АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1770 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in May 2023
12.05.23 - 21.05.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель. Не рекомендую.

Translate

По питанию в отеле ужасно. Говядину, курицу, индейку, печень есть невозможно, как подошва. Крабы мелкие, есть нечего. Но когда приехали люди на конгресс, то сразу стали нормально кормить. Крабы не раз в неделю, а два раза в день и сразу крупные заказали! Удивительно! А отдыхающие не люди!

Анимация ноль. Был нормальный аниматор, который все тянул, танцевал, играл, шутил, но и он уволился и ушел в другой отель. Остальные ничего не делают. Никаких развлечений для детей. В детском клубе 3 сломанных карандаша и бумага. Стол для хоккея без шариков, аэрохоккей не работает. Короче, антураж есть, толку нет. Аниматор скучая и смотрела в телефон пока пару детей пытались накорябать картинки.

Аквааэробика и другие развлечения по списку были на уровне минус 1. Аниматору самому было не интересно это проводить. Один раз пригласили вечером танцовщицу танцевать танец живота.

Лежаки на пляже все старые, поломанные, но никому дела нет. Тентов мало, люди не могут укрыться от солнца. Спуски с понтонов все время ломались, толпа людей пыталась спуститься и забраться по одной лестнице.

Кондиционер в номере без пульта, превышает все нормы по децибеллам при включении и никак не регулируется. Обратились на ресепшн, что спать невозможно с кондеем, звук очень громкий. В итоге к нам пришел инженер, послушал и сказал, что так и должно быть. Да, кондей не сломан, это его нормальная работа. Но даже телевизор с кондеем не посмотреть-ничего не слышно.

Слышимость между номерами отличная! Каждое утро слышала доброе утро от соседа. Хорошо, что практически не находились в номере.

Белье было с пятнами, полотенца в губной помаде. Доп. кровать для ребенка, как будто у бомжа отобрали, который под дождем на ней много лет спал.

У нас был поздний заезд и поздний выезд. Заранее писала на сайте вопрос ательеру как и что оплачивать нужно (доп обед, ужин). Ответил мне турист, что браслеты не срезают, а номер продлить платно. Уточнила про обед и ужин на ресепшене, подтвердили, что можно без доплат. Спокойно потратили все доллары, чтобы не лежали. И вот сюрприз! За 1 минуту до ужина проходя мимо ресепшена Nader ( представился самым главным) и срезал браслет, сказал, что не положено, хотя все остальные уезжающие пошли на ужин. Стал зло разговаривать на мои объяснения, что я заранее уточняла про ужин. В итоге дочка расплакалась слушая все эти разговоры. Ужасное отношение. Хотя пишут, что не съеденную еду отдают нуждающим... Кофе везде только растворимый. В общем, крайне не рекомендую этот отель к отдыху. Не первый раз в Египте, больше в этот отель ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 21.05.2023 19:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 556 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вы специально зарегились ,чтобы написать этот отзыв?Где можно прочесть еще ваши отзывы по отелям Египта?Спасибо.
У нее с психикой проблемы. Только неадекватный человек такое пишет. И не понимает , что вызывает жалость ...
Еще удаляет все коментарии.
То есть хорошие отзывы все адекватные, а адекватные-не адекватные? Здесь ставят оценки отелю на свое усмотрение, разве нет? Я художник, я так вижу. Не нравится отзыв-не читайте. В оценке психики не нуждаюсь. Мне не понравился отель и я расписала почему. Администратор принял отзыв. Все написано по делу.
Я уважаю любое мнение и у менч на все есть свое так же как и у вас,просто странно,пишите,что много где были,а регистрация май 2023 на Топ Хотеллс ,поэтому я и задала этот вопрос.Хотела посмотреть какие отели посещали.Сейчас много новых профилей и как правило сплошной негатив пишут.
Вернулись только что из отеля, со всем, что вы описали согласны полностью, хотелось бы добавить, что в отеле жуткая антисанитария, пол отеля маялось животом, диарея, несварение, как не пойдешь в Сохо погулять , в аптеке очередь из отдыхающих отеля Гранд Оазис и все за препаратами от поноса. Риф полумертвый, ближе к Fouг Seasons еще ничего, после обеда по морю мотаются катера , воды грязная, с мусором, еще волны от катеров и бананов, постоянно плавать с маской надоедает уже через три дня, а просто поплавать не то что невозможно, а как в бассейне плаваешь среди большего количества людей, поскольку с одной стороны риф с одной ограниченность территории буйками , дальше которых заплывать нельзя, сразу большая глубина. Очень странный и опасный спуск к воде какой то деревянный мосток под углом 45 градусов и короткий понтон, люди карабкаются по нему, держась за какие канаты. В общем писать много можно о странностях этого отеля. Очень старый номерной фонд, сантехника убитая, заселились в номер, он грязный , клоки волос на постели, полу, ужас, поймали уборщика в коридоре, за вознаграждение убралсЯ. Отель на минуточку не уж и такой дешевый. Публика не понравилась, очень много пьяных, пьют нон стоп, в чем прикол прилететь за капец какие км и бухать не останавливаясь. Кстати, попробовали пиво и вино, ни о чем, дешевое, себя надо не уважать, чтобы такое пить не останавливаясь. Питание тоже ни о чем, фрукты невкусные. На ужины было несколько раз хорошее мясо. Все. Креветки и крабы невкусные. Единственный плюс наверное близость к Сохо, но его и можно обойти за 15 минут.
И хорошо, что есть отзывы разные. Я, к примеру, читаю только отрицательные и отзывы тех, кто воздержался, а по итогу решаю - смогу смириться с описанными минусами или нет, уж лучше понимать к каким нюансам нужно быть готовым. Нормальный у Вас отзыв, расписано то, что не понравилось и совершенно непонятна реакция, последовавшая за отзывом.
Отдыхали в этом отеле с 20.04. по 30.04. Отличный отель. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!! отзыв ниже.
Интересно, а зачем один и тот же отзыв 2 раза повторять. Что бы рейтинг отеля понизить? Этот поступок то же норма для вас?
А если я вам напишу: "что вы переживаете так что люди пишут негативные отзывы" может вы на зарплате у отеля? Понравится ли это вам?
Это к администратору вопрос.
"Это к администратору вопрос."
А я задала администрации вопрос и повторный ваш отзыв удалили. Поэтому не получится снижать рейтинг хорошему отельчику из вредности.
Администрация умнее, чем Вы думаете) Продолжайте бдить)
А вы продолжайте плеваться ядом ;)
Вы походу "засланный казачок" раз пишите такую ахинею.От одного вашего не адекватного комента рейтинг отеля не упадёт!!!!И вы действительно просто дышите ядом!!!!!

знаю был в этом отеле давно, очень не понравился..согласен с отзывом!

Useful review
Thank you автору
The guest writes lier information regarding hotel.
Fist we didn't find her reservation in our system for the date what she writes in her review.
In the hotel we have a la cart Sea food restaurant, and need to make previous reservation. Actually our food & beverage standard is up to 4 stars and most of the guests are fully satisfied with food diversity and taste. If guests need to satisfy special food preference and refer to us, our chiefs never refuse help. Actually if you had come to our management with any kind of issue, they would have tried to do their best to make you satisfied.
A guest writes regarding animation: we have the list of activity near pool and in the entrance of the beach.
Regarding: "Тентов мало, люди не могут укрыться от солнца. Спуски с понтонов все время ломались, толпа людей пыталась спуститься и забраться по одной лестнице". - we have only one jetty, not like this fake person write.
AC in the room in all hotel same display in the wall. This guest writes fake information. Its mean this guest not be in this hotel and write fake information.
All hotels not only in Egypt have rules guest check out at 12:00 afternoon. If a guest wants use restaurant its extra charge after check out.
From all of this, hotel complained for this fake review, from the person who not been in this hotel before.
Здравствуйте.
1. К сожалению, эта туристка подтвердила на этом сайте своё проживание в вашем отеле (видимо, предоставила сайту ваучер).
2. На её вопрос об обеде и ужине в день отъезда (вопрос она разместила 03.05.2023) ваш представитель ей чётко и конкретно написал, что обед и ужин - только при продлении номера, за деньги. НО! Отзыв она наклепала уже 21 мая 2023 г., а ваш представитель дал ответ на её вопрос лишь 29 июня 2023 года, почти на 2 месяца позднее вопроса, и на 1 месяц позднее её отдыха.
Отсюда - вывод: глобальные непонятки и просрочки приводят к глобальным отрицательным последствиям...
Useful review
Езжу в Египет часто, два раза в год уже 10 лет (летали через Минска когда из России не было вылетов).А мне отель понравился, была в нем 2 раза с разницей в 10 лет. Да...староват номерной фонд, хорошо бы обновить ( но к слову он так и 10 лет назад выглядел). Анимация в Египте всегда на этом уровне была ,только в некоторых отелях чуть получше. Уборки в Египте в номерах другой не видела)). Но все общественные места, включая туалеты были чистыми. Питание получше, чем во многих пятерках. Да, шезлонги старые, но все рабочие. Отношение персонала хорошее. Были отели, где к барменам подходить было страшно...хотя мы с мужем очень коммуникабельны.А тут совсем не так.
Отдыхали в конце мая-начале июня. Да, анимация слабая, я бы сказала её нет, но об этом мы знали, т к отзыв много. Про питание вообще полный бред, еды уйма, все вкусно. Риф не мертвый, очень много рыб было, кораллы красота. При нас ушла вода, т е был отлив, а когда уезжали так и не вернулась, именно из за этого спуск на понтон стал очень крутым, сотрудники на пляже пытались как то исправить, но видимо так и не смогли этого сделать. Лежаки да, есть поломанные, но их не так много. И навесов действительно не хватало. С болями в живота никого не было, в отеле чистота, постоянно убирали, чистили, вымывали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 391) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 873
  • Photos: 0
1 Благодарность