АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
981 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2023
09.07.23 - 18.07.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель б/у luxury

Translate

Всем здравствуйте!

Пишу впервые такой отзыв, потому что в такое «чудо» мы попали впервые. Ездили отдыхать семьей с двумя детьми.

Итак, началось все с трансфера.

Прилетели в 6:00, и примерно в 7:00 тронулись на автобусе до отеля.

Ехали до отеля 3 часа!!! Все потому что оказывается водитель из другого района и не знает дорогу. Завозил людей в отели которые были рядом с нашим, потом разворачивался и отвозил в другие отели, в другой стороне, ну и в конце концов привезли нас, самых последних. Отель и правда находиться на отшибе. Поэтому заноситесь терпением.

Приехали мы в 10, начало 11.

Заселили быстро, что является плюсом. Спасибо и на этом))) В 11 были уже в номере. Вид из номера был на отель Cristal, тоесть, можно было видеть чем там люди занимаются)))

В номер попросили принести доп кровать, сказали принесут через пол часа, в итоге принесли только к вечеру.

В номере.

Больше всего нас поразила дверь которая одна и на душ и на туалет) 😂 Тоесть, одновременно все дела людям делать не получиться, Сначала или кто-то моется или делает свои грязные делишки за которыми все наблюдают через стекло и вынюхивают ароматы, тк над стеклянной дверью огромная щель 🤦🏻‍♀️ Треш.

Мини-бар.

С этим чудом просто отдельный смех.

Как пришли в номер открыли холодильник достать воды. А холодильник теплый. Он просто не охлаждает, хотя подключен.

Позвонили на ресепшн, объяснили ситуацию. Сказали прийдет кто-то сегодня посмотрит. Нууу ладно ждём. В итоге в этот день по этому вопросу к нам никто не пришел. На следующий день снова напоминаем, тогда приходят, забирают холодильник, ставят новый. Мы приходим, снова проверяем… внимание….😂 Он тоже теплый. Звоним снова, на следующий день привозят меняют ещё один. Этот тоже теплый, но задняя пластина хоть холодная. 🤦🏻‍♀️ Мы уже плюнули на это дело, решили что лучше не будет.

Открывашку для газировки искали очень долго))) Она оказалась прикручена к внутренней части шкафа. Зачем 🤦🏻‍♀️😅

Также были элементарные вещи которые ну как-бы не должны происходить в отелях такого уровня.

Сбитая штукатурка на этажах, крыша в лохмотьях, мигающие лампочки в лифтах, не мытые зеркала в лифтах, периодическое отключение света во всем отеле, отрубился вай фай, около бассейнов вообще не мыли, плитка грязная и липкая, кто-то разливал видимо и газировку и мороженое падало. Пофиг. Нет сливов воды около основных бассейнов. Супруг видел как сотрудник собирал воду с плитки шваброй и отправлял ее в бассейн. Ну это как так вообще? А вечером ходили с ведром и просто кидали хлорку в бассейны. 2 раза из 10 дней я видела как бассейн пытаются пылесосить. Но вода все ровно, не очень чистая. Будьте аккуратны.

Блевотина и листва в первый день нашего приезда болталась сутки в углу бассейна. Никто и не пытался ничего убирать.

По еде.

Везде Аля-карт кроме главного ресторана. Меню бумажного нет, поэтому ходить нужно только с телефоном чтоб что-то заказать. Нужно сканировать qr код.

В главном ресторане шведский стол. Много фруктов, голодными не останетесь. Выбор есть. Тарелки через раз грязные, нужно найти чистую чтоб на ней не было ничего налипшего.

Все фритюры, вафельницы древних времён с большим количеством нагара.

Муж пожаловался что каша была холодная на завтрак, и попросил включать подогрев чуть больше. На что девушка, которая стоит на входе ( встречающая), сказала ему пойти и погреть в микроволновке. Ну как бы 🙈😅 Ладно, пошел к микроволновке, открыл ее, а там нет этого стеклянного диска на которую ставится посуда))) Там стоит просто тарелка, 🤦🏻‍♀️ Блин, ну вы же 5 звезд ребят 😅

Контингент 90% Казахи. И сотрудников много Казахов.

Много тех кто приехал чисто побухать, из ряда «Тагиииил»

Периодические скандалы через стенку, долбежка в двери соседские на весь этаж и разборки семейные в номерах. Ну такооое.

Детский клуб скромненький, находиться в основном здании. Днем движухи там нет, детям было скучно. Детей много было на вечернем мини-диско. Все.

Вечерние представления для взрослых проходили на большой сцене.

Ни амфитеатра ни ступенчатого уровня с рассадкой там нет. Все набиваются перед сценой стоя, а сзади смотри как хочешь. Дети сидели на плитке около ограждения перед сценой, потому что стулья нельзя. Идиотизм.

Пенная вечеринка как-то проходила днем, у этой же сцены на плитке. Хочется спросить, в своем уме вообще люди которые это делают(

Возможно отель выезжает только на звездах которые там к ним приезжают, но в такую дыру, никогда и не за что.

Море было чистое и теплое. С этим нам повезло. В ресторане днем около моря нет фруктов в свободном доступе, потому что Аля-карт 🙈 С собой выносить ничего нельзя, но фрукты из основного ресторана все ровно все выносили.

Ещё у моря и в ресторане нет туалета рядом. Туалет находится на пол пути как идти обратно в отель. Это очень не удобно.

В общем, отелем остались не довольны, совершенно не соответствует цена-качество.

Всегда ездим в отели 5*, и такое мы увидели впервые. Элементарные вещи, которые должны быть в отеле такого уровня , их просто нет.

Конечно, тем кому не с чем сравнить, этот отель покажется наверное хорошим.

Спасибо что дочитали, возможно отзыв будет кому-то полезен!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • вкусный шоколад.
  • сервис
  • чистота бассейна
  • нет сливов около бассейнов
  • грязная плитка в зоне лежаков около бассейнов
  • старая и сломанная техника в отеле.
Added: 15.08.2023 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ДЕВУШКА ВСЕ РОВНО ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ А, все рАвно , это во первых, если уж вы такая нежная ,что и зеркала вам помешали грязные ,вы уж пишите грамотно ,ато как бы небьется с вашим амплуа ,вроде такая нежная и такая неграмотная . во вторых перечислили все то, на что обучному человеку вообще плевать,грязные зеркала например на мое восприятие мира вообще никак не влияет, меню бумажного нет- беееедненькая . ну правда, вам с вашими запросами только в риксос за лям ,ну никак не в отель за 300 тысяч, вы бы еще приехали в какой нибудь альбатрос который тоже якобы 5 звезд - и там качали бы права про холодную кашу ,уверена что кроме холодной каши там было что проесть,отзыв вообще ни о чем, из разряда поеду лишь бы все обосрать
Вас не спросила что мне написать. Вам нравится вот и отдыхайте в этом чудесном для вас месте. Видимо вы привыкли к такому уровню отелей.
Подписываюсь под каждым словом. Самый худший отель из тех, где я была. Я 2-й день здесь и очень жду, когда поеду обратно домой. Не понимаю откуда столько хороших отзывов и почему турагенты активно его предлагают.
А я вам скажу откуда) Сотрудник отеля нам рассказал. Просят людей написать положительный отзыв об отеле и среди определенного количества человек ( которые оставили отзыв) разыгрывают путевки в их отель)
Уважаемая Юлия,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур. операторы, соответственно вины отеля в этом нет. Отель находится недалеко от аэропорта, что также является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, также на всей территории отеля. Все бассейны ежедневно проходят очистку и дезинфекцию. Персонал ни в коем случае не сливает грязную воду в бассейн. Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Очень жаль что нам пришлось все это увидеть о чем я написала выше. Можете оправдываться по поводу бассейна и посуды сколько угодно, но это все мы видели своими глазами. Это отвратительно.
Видимо в период нашего прибывания у вас в отеле, персонал не очень то и старался соблюдать чистоту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 3
  • Readership: 1 686