за последние 30 дней
Были в данном отеле в первых числах июня, несколько дней назад вернулись.
Начну с минусов, их оказалось больше, чем плюсов:
1. Цена для этого отеля слишком высокая. Разместили нас в корпусе Гарден, на первом этаже. Номера очень уставшие, в туалете и при входе бегали муравью, раковину в туалете ни разу не мыли за все время. Тумбочки тоже не протирали, только заправляли кровать и пылесосили или мыли пол.
Предложили сразу при заселении номер в основном здании за доп плату в 20$ за сутки, мы отказались.
2. Это безумное количество маленьких вечно орущих детей от 6 мес до 7 лет, подростков почему то не было.
3. Для взрослых очень скучно. Вечерние шоу не интересные.
4. На территории поп корн, кукуруза вареная, клубника за деньги! И уже отел не все включено, если нет денег на бесплатно, то лучше совсем чтоб не было.
5. Еда. Разнообразная , но приготовлено не вкусно. Мясо и рыба ужарено, все сухое. На ужин за пастой (вкусной) очередь ужас, мин 20 стоять пришлось. Алкоголь не большой выбор, ред лейбл, j&b, еще какойто , вино все местное, шампанское тоже, пиво один вид, но всё безграничное количество.
6. Еще один момент, тарелки с обратной стороны плохо помыты, берёшь в руки и чувствуешь, что там еда прилипла.
Плюсы:
1. Территория большая , бассейны хорошие.
2. Пляж чистый , вход в море умеренный, песок.
3. Если есть вопросы, решают оперативно. У нас не было теплых одеял в номере, принесли сразу.
4. Еды много
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, спасибо за Ваше внимание к нашему отелю и за то, что Вы поделились с нами своим драгоценным временем.
Изучая ваш комментарий, мы с сожалением заметили, что вы не удовлетворены качеством обслуживания наших сотрудников в нашем заведении в целом. Мы хотели бы подчеркнуть, что ваши комментарии имеют для нас большое значение. Мы рассматриваем этот комментарий как шанс для самосовершенствования и, как большая семья Армас, стремимся предложить нашим гостям самое высокое качество обслуживания. Цель всей нашей команды - оправдать ожидания наших гостей, предлагая самые высокие стандарты качества обслуживания, обеспечить их удовлетворенность и стремиться к этому. Ваши комментарии и мнения очень важны для нас, чтобы обеспечить стандарты обслуживания, к которым мы стремимся.
Вы можете быть уверены, что ваши отзывы были лично переданы нашему руководству и подробно изучены.
Мы надеемся, что отдых в нашем отеле подарит вам приятные моменты, и хотим выразить, что для нас будет честью приветствовать вас здесь еще раз. Мы будем очень рады получить еще один шанс превратить ваш отдых в самые незабываемые моменты!
Как семья Армас, мы искренне ценим любые мысли или комментарии, которыми вы хотели бы поделиться с нами.
Искренне ваши,
Amara Family Resort Management.
Так же отдыхалп в июне 23 года, согласна, очень скучный отель, со слабым питанием и выбором алкоголя.
Отелю нужны изменения....
В ресторане официанты не справляются, столы не успевают убирать, найдите больше персонала. Еда бестолково приготовлена, сидели на фастфуде, он вкусный. На пляже в ресторане взять еду не получится, надо заказывать у официантов, очень не удобно. В туалете часто нет бумаги. Можно перечислять долго. Повторно не поедем