за последние 30 дней
наш отдых
Перед поездкой читала отзывы об отеле, но так и не смогла понять как там обстановка сейчас. Вернувшись, решила написать о нашем пребывании. Приехали в отель в 9 утра, нас сразу направили на завтрак и после него заселили в номер. У нас был стандарт, но после небольшой благодарности, нас заселили в двух комнатный номер. Сам номер хороший, немного "уставший", но чувствовали себя комфортно. Кондиционер даже не включали, т к окна и балкон давали прохладу и нам было комфортно. Море чистое, видно каждый камешек, но без специальной обуви заходить трудно. После входа в море, почти сразу глубоко. Зонтики на пляже очень маленького диаметра и поэтому плохо скрывают от солнца. Мы брали несколько дней шатер за дополнительную плату, это было очень комфортно (в стоимость входит обслуживание, напитки в холодильнике, доставка еды, лепешек и фруктов. Мы кайфанули. Уборка номеров нормальная, но почему-то нам не дополняли шампуни и прочее, после звонка на ресепшен, ситуацию исправили. Посещение ресторана Аля карт, бесплатно 1 раз. Если хотите посетить все 3, то за человека нужно оплатить 10 евро за каждый. Мы были в рыбном и турецком, все понравилось. Приятным сюрпризом было поздравление мужа с днем рождения. На пляж пришли сотрудники с тортом, шампанским и фейерверком, пели песню. Спасибо!!!!! По еде могу сказать так, еды много, но как-то все не понятно. Рыба была только скумбрия, говядины ни разу не видела, клубнику не дали ни разу (в других отелях была каждый день, т к уже сезон был). Мы предпочитали обедать на улице, там меню не большое, но всегда вкусно было. Бургеры и пицца очень вкусные. Голодными не ходили, но выбор был не очень. Сыров было огромное множество и оливок. В общем впечатления хорошие, настроение после поездки тоже) Надеюсь, сейчас ситуация стала лучше, потому что, они интересуются всем и стараются исправить ситуацию сразу. Рядом есть рынок, можно купить все необходимое. Благодарим за теплый прием.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, и в особенности от имени Отдела по работе с гостями мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Мы очень старались вам угодить!
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Стоимость шатра составляет 60 евро в день. Спасибо за вопрос.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен