за последние 30 дней
Без прекрас
Всем добрый день! Отдыхали мы в этом отеле уже в третий раз, первый раз был до пандемии, второй в пандемию и третий вот вроде уже когда давно всё закончилось! Если честно то ждали что приедем в тот отель в котором мы были в первый раз! Но ожидания не сбылись! Раньше отель позиционировал себя как особо лояльным к своим постоянным гостям, не скажу что мы ждали красную дорожку и оркестр, но хотя бы уважительное отношение и ранее заселение в чистый и подготовленный номер, ну как говорится это были чисто наши ожидания!!! Прилет у нас был ранний, уже в 8 утра мы были на ресепшене! Не буду томить и скажу что заселили нас только в 15.00!!!!! С 8 до 14 нас мурыжили обещаниями, подходили раза 4 и интересовались какой мы хотим номер, на бассейн или на соседний отель чтобы выходили окна? Какой этаж хотим? И тд и тп! По итогу мы в ожидании что вот вот заселят просидели тупо всё время на ресепшене! Честнее было бы просто сказать, что заселение в 14.00 и не раньше, не ждите, переодевайтесь и пользуйтесь всеми благами отеля! Но нет! По итогу в 14.00 приводят нас в какой то абсолютно неубранный сырой номер с видом на крышу на 1 этаже! 🤦🏼♀️ конечно же мы отказались! Начались долгие поиски номера! С горем пополам мы согласились на другой номер с таким же видом на крышу но уже ближе к бассейну и 2 этаж! Отель уверял что нет больше номеров, полное заполнение отеля! Опять же ставлю тут огромный минус отелю, со стороны отеля никто не шел навстречу, не пытались решить нашу проблему, дергались и психовали, что совсем неприемлемо для такого уровня отеля! Помог нам только наш турагент из Красноярска, связавшись с отелем и попросив помочь нам!
Из общего впечатления, анимация в отеле ненавязчивая но и нет ощущения веселья и праздника, тихо скромно я бы даже сказала минималистично всё! Опять же я сравниваю свои впечатления от первого посещения данного отеля!!!!
Питание, хорошее, тут наверное без изменений, даже добавилась кофейня Нескафе с прекрасными десертами! Добавился шатёр где готовят пасту в сырных головках! Вкусная, но на раз))
Бар с Хеннесси утратил свой шик, стало как то бедно и без пафоса, да и если честно по поводу самого коньяка возникли вопросы! В баре с Чивасом тоже ушла роскошь 😂 ходишь сам берёшь и сам себя обслуживаешь! Опять же повторюсь, я сравниваю как было раньше тут!!!!
Уборка в номерах отдельная тема! Уборка не уборка а просто зашли махнули тряпкой и вышли, не более 5 минут! Ну и самый шик что уборка приходит в 8 утра, стукнув раз в дверь они не дожидаются вашего ответа а сразу заходят в номер! 🙄 если честно я была в шоке от такого! Видно же что номер не пустой, почему нельзя дождаться когда гости откроют дверь? Жаловалась звонила, но мне сказали у вас не висит табличка не беспокоить значит можно входить! Ну ок, но это уровень 4* а то и меньше! Не достойно!
Оснащение номера, не знаю почему но прям пришлось повоевать чтобы в номер принесли стаканы и чашки для кофе! Концепция отеля подразумевает только картонные стаканы и деревянные палки вместо ложек!!! вы серьезно???? Это уровень премиум 5*????
В этот раз на пляже было очень много камней, в прошлый разы был песчаный вход, понимаю что это природное явление, камни намывает волнами, но при выборе отеля опирались на свой личный опыт в этом отеле!
По поводу состояния номерного фонда, отель уставший, вот ей богу, хотелось по меньшей мере жить в чистом современном номере!!! Номера грязные, обшарпанные, маленькие!!! Никакого обновления не было уже давно! Подушки и постельное бельё старое!
Не хочу сказать что наш отдых был испорчен, нет! Скорее испорчено безвозвратно отношение к отелю, желания вернуться ещё раз уже точно не осталось! Но это и к лучшему, ведь есть так много новых красивых отелей!!!! А данному отелю могу пожелать только одно, меняйтесь к лучшему, соответствуйте своему статусу, будьте внимательны и лояльны к своим гостям, просто одеть браслет другого цвета который ничего не значит это не показатель вашей лояльности!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль, что в этот раз отдых не оправдал Ваши ожидания.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили вкусное и разнообразное питание, концептуальную коыейню, а также наш шатер итальянской пасты.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени. Номер вам предоставили согласно бронированию до 14.00 часов, но т.к. номер вам не понравился, то для замены понадобилось время. Во время вашего отдыха в отеле была сто процентная заполняемость.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,