АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1350 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in March 2023
30.03.23 - 08.04.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Твердая 3! Однозначно не вернусь!

Translate

Прилетели мы компанией из 6 человек, сразу же на ресепшене озвучили что завтрак нам не положен так как заселение только с 14:00, у нас было забронировано 2 номера, один номер дали в часов 10:00 (мы приехали в 07:00) второй номер дали только после 13:00, просили хотя бы один этаж, но и этого не дали. В целом территория красивая, ухоженная очень понравились круглые кровати на бассейне, в море заход отличный, было теплое, купались с удовольствием, но все самое интересное началось в дня третьего когда в отель начали заезжать поток туристов, начались очереди в ресторан по 20 минут просто стояли ждали пока нас позовут покушать, очереди были большие и вне зависимости обед или ужин. Отношение в ресторане этого решалы в очках которое стоит у входа решает кому и когда зайти тоже похабное. В последний день нас пустили на обед но сказали что ни на соки ни на чай ни кофе мы не имеем право брать, только покушать и вода, то есть кипяток с пакетом чая даже не положено было, Это просто ужас. На ресепшене все отлично доброжелательный персонал, уборка в номере тоже хорошая старались оставлять всегда дирхамы. Я так и не поняла систему all incluzive подходишь взять 2 банки пива обе открывают, зачем непонятно, просишь не открывать в наглую наоборот откроют, и вот так ходишь постоянно даже 3 банки в руки не дадут, теккилу тоже наливают по 2 стопки в руки, мы сидели на втором этаже над баром и вот приходилось бегать постоянно. Там пол отеля с ними ругалось но им абсолютно плевать. За мой многолетний опыт поездок во многие страны и даже на Фуйджере не первый раз но такое отношение в отеле 5* вижу впервые.

  • плюсы это ресепшен
  • пляж
  • и уборка номеров!!
  • минусы это бар и ресторан!!!! персонал ужасный!!! так же детский бассейн для малышей после ветра не чистили дня 4
  • то есть в бассейне для малышей и жуки и листья
  • и вся прочая нечисть плавает.
Added: 11.04.2023 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Айгуль! Оценить отель на 3 балла, это ваше право. В последний день обед не входит, от слова совсем! То, что вам разрешили пообедать, но без напитков- это была просто любезность. Вы могли заказать себе чай или кофе за деньги. Ругаться с работниками бесполезно, они выполняют свою работу, которую могут потерять, и даже получить штраф за неправильные действия. Вы прилетели в Эмираты в Рамадан (с 23 марта по 21 апреля 2023г.) Посещение ОАЭ в период Рамадана может оказаться выгодным для туристов. В этот месяц наблюдается самая низкая стоимость туров. Из-за маленькой загрузки отели снижают цены на проживание, иногда в 2 раза. Не стоит удивляться, что увеличился поток туристов, что вам пришлось стоять в очереди по 20 минут на обед и ужин.
Полностью согласна с Татьяной, последний год такая практика ALL на Фуджейре, последняя услуга в день вылета завтрак, а напитки в баре до 12 часов дня, обед не положен, как и ужин. Были информированы, подготовились. Цена на 4 гостей за отель 300т не высокая за 10 ночей на все включено. Скромная , можно сказать. И про день "рождение Пророка Мухаммеда" точно, были, знаем. Никто в отеле не возмущался, купили спиртное в алкомаркете.
Я не первый раз в рамадан в мусульманских странах, и вообще не первый раз в эмиратах. Поэтому четко знаю что пишу, никогда отель 5* в Эмиратах не опускается до уровня 3* в Геленжике с огромными очередями в ресторан. И сотрудники баров и ресторана уж точно некомпетентные в своей работе. Я заплатила за свою путевку 300 тыс(2взр. и 2 реб 11 и 3 года) на 10 дней, вы действительно считаете это низкой ценой в 2 раза? я была в 4* на фуджейре и там входил и обед и завтрак, была в 5* в Абу-Даби и там тоже не было вопросов, поэтому считаю Ваш комментарий не совсем уместным.
Мы вдвоем с мужем в этот отель полетим 3 раз на 11 ночей за 283 тыс. Летим в мае, платили в феврале, когда доллар был ещё 73. В мае 21 -го семья из подмосковья с 3 детьми за 14 дней платили 650 тыс. Так, что вы слетали ещё бюджетно. Геленджик с Фуджейрой сравнивать, как небо и землю. Я ни в коем случае не агитирую вас впредь отдыхать в этом отеле, каждый отдыхает там, где ему нравится.
Добрый день! Айгуль, мне интересно, попадали ли вы в арабские страны в Рамадан? В этот период всё очень строго со спиртным, да и еду повара не пробуют в светлое время суток. Мой взрослый сын однажды был в Тунисе в Рамадан, так они с женой оба заболели ротовирусом. Пол отеля ругалось с барменами зря. Мы с мужем были в Фейрмонте в октябре 2022 года. 7 октября был день рождения Пророка Мухаммеда, в итоге с 18 часов 7 октября по 18 часов 8 октября не было никакого спиртного ни в ресторане, ни в барах. Мы с мужем выпили за здоровье президента в номере, было спиртное из дьюти фри, поздравили ВВП с юбилеем.
Мы брали еще в январе по еще дешевле курсу, и говорю мне есть с чем сравнить, и почитайте комментарии я не одна такого же мнения об отеле. Или вы на все комментарии негативные вставляете свои палки? Это мое мнение я его озвучила, для этого и существуют отзывы об отеле. Все свои года я была довольна своим выбором отелей и они всегда оправдывали свои звезды, в этот раз я крайне недовольна и это мой выбор который я озвучила. На этом думаю пора прекратить!!
Не надо летать в мусульманские страны в Рамадан!!! Хотели сэкономить- получите!
ГАЛИНА! Спасибо большое за поддержку
если бы это была моя первая поездка в эмираты в рамадан я бы может еще задумалась, но ваш гнустный комментарий тут абсолютно не уместен.
Айгуль, добрый вечер! Хотела больше Вам не писать, но не вышло...Сейчас в отеле отдыхает Екатерина из Новокузнецка. Я попросила её написать мне в личку, неужели отель так испортился с осени 2022 года??? Оказывается- Нет!!! Постараюсь скопировать нашу переписку
Сообщение пользователя

Здравствуйте, Екатерина! Вы сейчас отдыхаете в Фейрмонте, Вам нравится? Вы много путешествуете, но отзывов не пишете. Я прошу написать мне в личку. Мы с мужем полетим в этот отель третий раз в мае. Неужели отель так сильно испортился с осени 22 года?? Не могу смириться с отзывом Айгуль из Казани, да и не считаю её компетентной.

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
07:49 21.04.23

Здравствуйте) очень нам тут нравится! И еда и персонал. И вообще все устраивает! Если еще соберемся в ОАЭ то поедем только сюда, осенью маму с мужем отправлю сюда же.

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
08:45 21.04.23

Спасибо большое, Екатерина!!! Прямо успокоили. Если нетрудно, напишите комментарий в отзыв Айгуль, а то она прямо нахамила в своем комментарии, что мне надо закончить !!

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
09:45 21.04.23

Ой! Не обращаете внимания. Вчера закончился Рамадан, так по мне в рамадан было лучше. Время сейчас 10.40 и уже все со стаканами ходят. Кто что ищет то и находит. Нам надо было шампанское на годовщину просто съездили в алкомаркет и все. На выходные приехали местные, но ни очередей ничего подобного. В столовую ни разу в очереди не стояли, просто не стремимся попасть к открытию и все.
Тут если присмотреться таких недовольных Айгюль, которые просто с недовольным лицом от рассвета до заката, много, иногда их просто жаль что бубнят бубнят и на отель и на своих детей и на мужа.
Ваш отзыв и комментарии к другим отзывам поддерживаю!)

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
11:10 21.04.23

СПАСИБО!!! Наверно, я зря ввязалась. Но всё время борюсь с несправедливостью. Рожденные в СССР, наверно, все такие.

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
12:04 21.04.23

Наверное))) Сама раньше была такой)))
Татьяна, отличного вам отдыха) Напишите потом, что по вашему изменилось за время с вашего последнего визита)

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
13:07 21.04.23

Спасибо, напишу!) Это всегда такие положительные эмоции, пишешь и как будто снова там...

Фото пользователя ТопХотелс

Написать сообщение


Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Я сделала замечание только бару и ресторану в остальном меня отель устроил полностью. А вы раздули тут цирк непонятный!!!! работайте господа а не истериками в комментариях занимайтесь!!! Я уже не отвечаю нет эта Жукова все не успокоится никак и строчит всем и переписки пересылает)))))))))))))))))))
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (114) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Шарафетдинова Айгуль
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 350