за последние 30 дней
Отель б/у luxury
Всем здравствуйте!
Пишу впервые такой отзыв, потому что в такое «чудо» мы попали впервые. Ездили отдыхать семьей с двумя детьми.
Итак, началось все с трансфера.
Прилетели в 6:00, и примерно в 7:00 тронулись на автобусе до отеля.
Ехали до отеля 3 часа!!! Все потому что оказывается водитель из другого района и не знает дорогу. Завозил людей в отели которые были рядом с нашим, потом разворачивался и отвозил в другие отели, в другой стороне, ну и в конце концов привезли нас, самых последних. Отель и правда находиться на отшибе. Поэтому заноситесь терпением.
Приехали мы в 10, начало 11.
Заселили быстро, что является плюсом. Спасибо и на этом))) В 11 были уже в номере. Вид из номера был на отель Cristal, тоесть, можно было видеть чем там люди занимаются)))
В номер попросили принести доп кровать, сказали принесут через пол часа, в итоге принесли только к вечеру.
В номере.
Больше всего нас поразила дверь которая одна и на душ и на туалет) 😂 Тоесть, одновременно все дела людям делать не получиться, Сначала или кто-то моется или делает свои грязные делишки за которыми все наблюдают через стекло и вынюхивают ароматы, тк над стеклянной дверью огромная щель 🤦🏻♀️ Треш.
Мини-бар.
С этим чудом просто отдельный смех.
Как пришли в номер открыли холодильник достать воды. А холодильник теплый. Он просто не охлаждает, хотя подключен.
Позвонили на ресепшн, объяснили ситуацию. Сказали прийдет кто-то сегодня посмотрит. Нууу ладно ждём. В итоге в этот день по этому вопросу к нам никто не пришел. На следующий день снова напоминаем, тогда приходят, забирают холодильник, ставят новый. Мы приходим, снова проверяем… внимание….😂 Он тоже теплый. Звоним снова, на следующий день привозят меняют ещё один. Этот тоже теплый, но задняя пластина хоть холодная. 🤦🏻♀️ Мы уже плюнули на это дело, решили что лучше не будет.
Открывашку для газировки искали очень долго))) Она оказалась прикручена к внутренней части шкафа. Зачем 🤦🏻♀️😅
Также были элементарные вещи которые ну как-бы не должны происходить в отелях такого уровня.
Сбитая штукатурка на этажах, крыша в лохмотьях, мигающие лампочки в лифтах, не мытые зеркала в лифтах, периодическое отключение света во всем отеле, отрубился вай фай, около бассейнов вообще не мыли, плитка грязная и липкая, кто-то разливал видимо и газировку и мороженое падало. Пофиг. Нет сливов воды около основных бассейнов. Супруг видел как сотрудник собирал воду с плитки шваброй и отправлял ее в бассейн. Ну это как так вообще? А вечером ходили с ведром и просто кидали хлорку в бассейны. 2 раза из 10 дней я видела как бассейн пытаются пылесосить. Но вода все ровно, не очень чистая. Будьте аккуратны.
Блевотина и листва в первый день нашего приезда болталась сутки в углу бассейна. Никто и не пытался ничего убирать.
По еде.
Везде Аля-карт кроме главного ресторана. Меню бумажного нет, поэтому ходить нужно только с телефоном чтоб что-то заказать. Нужно сканировать qr код.
В главном ресторане шведский стол. Много фруктов, голодными не останетесь. Выбор есть. Тарелки через раз грязные, нужно найти чистую чтоб на ней не было ничего налипшего.
Все фритюры, вафельницы древних времён с большим количеством нагара.
Муж пожаловался что каша была холодная на завтрак, и попросил включать подогрев чуть больше. На что девушка, которая стоит на входе ( встречающая), сказала ему пойти и погреть в микроволновке. Ну как бы 🙈😅 Ладно, пошел к микроволновке, открыл ее, а там нет этого стеклянного диска на которую ставится посуда))) Там стоит просто тарелка, 🤦🏻♀️ Блин, ну вы же 5 звезд ребят 😅
Контингент 90% Казахи. И сотрудников много Казахов.
Много тех кто приехал чисто побухать, из ряда «Тагиииил»
Периодические скандалы через стенку, долбежка в двери соседские на весь этаж и разборки семейные в номерах. Ну такооое.
Детский клуб скромненький, находиться в основном здании. Днем движухи там нет, детям было скучно. Детей много было на вечернем мини-диско. Все.
Вечерние представления для взрослых проходили на большой сцене.
Ни амфитеатра ни ступенчатого уровня с рассадкой там нет. Все набиваются перед сценой стоя, а сзади смотри как хочешь. Дети сидели на плитке около ограждения перед сценой, потому что стулья нельзя. Идиотизм.
Пенная вечеринка как-то проходила днем, у этой же сцены на плитке. Хочется спросить, в своем уме вообще люди которые это делают(
Возможно отель выезжает только на звездах которые там к ним приезжают, но в такую дыру, никогда и не за что.
Море было чистое и теплое. С этим нам повезло. В ресторане днем около моря нет фруктов в свободном доступе, потому что Аля-карт 🙈 С собой выносить ничего нельзя, но фрукты из основного ресторана все ровно все выносили.
Ещё у моря и в ресторане нет туалета рядом. Туалет находится на пол пути как идти обратно в отель. Это очень не удобно.
В общем, отелем остались не довольны, совершенно не соответствует цена-качество.
Всегда ездим в отели 5*, и такое мы увидели впервые. Элементарные вещи, которые должны быть в отеле такого уровня , их просто нет.
Конечно, тем кому не с чем сравнить, этот отель покажется наверное хорошим.
Спасибо что дочитали, возможно отзыв будет кому-то полезен!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур. операторы, соответственно вины отеля в этом нет. Отель находится недалеко от аэропорта, что также является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, также на всей территории отеля. Все бассейны ежедневно проходят очистку и дезинфекцию. Персонал ни в коем случае не сливает грязную воду в бассейн. Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Видимо в период нашего прибывания у вас в отеле, персонал не очень то и старался соблюдать чистоту.