за последние 30 дней
Сафир.
Добрый день всем. Хочу оставить отзыв об этом отеле.
Вчера вернулись с отдыха.
Питание хорошее, номера нормальные, убирают каждый день.
Пляж не очень, лежаков очень мало, они постоянно заняты. Пантон ужасный, пластиковый,идёшь по нему, как пьяный. Неужели нельзя отелю, заявленному как 5 звёзд, не сделать нормальный пантон. С этого пантона спуск в море только по одной лесенке. По этой лесенке спускаются и аквалангисты,и остальные отдыхающие, поэтому образуется столпотворение. Это очень неудобно.
Анимации там нет от слова совсем. Только по вечерам в амфитеатре звучит детская музыка и всё!!! По вечерам не знаешь, куда себя деть и чем занять. Скукота!!!
Ещё хотелось бы написать о заезде.
Мы прилетели очень рано, в 5 часов утра, а заселяют только в 15 часов. Нам пришлось на ресепшене сидеть голодными с 5 часов утра до 11 часов. Нам даже попить воды не хотели дать. Я считаю,это ужасно, как минимум. Мы же не виноваты,что нас рано привезли. Неужели отель бы обеднел, если нам предложили воду, чай. Ведь мы же в гости к ним приехали. Считаю,что это огромный минус работников ресепшена.
В остальном всё было неплохо. Но этот отель бы я не рекомендовала.
На такую сумму он не тянет.
Интересно то, что если у тебя браслет-тебе улыбаются, ты человек. Если нет браслета -" пошёл вон", даже стакан воды не получишь. Печально всё это.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями