпить прохладительный напиток, приготовьтесь к мини-марафону))).

5. В отеле в основном отдыхают итальянцы, поэтому готовьтесь также к тому, что сначала обслужат их, а после подойдут к вам (если не обращать внимания, то не напрягает).

6. Территория отеля очень большая и для передвижения имеются мини автобусы таф-таф. Однако для русских это не 100% вариант быстро передвигаться. Бывает стоишь, ждешь 10 мин. в +40 градусов, подходят туристы из Италии, и, конечно, водитель говорит "Go-Go" итальянцам (и они, не стыдясь, запрыгивают в машину первыми), хотя мы подошли на остановку первыми и были с детьми, и приходится ждать еще 10-15 минут.

7. &Настоятельная ВЕРБОВКА в свой клуб&. По приезду в отель на рецепшн Вам скажут, что для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО получения браслетов (в последствии, если вы его потеряете или порвете, замену производят на самом рецепшн) Вам необходимо обратиться на противоположную стойку, где представители D-club», предложат поучаствовать в якобы «супер акции» по бесплатному проведению одного дня на соленом озере и при этом нужно будет послушать информацию об отеле. Позже выявилось, предлагают вступить в «D-club» (т.е. заявляют о возможности путешествовать в большое количество отелей по миру один/два раза в год по неделе отдыха, не платя за проживание, и при этом еще какие-то привилегии), за что «настоятельно» рекомендуют заплатить от 4000 до 15000 ЕВРО (нашей семье предложили последний вариант) и плюсом раз в год еще 420 евро. Заключить контракт и оплатить хотя бы часть предлагают СРОЧНО здесь и сейчас, иначе завтра будет дороже (почитайте отзыва по подобные «d-club»). Отмечу, что стороной по договору будет выступать фирма из ОАЭ (т.е. в случае чего, при необходимости оспорить какие-либо действия, судиться поедете именно ОАЭ. По-моему, очень мутная схема, советую трижды подумать, чем принять заключить контракт).

8. Про ЗДОРОВЬЕ. У всех нас, а также как позже выяснилось и других русскоговорящих посетителей данного отеля с которыми привелось пообщаться, было расстройство желудка (т.е. пронесло))) всех, при этом у двух детей на 2 дня поднималась температура). Полагаю это связано либо с грязными бассейнами, либо льдом, который возможно делают из водопроводной воды.

Подводя итог, отмечу, что мы для себя решили, что пока, в ближайшее время, не вернемся в данный отель, несмотря на прекрасное МОРЕ

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • МОРЕ
  • Грязно
  • пища однообразна
  • мало баров
  • номера в убитом состоянии
  • первых обслуживают итальянцев
Added 06.09.2023 16:19 4 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Благодарим вас за то, что провели с нами отпуск и за ваш комментарий. Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов. Мы приняли к сведению ваши комментарии. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.


Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Next rate Все отзывы автора (3)
игорь
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 913
  • Photos: 4
1 Благодарность