АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2175 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in May 2023
28.05.23 - 08.06.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Translate

отдыхали семьей 2 взр 2 детей

и так по прилету ,прибыли в 22.30 в отель на ресепшене девушка дала номер нам на 8 этаже примерно через 20 минут,КАРЛ этот день у нас оплаченный был и вы не подготовили номер,дальше интереснее отправили нас на 8 этаж,не обьяснив что нужно прикладывать карточку от номера к датчику лифта,и мы еще минут 5 пытались уехать,только после этого я подошла на ресепшен и девушка объяснила.

Сам номер красивый чистый,хорошая мебель,но 1 большая кровать!мы с 2 детьми и одна кровать,обратились на ресепшен принесли еще одну кровать ,после другую для младенца,хождения около часа персонала,принесли ужин,красиво подали ужин,открыли,а там 3 кусочка сыра и 3 кусочка колбаски.....

еда в ресторане одна и та же рыба по разному приготовленная на протяжении 11 дней,курица приготовлена не вкусно,говядина изредка,зато макарон сколько угодно,детский стол это отдельный смех,там всегда только макароны,отдать должное 1 раз была картошка фри,но 5 штук выдавали детям и только подойти можно 1 раз,после моих возмущений ребенку 9 лет положили второй раз,и это отель 5 звезд с системой все включено!????

выше уже писали про нарезанные дыньки кубиками и несколько виноградин перемешанных.... типо с фруктовый салат

даже огруцы и помидоры в нарезке были не просто отвратительные,они были не свежие.

персонал ресторана это вообще отдельная история,мало того что стоишь в очереди в ресторан чтоб просто присесть,тебе дают место какое они захотят,иногда приходилось ужинать 4 за столиком расчитаным на 2.

бар у бассейна это конечно сказано громко,там один уставший бармен который все делает очень медленно,мало того стаканы грязные,он их поет проточной водой просто спаласкивая,и вытирая грязным полотенцем которым вытирает с себя пот,как только эту картину увидели,запретила ребенку ходить в бар,надо отдать должное барменам у бассейна 18+ все делали быстро и всегда были опрятные и еще в 15 часов у бассейна всегда заканчивалось все в том числе и вода

выезд с отеля это тоже квест отдельный,при выезде настоятельно просят по ссылке написать отзыв,конечно кто при них будет писать правду,дорога до аэропорта 140 км вот люди и вынуждены писать хвалебные отзывы,трансфер в аэропорту стал требовать вознаграждение,за чемодан вцепился и не отдавал.

