АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1110 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Vacation as a couple in June 2022
05.06.22 - 14.06.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мартини на ночь на тощак

Translate

Это был четвертый заход в Хургаду, до этого три раза жили в отеле Лонг Бич (Хилтон).

Мы вдвоем, у нас был поздний прилет, зашли на ресепшен в пол первого ночи. У нас был долгий перелет, около 8 часов. Были сильно уставшие и хотелось пить, после аэропорта никакой воды с собой нет. По нашей просьбе о воде или фруктах чтобы утолить жажду нам отказали. Отправили в платный ночной бар, где прождали 10 минут, но никто так и не вышел. Пришли в номер, воды в бутылках нет. С крана пить – не в Египте жить. Пошли на балкон и достали Мартини из дютика. Нет, это не Рио де Жанейро.

Кровати две, хотя туроператор и просил французскую кровать, кроватка была в договоре. При заселении были две стеклянные чашки без ручек и чайник не работает. Жена кофеман, утро первое перетерпела, и в с столовой сразу на завтрак в номер взяли кружки. Мало полотенец. Привычного утюга и гладилки нет, нет халатов и тапок. На ресепшене не хотели давать второй ключ. Ключ-карты менялись дважды, трижды прошивались. Заявлен ресторан алякарт, но по факту за доплату. На день рождения на вторые сутки после нескольких аккуратных напоминаний принесли торт. Из-за наших жалоб при заселении и обслуживании, администрация дала нам письмо на подпись, что мы не имеем претензий к отелю. Просто для нас этот отель стал большой несуразицей. В одном месте все хорошо, в другом трэш. И это жутко перемешено как зебра. Потому и отзыв такой.

Вайфай платный и не дешевый. Покупал симку. Иначе в этом отеле никак.

Людей в отеле очень мало. Если в гостях появляются новые лица, это сразу заметно. В отель группами привезли много инвалидов-аутистов из Саудовской Аравии. Когда люди в столовой едят под крики больных, это не очень приятно. Один из инвалидов сбил повара на наших глазах. Несколько раз больные протягивали руки к жене, она светлорусая, пытались прикоснуться к ней.

Еда в столовой каждый день одна и та же, это Египет. В отеле в столовой дыня, апельсин, финик, банан.Арбуз на обед был три раза, несмотря на сезон. Дважды за все время давали виноград. В жизни ни разу не пил пива с пластиковых маленьких стаканчиков, а они тут и для вина и соков, коктейлей. Ездили в город на маршрутках в старый город в Дахар, покупали креветки, фрукты.

Отлично работает только персонал низкого уровня. Работники пляжа молодцы, уборка в номере отличная. Как только начинается управление, начинается трэш: по древней арабской традиции вызывается менеджер выше статусом, потом еще менеджер и доходим до третьего уровня и уже тогда начальник решит проблему. При выселении срезали браслеты, мы начали возмущаться, у нас вылет около десяти вечера. В нашем любимом Лонг бич у нас оставляли браслеты, а вещи лежали у охраны и целый день пользуйся всем. Здесь реально показали на дверь. После упоминания Гугл до них начало доходить. С недовольным видом нацепили новые браслеты. При этом надо учитывать что мы прилетели в ночь, день прилета оплачен, в тот день как говорится и воды не дали, а тут в 12.00 освободите территорию в день который тоже оплачен вплоть до ужина.

На следующий год отель опять поменял название. Я так понял, здесь двигают кровати, меняют название. Но от этого как говориться ничего не меняется.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Персонал низшего звена
  • Персонал верхнего уровня
Added: 22.08.2023 08:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы просто послали подальше и не дали срезать браслеты. Глаза пошире сделал менеджер и больше ни какой реакции))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 1
  • Readership: 2 486