АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1305 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in July 2023 - Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Негатива нет, но второй раз не выберу

Translate

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. В отель приехали в 11, сказали погулять. Подходили несколько раз, сын разговаривал с ними на английском, попросил номер получше. Карточку дали примерно в начале первого, денег не давали. Номер с видом на море, рядом ресторан, бассейн. Грязи я не увидела. В уборку входило заправить кровать, оставить воды, вынести мусор, сложить полотенца. Гигиенические принадлежности регулярно пополнялись. В принципе негатива у меня нет, кроме пляжных полотенец. За неделю так ни разу не поменяли. Так и не поняла кто их должен был менять. Уходили в 7 утра, приходили в 7 вечера, коридорного не видела. Очень на всем экономят, после Турции немного непривычно. Но сюда едут я так понимаю не за сервисом, а за морем. Риф шикарный, подводный мир разнообразный. Затопленный понтон периодически не работал. Вроде бы и стараются, метут, поливают, обрабатывают кусты от комаров, но все равно вид у отеля уставший. Стекла не мытые, перила не крашеные. Еда без разнообразия, но выбрать можно. Курица, баранина вкусная, говядина. Беда с зеленью, овощами и фруктами. Финики, виноград, дыня невкусная. 1 раз бананы, иногда слива, апельсин. Сейчас сезон манго неужели нельзя добавить. Никаких перекусов, сын вставал в 10 и ждал до часу, пока откроется ресторан. Без нагетсов и картошки фри был голодный. Потенциал у отеля огромный, территории пустующей много, можно было такую конфетку с него сделать. Неприятных впечатлений у меня нет, но второй раз я сюда не поеду.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Риф
  • Обмен пляжных полотенец
  • нет перекусов.
Added: 26.07.2023 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 483 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В Египте первый раз, сравнивать не с чем. Приехали в 11, заселили в пол первого. Сын разговаривал на английском, номер дали с видом на море, рядом ресторан и бассейн. Денег не платили. Про номера писали, добавить нечего. Видно что давно не вкладываются. Отель уставший: перила не крашеные, понтон часто ломается, один совсем не работает. Вроде и стараются, поливают, метут, обрабатывают кусты от комаров, но вид неухоженный. Хотя потенциал у отеля огромный, можно было конфетку из него сделать. Перекусов нет, сын просыпался в 10 и ждал до обеда. Еда нормальная, выбрать можно. Беда с фруктами, овощами и зеленью. Сейчас сезон манго, неужели дорого включить в рацион? Для детей нет фри и нагетсов, сын был конечно удивлен. В 16 в баре давали фри, но там такая очередь всегда была🤦‍♀️ Пляжные полотенца отдельная тема, не меняла ни разу. Так и не поняла у кого их надо было выпрашивать. Через неделю были как наждачная бумага🤣 Ничего ужасного и негативного не нашла, но второй раз не поеду. Некоторые рассказывали что даже воду в номере не оставляли, когда попросили на рецепшине, с них попросили денег. В общем видно как кому повезет. Экскурсии в отеле не берите. Есть сайт Альбатрос, все можно заказать через интернет, лежа на пляже и не переплачивая в 2 раза. Риф живой, подводный мир разнообразный.
Здравствуйте, у вас отзыв другого отеля.
Добрый день, фото вход в море и сам отель явно не Дримс
На фото не Шарм Дримс Резорт. А совершенно другой отель. Возможно Шарм Бич Резорт
Дорогaя ЛАРИСА ГЕЛЬМ, Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как Вы. Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде. Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Лариса Гельм
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 5
  • Readership: 4 311
  • Photos: 7
0 Благодарностей