за 11 ночей 295000 потраченные деньги зря

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • мебель и дизайн самого отеля
  • персонал
  • очереди в ресторан
  • бар на пляже
  • равнодушие персонала
  • мусор на пляже
  • однообразная еда
  • невкусная еда
  • отсутствие детского стола(заявленного)
Added: 21.06.2023 17:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Доброй ночи, Анастасия! Интересно, вам когда-нибудь повезет с отелями??? Запросы у вас просто бешеные, а за 295 тыс на 11 ночей в Фейрмонте 5* на 4 человек, это копейки. Наверно, в Ижевске плохие туроператоры, не знают, как выбирать заселение, чтобы разместить 4 человек, вам нужен был 2-х комнатный номер. Вы читали отзывы про отель? Семьи с детьми, у которых нет денег на двухкомнатный номер, бронируют две отдельные кровати и спят родитель с ребенком. Второй ребенок инфант, поэтому на него не принесли кусочек сыра и колбаску. Мы вдвоем заплатили за 11 ночей 283 тыс, вы считаете, что за двоих детей достаточно заплатить 12 тыс. рублей за 11 ночей??
для Фейрмонте 5* даже 50000 много,и 1 ребенок инфант,второму ребенку 8 лет,в бронирование была указанна детская кровать,вопрос не в этом,а в том что номер был в принципе не подготовлен,про 2 кусочка колбаски вы пишите,ужин у нас был оплачен в этот день,возможно вы были в другом отеле и не застали очереди в ресторан,4 вида курицы и каждый день одна и та же рыба по разному приготовленная,бар на бассейне в котором всегда все заканчивается вплоть до воды,и очень рада что вы были без детей и не застали проблему чем их накормить.И да путешествуем мы очень много и многие отели оставляют о себе положительные эмоции,но не как не Фейрмонте 5*
Анастасия, у вас небольшие проблемы с математикой. Вашему ребенку 9 или 8 лет, принесли вам 3 кусочка сыра и 3 колбаски? Вы это написали в своем отзыве. Я прочитала ваш отзыв и пояснила вам, что на инфанта еду не принесли. Вы много путешествуете, но пишите только претензии. Я была на вашей странице, там есть ещё один отзыв за 2011 год, когда вы отдыхали в Египте с подругой, но остались недовольны. Оплата отдельно ужина не предусмотрена, что написано в вашем ваучере? В отеле питание всё включено начинается с обеда, заканчивается завтраком. Водитель трансфера хотел чаевые в аэропорту и не отдавал чемодан? А вы когда-нибудь чаевые давали? Это правила хорошего тона. Дать 1 доллар или 5 дирхам, вам не трудно, если едете отдыхать в 5* в Эмираты.
ребенку 9 лет сегодня,на момент отдыха было 8,да чаевые оставляли,поэтому к уборке нет претензий,у каждого человека есть свое мнение ,вам нравиться отель,отлично,нашей семье не зашел от слова совсем,вас устраивает если бога ради,я высказываю свое мнение,чтоб другие люди были готовы к разочарованию,кто с нами отдыхали люди тоже все были разочарованы
Анастасия, ваши предпочтения к отдыху совсем не связаны с Фейрмонтом. Поезжайте в Риксос и наслаждайтесь Жизнью! Только заплатите за отдых в 2 раза дороже, да еще не забудьте прихватить с собой свободных денег на чаевые, иначе будете выглядеть бледно, не смотря на загар. Вы пишите, что много отдыхаете, охотно верю. Только почему-то вам нравится писать отзывы - претензии. На страничке их 2. Вы вампир??? Или просто денег не хватает, а хочется быть королевой!
Вы очень ошибаетесь,и да в риксосе в турции мы были,а еще в свандоре в турции и вьетнаме,и из премиальных отелях много могу вам тоже посоветовать где мы отдыхали,ну если вам отель понравился это ваше дело,я пишу свое мнение где в отеле 5+стоишь в очереди в ресторан и куча всего что я описала
Это отель не 5+, а просто 5. Не сравнивайте другие страны с Эмиратами. Попробуйте Риксос в ОАЭ, узнайте цену. Там вы точно не будете стоять в очереди, а сидеть за столиком и обслуживаться официантами. Я с вами не спорю. Я люблю этот отель за комфорт и то, что он на берегу Индийского океана. Мы с мужем любим снорклинг, были 2 раза на Шри Ланке, в Доминекане, Египте, Таиланде. Везде делаем подводные съемки, любим заповедники, там рыб больше. Я написала уже 20 подробных отзывов. Они помогают туристам выбрать отель. Недавно мне позвонили ребята, которые собрались лететь на Шри Ланку в Пиджеон по моим описаниям как добраться. Там в отеле просто не было ни одного русского. В Средиземном море рыбы бесцветные, а Красном море в Египте я сняла на видео Наполеона. Эта большая рыба любит варёные яйца. У нас более 200 видео на Ютюб. В Турции мы были много раз, пока Египет с его подводным миром нас не заворожил. Теперь все планы отдыха связаны с безопасным снорклингом.
Посоветовала вам побывать в Риксосе в ОАЭ, решила сама посмотреть цены и отзывы. В Дубае Rixos Premium 5*цена номера на одного человека от 27944 рублей в сутки без питания, с завтраком 30608 рублей. Ха-ха-ха, очень развеселило, что на завтрак были очереди, минут по 3-5. Все включено нет. Депозит 600 S. На ужин все напитки платные, всем приносили 0,25 кока-колу, которая стоила 500 рублей, про стоимость туристы узнавали по чеку списания с депозита. Турция разбаловала туристов изобилием еды и ценами. Теперь из-за инфляции и землетрясений цены выросли на 100%, поэтому все рванули в Эмираты, так как безопасно, но пальцы веером от воспоминаний на все включено в Турции. Анастасия, умножьте 30 тысяч на 2, дети вроде до 12 лет бесплатно , да еще на 11. Получится, что вы бы заплатили примерно 660 тысяч за проживание с завтраками. А перелеты + обед и ужин?? Продолжайте хаять Фейрмонт!) Я уже совсем успокоилась, и еще больше полюбила этот Отель)))
Добрый день, Татьяна. Вы не оставляете без своих комментариев ни один отзыв, Вы так стараетесь за какие-то персональные бонусы/скидки от отеля? Иначе непонятно, зачем так агрессивно пытаться убедить всех, кто не согласен с Вами, что они чего-то недопоняли, не рассмотрели в отеле или просто не умеют нормально отдыхать? К чему эти попытки задеть человека, высказывая предположения, что "хочется быть королевой, а денег не хватает", откуда уверенность, что, кроме Вас, никто не ориентируется в вопросе адекватного соотношения цена-качество отелей и дальше Турции никуда не ездил? Вы своей гиперактивностью делаете АНТИрекламу данному отелю, поскольку действительно хороший отель в такой активной, навязчивой рекламе, исходящей от Вас, точно не нуждается. Взрослый человек в состоянии на основании разных отзывов составить собственное мнение об отеле.
Здравствуйте, Светлана! Все мы с разных планет, одни открытые, другие нет. Зашла на вашу страничку. Нет ни вашего фото, ни фото отелей, нет друзей. Хотя мы с вами обе на ТХ с 2014 года. Мне отель нравится, я интересуюсь его жизнью, поэтому и слежу за информацией. Моих фото отеля более 500, это наглядно показывает, как там отдыхать. Бонусов у меня никаких нет, я как волонтер, имею моральное удовольствие. Разве это непонятно?
Useful review
Big thanks
Анастасия, согласна с вами на все 100%, именно такого же мнения и я об отеле! Вообще не стоит своих денег даже близко. Известная цепочка, не понятно куда смотрят управляющие и руководство отеля, портится имидж всего бренда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (114) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
анастасия
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 835