за последние 30 дней
Испортили отдых
Отдыхали с семьей. Повелись на отзывы когда покупали путевку. Странно что негативные отзывы исчезают. Прилетели в 5 утра,спали на ресепшене , благо есть диваны.на завтрак не пустили, ведь заселение с 2 часов. За людей не считают. В номерах (у нас было 2 двухместных) не было сейфа, пол утюги вообще молчу. Обращались с этим вопросом, 9 дней решали этот вопрос . В отеле народу очень много,ресторан маленький. Стояли над душой людей и ждали пока стол освободится. Еда нормальная (курица,говядина ,индейка)стандартно , фрукты так себе . В ресторане не работают кондиционеры, сидели как в сауне.Бассейн: плитки отваливаются, при нас один парень ногу порезал. Будьте аккуратнее. С морской водой бассейн грязный. Пляж : лежаков мало. Сам отель очень уставший, все старое. К арабам там почет ,не то что к нам. Они очень наглые ,была ситуация когда они могли лечь на чужое полотенце,им пофиг.анимация дно.Как бы есть ,видели их обычно когда они кушали. Правда на их стороне . Кто вообще дал этому отелю 5 звезд, 3 даже ему много будет!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?