за последние 30 дней
Ужасный отель. Не рекомендую.
По питанию в отеле ужасно. Говядину, курицу, индейку, печень есть невозможно, как подошва. Крабы мелкие, есть нечего. Но когда приехали люди на конгресс, то сразу стали нормально кормить. Крабы не раз в неделю, а два раза в день и сразу крупные заказали! Удивительно! А отдыхающие не люди!
Анимация ноль. Был нормальный аниматор, который все тянул, танцевал, играл, шутил, но и он уволился и ушел в другой отель. Остальные ничего не делают. Никаких развлечений для детей. В детском клубе 3 сломанных карандаша и бумага. Стол для хоккея без шариков, аэрохоккей не работает. Короче, антураж есть, толку нет. Аниматор скучая и смотрела в телефон пока пару детей пытались накорябать картинки.
Аквааэробика и другие развлечения по списку были на уровне минус 1. Аниматору самому было не интересно это проводить. Один раз пригласили вечером танцовщицу танцевать танец живота.
Лежаки на пляже все старые, поломанные, но никому дела нет. Тентов мало, люди не могут укрыться от солнца. Спуски с понтонов все время ломались, толпа людей пыталась спуститься и забраться по одной лестнице.
Кондиционер в номере без пульта, превышает все нормы по децибеллам при включении и никак не регулируется. Обратились на ресепшн, что спать невозможно с кондеем, звук очень громкий. В итоге к нам пришел инженер, послушал и сказал, что так и должно быть. Да, кондей не сломан, это его нормальная работа. Но даже телевизор с кондеем не посмотреть-ничего не слышно.
Слышимость между номерами отличная! Каждое утро слышала доброе утро от соседа. Хорошо, что практически не находились в номере.
Белье было с пятнами, полотенца в губной помаде. Доп. кровать для ребенка, как будто у бомжа отобрали, который под дождем на ней много лет спал.
У нас был поздний заезд и поздний выезд. Заранее писала на сайте вопрос ательеру как и что оплачивать нужно (доп обед, ужин). Ответил мне турист, что браслеты не срезают, а номер продлить платно. Уточнила про обед и ужин на ресепшене, подтвердили, что можно без доплат. Спокойно потратили все доллары, чтобы не лежали. И вот сюрприз! За 1 минуту до ужина проходя мимо ресепшена Nader ( представился самым главным) и срезал браслет, сказал, что не положено, хотя все остальные уезжающие пошли на ужин. Стал зло разговаривать на мои объяснения, что я заранее уточняла про ужин. В итоге дочка расплакалась слушая все эти разговоры. Ужасное отношение. Хотя пишут, что не съеденную еду отдают нуждающим... Кофе везде только растворимый. В общем, крайне не рекомендую этот отель к отдыху. Не первый раз в Египте, больше в этот отель ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Еще удаляет все коментарии.
А я задала администрации вопрос и повторный ваш отзыв удалили. Поэтому не получится снижать рейтинг хорошему отельчику из вредности.
знаю был в этом отеле давно, очень не понравился..согласен с отзывом!
Fist we didn't find her reservation in our system for the date what she writes in her review.
In the hotel we have a la cart Sea food restaurant, and need to make previous reservation. Actually our food & beverage standard is up to 4 stars and most of the guests are fully satisfied with food diversity and taste. If guests need to satisfy special food preference and refer to us, our chiefs never refuse help. Actually if you had come to our management with any kind of issue, they would have tried to do their best to make you satisfied.
A guest writes regarding animation: we have the list of activity near pool and in the entrance of the beach.
Regarding: "Тентов мало, люди не могут укрыться от солнца. Спуски с понтонов все время ломались, толпа людей пыталась спуститься и забраться по одной лестнице". - we have only one jetty, not like this fake person write.
AC in the room in all hotel same display in the wall. This guest writes fake information. Its mean this guest not be in this hotel and write fake information.
All hotels not only in Egypt have rules guest check out at 12:00 afternoon. If a guest wants use restaurant its extra charge after check out.
From all of this, hotel complained for this fake review, from the person who not been in this hotel before.
1. К сожалению, эта туристка подтвердила на этом сайте своё проживание в вашем отеле (видимо, предоставила сайту ваучер).
2. На её вопрос об обеде и ужине в день отъезда (вопрос она разместила 03.05.2023) ваш представитель ей чётко и конкретно написал, что обед и ужин - только при продлении номера, за деньги. НО! Отзыв она наклепала уже 21 мая 2023 г., а ваш представитель дал ответ на её вопрос лишь 29 июня 2023 года, почти на 2 месяца позднее вопроса, и на 1 месяц позднее её отдыха.
Отсюда - вывод: глобальные непонятки и просрочки приводят к глобальным отрицательным последствиям...