за последние 30 дней
снова Египет
Итак,кратко и по сути про отель. Заселяют в 15 часов,выселяют в 12. Вай фай есть,но работает слабо,народу полно,в барах стаканы стекло,но в большинстве случаев пластик или картонные стаканчики,в основной столовой всегда много народа,иногда не хватает тарелок или стаканов,поначалу были очереди на вход ,потом открыли ещё одно помещение и стало полегче! Аля карт лучше берите ужин на пляже в 18 часов,там еда хорошая и выбор побольше! Отдельно скажу про суши ресторан! Суши там никакое и что самое главное-блюда платные,стоят 5-8 евро,меню на английском,там есть пометки ,что есть бесплатные блюда,но не суши,будьте внимательны,мы оооочень сильно удивились и огорчились!!! На пляже лежаки надо занимать заранее,у бассейна тем более,но у бассейна ведут мониторинг отсутствия людей по времени,имейте ввиду! Ещё совет,возьмите с собой лекарства от кашля и насморка,многие кашляют(видимо ходит какой то вирус),мы заболели,у всех кашель,у некоторых сопли! Рядом с отелем ооочень дорогая аптека,пастилки от кашля продает за 18 баксов,в городе покупали капли от насморка,пастилки и спрей от кашля гораздо дешевле! А лучше берите с собой и не болейте! И да,это правда ,что персонал обнаглел! Оставил денежку на подушке-убрали номер,не оставил-не убрал ! Другим из моей компании повезло больше! В ресторанах,на пляже и бассейне-если хотите сервиса,давайте денежку и будет вам место на пляже или у бассейна,принесут напитки или сделают вечером стол на анимацию. В море смотреть нечего,рыбки конечно есть,но рифы мертвы,есть точки,но это не удовлетворит любопытству! Симку покупал в аэропорту,за 10 евро якобы 40 ГБ,9 дней проработал ,улетал с работающей симкой,у других заканчивался! Видать кому как повезет! Всем хорошего полета,отличного отдыха и крепкого здоровья,а лучше вообще не болеть !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)





Благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Ali Baba palace.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать всех Ваших пожеланий. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.
Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace