АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2174 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a With family in May 2023
28.05.23 - 08.06.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Translate

отдыхали семьей 2 взр 2 детей

и так по прилету ,прибыли в 22.30 в отель на ресепшене девушка дала номер нам на 8 этаже примерно через 20 минут,КАРЛ этот день у нас оплаченный был и вы не подготовили номер,дальше интереснее отправили нас на 8 этаж,не обьяснив что нужно прикладывать карточку от номера к датчику лифта,и мы еще минут 5 пытались уехать,только после этого я подошла на ресепшен и девушка объяснила.

Сам номер красивый чистый,хорошая мебель,но 1 большая кровать!мы с 2 детьми и одна кровать,обратились на ресепшен принесли еще одну кровать ,после другую для младенца,хождения около часа персонала,принесли ужин,красиво подали ужин,открыли,а там 3 кусочка сыра и 3 кусочка колбаски.....

еда в ресторане одна и та же рыба по разному приготовленная на протяжении 11 дней,курица приготовлена не вкусно,говядина изредка,зато макарон сколько угодно,детский стол это отдельный смех,там всегда только макароны,отдать должное 1 раз была картошка фри,но 5 штук выдавали детям и только подойти можно 1 раз,после моих возмущений ребенку 9 лет положили второй раз,и это отель 5 звезд с системой все включено!????

выше уже писали про нарезанные дыньки кубиками и несколько виноградин перемешанных.... типо с фруктовый салат

даже огруцы и помидоры в нарезке были не просто отвратительные,они были не свежие.

персонал ресторана это вообще отдельная история,мало того что стоишь в очереди в ресторан чтоб просто присесть,тебе дают место какое они захотят,иногда приходилось ужинать 4 за столиком расчитаным на 2.

бар у бассейна это конечно сказано громко,там один уставший бармен который все делает очень медленно,мало того стаканы грязные,он их поет проточной водой просто спаласкивая,и вытирая грязным полотенцем которым вытирает с себя пот,как только эту картину увидели,запретила ребенку ходить в бар,надо отдать должное барменам у бассейна 18+ все делали быстро и всегда были опрятные и еще в 15 часов у бассейна всегда заканчивалось все в том числе и вода

выезд с отеля это тоже квест отдельный,при выезде настоятельно просят по ссылке написать отзыв,конечно кто при них будет писать правду,дорога до аэропорта 140 км вот люди и вынуждены писать хвалебные отзывы,трансфер в аэропорту стал требовать вознаграждение,за чемодан вцепился и не отдавал.

за 11 ночей 295000 потраченные деньги зря

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • мебель и дизайн самого отеля
  • персонал
  • очереди в ресторан
  • бар на пляже
  • равнодушие персонала
  • мусор на пляже
  • однообразная еда
  • невкусная еда
  • отсутствие детского стола(заявленного)
Added 21.06.2023 17:25 2 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Доброй ночи, Анастасия! Интересно, вам когда-нибудь повезет с отелями??? Запросы у вас просто бешеные, а за 295 тыс на 11 ночей в Фейрмонте 5* на 4 человек, это копейки. Наверно, в Ижевске плохие туроператоры, не знают, как выбирать заселение, чтобы разместить 4 человек, вам нужен был 2-х комнатный номер. Вы читали отзывы про отель? Семьи с детьми, у которых нет денег на двухкомнатный номер, бронируют две отдельные кровати и спят родитель с ребенком. Второй ребенок инфант, поэтому на него не принесли кусочек сыра и колбаску. Мы вдвоем заплатили за 11 ночей 283 тыс, вы считаете, что за двоих детей достаточно заплатить 12 тыс. рублей за 11 ночей??
для Фейрмонте 5* даже 50000 много,и 1 ребенок инфант,второму ребенку 8 лет,в бронирование была указанна детская кровать,вопрос не в этом,а в том что номер был в принципе не подготовлен,про 2 кусочка колбаски вы пишите,ужин у нас был оплачен в этот день,возможно вы были в другом отеле и не застали очереди в ресторан,4 вида курицы и каждый день одна и та же рыба по разному приготовленная,бар на бассейне в котором всегда все заканчивается вплоть до воды,и очень рада что вы были без детей и не застали проблему чем их накормить.И да путешествуем мы очень много и многие отели оставляют о себе положительные эмоции,но не как не Фейрмонте 5*
Анастасия, у вас небольшие проблемы с математикой. Вашему ребенку 9 или 8 лет, принесли вам 3 кусочка сыра и 3 колбаски? Вы это написали в своем отзыве. Я прочитала ваш отзыв и пояснила вам, что на инфанта еду не принесли. Вы много путешествуете, но пишите только претензии. Я была на вашей странице, там есть ещё один отзыв за 2011 год, когда вы отдыхали в Египте с подругой, но остались недовольны. Оплата отдельно ужина не предусмотрена, что написано в вашем ваучере? В отеле питание всё включено начинается с обеда, заканчивается завтраком. Водитель трансфера хотел чаевые в аэропорту и не отдавал чемодан? А вы когда-нибудь чаевые давали? Это правила хорошего тона. Дать 1 доллар или 5 дирхам, вам не трудно, если едете отдыхать в 5* в Эмираты.
ребенку 9 лет сегодня,на момент отдыха было 8,да чаевые оставляли,поэтому к уборке нет претензий,у каждого человека есть свое мнение ,вам нравиться отель,отлично,нашей семье не зашел от слова совсем,вас устраивает если бога ради,я высказываю свое мнение,чтоб другие люди были готовы к разочарованию,кто с нами отдыхали люди тоже все были разочарованы
Анастасия, ваши предпочтения к отдыху совсем не связаны с Фейрмонтом. Поезжайте в Риксос и наслаждайтесь Жизнью! Только заплатите за отдых в 2 раза дороже, да еще не забудьте прихватить с собой свободных денег на чаевые, иначе будете выглядеть бледно, не смотря на загар. Вы пишите, что много отдыхаете, охотно верю. Только почему-то вам нравится писать отзывы - претензии. На страничке их 2. Вы вампир??? Или просто денег не хватает, а хочется быть королевой!
Вы очень ошибаетесь,и да в риксосе в турции мы были,а еще в свандоре в турции и вьетнаме,и из премиальных отелях много могу вам тоже посоветовать где мы отдыхали,ну если вам отель понравился это ваше дело,я пишу свое мнение где в отеле 5+стоишь в очереди в ресторан и куча всего что я описала
Это отель не 5+, а просто 5. Не сравнивайте другие страны с Эмиратами. Попробуйте Риксос в ОАЭ, узнайте цену. Там вы точно не будете стоять в очереди, а сидеть за столиком и обслуживаться официантами. Я с вами не спорю. Я люблю этот отель за комфорт и то, что он на берегу Индийского океана. Мы с мужем любим снорклинг, были 2 раза на Шри Ланке, в Доминекане, Египте, Таиланде. Везде делаем подводные съемки, любим заповедники, там рыб больше. Я написала уже 20 подробных отзывов. Они помогают туристам выбрать отель. Недавно мне позвонили ребята, которые собрались лететь на Шри Ланку в Пиджеон по моим описаниям как добраться. Там в отеле просто не было ни одного русского. В Средиземном море рыбы бесцветные, а Красном море в Египте я сняла на видео Наполеона. Эта большая рыба любит варёные яйца. У нас более 200 видео на Ютюб. В Турции мы были много раз, пока Египет с его подводным миром нас не заворожил. Теперь все планы отдыха связаны с безопасным снорклингом.
Посоветовала вам побывать в Риксосе в ОАЭ, решила сама посмотреть цены и отзывы. В Дубае Rixos Premium 5*цена номера на одного человека от 27944 рублей в сутки без питания, с завтраком 30608 рублей. Ха-ха-ха, очень развеселило, что на завтрак были очереди, минут по 3-5. Все включено нет. Депозит 600 S. На ужин все напитки платные, всем приносили 0,25 кока-колу, которая стоила 500 рублей, про стоимость туристы узнавали по чеку списания с депозита. Турция разбаловала туристов изобилием еды и ценами. Теперь из-за инфляции и землетрясений цены выросли на 100%, поэтому все рванули в Эмираты, так как безопасно, но пальцы веером от воспоминаний на все включено в Турции. Анастасия, умножьте 30 тысяч на 2, дети вроде до 12 лет бесплатно , да еще на 11. Получится, что вы бы заплатили примерно 660 тысяч за проживание с завтраками. А перелеты + обед и ужин?? Продолжайте хаять Фейрмонт!) Я уже совсем успокоилась, и еще больше полюбила этот Отель)))
Добрый день, Татьяна. Вы не оставляете без своих комментариев ни один отзыв, Вы так стараетесь за какие-то персональные бонусы/скидки от отеля? Иначе непонятно, зачем так агрессивно пытаться убедить всех, кто не согласен с Вами, что они чего-то недопоняли, не рассмотрели в отеле или просто не умеют нормально отдыхать? К чему эти попытки задеть человека, высказывая предположения, что "хочется быть королевой, а денег не хватает", откуда уверенность, что, кроме Вас, никто не ориентируется в вопросе адекватного соотношения цена-качество отелей и дальше Турции никуда не ездил? Вы своей гиперактивностью делаете АНТИрекламу данному отелю, поскольку действительно хороший отель в такой активной, навязчивой рекламе, исходящей от Вас, точно не нуждается. Взрослый человек в состоянии на основании разных отзывов составить собственное мнение об отеле.
Здравствуйте, Светлана! Все мы с разных планет, одни открытые, другие нет. Зашла на вашу страничку. Нет ни вашего фото, ни фото отелей, нет друзей. Хотя мы с вами обе на ТХ с 2014 года. Мне отель нравится, я интересуюсь его жизнью, поэтому и слежу за информацией. Моих фото отеля более 500, это наглядно показывает, как там отдыхать. Бонусов у меня никаких нет, я как волонтер, имею моральное удовольствие. Разве это непонятно?
Useful review
Big thanks
Анастасия, согласна с вами на все 100%, именно такого же мнения и я об отеле! Вообще не стоит своих денег даже близко. Известная цепочка, не понятно куда смотрят управляющие и руководство отеля, портится имидж всего бренда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Next rate Все отзывы автора (4)
анастасия
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 2 662
  • Photos: 1
1 Благодарность