АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in March 2023
26.03.23 - 06.04.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Egypt 🇪🇬 2023

Translate

По горячим следам пребывания в данном отеле пишу свой максимально правдивый отзыв.

В Египте мы отдыхали в четвёртый раз, в этом отеле впервые. И огромным плюсом отеля и всего региона Наама Бэй могу отметить максимально комфортный отдых, не обременяемый навязчивыми вездесущими распространителями экскурсий и всяческих товаров и услуг.

Итак, по порядку... Первый день нашего пребывания в отеле я бы обозначила, как битву за мало-мальски пригодные к отдыху условия. Наш номер почему-то оказался не готовым к приёму трёх гостей, односпальные кровати сдвигали при нас, и принесли какой-то убогий грязный топчан и матрас с ужасными пятнами, в качестве спального места для подростка, размещение которого равняется размещению взрослого человека. Пляжных полотенец не было, и т.к. мы ехали в 5* отель, то никаких своих полотенец для похода на пляж у нас не имелось. Карточек для получения пляжных полотенец в этом отеле нет, они (по хорошему) должны ждать отдыхающих в номере, но не в нашем случае. Обращение к горничному не помогло, пришлось идти на ресепшн и возмущаться уже там. И по поводу состояния дополнительного спального места так же. В итоге через какое-то время припёрли абсолютно новую кушетку с новым чистым матрасом, и выдали ДВА пляжных полотенца, но ведь нас ТРОЕ! Снова ждём... Принесли третье. Сейф не активировать, а в номере появился странный шум. Снова на ресепшн. "Файв минут"... Угу, в этом отеле это далеко не пять минут. Вначале пришёл "специалист" по сейфам, который тоже не сразу разобрался с сейфом, и для устранения шума вызвал "специалиста" по шуму. И смех, и грех. Но так прошёл наш первый день "отдыха". 🤪

Последующие дни были уже полноценными днями отдыха, но наличие/отсутствие горячей воды, а то и вообще воды в номере, не давало расслабиться на 100%. Ну, и пляжные полотенца удалось обменять всего два раза за 11 ночей отдыха, и то напрямую через room service.

Территория отеля и его расположение выше всяких похвал. Очень много всяческой зелени, всюду снуют ящерки, цапельки и удоты, а также видели порхающих над кустами пчёл-плотников, занесённых в Красную книгу.

Столовая (рестораном это назвать сложно) находится в здании ресепшн, но я бы не отнесла это к минусам отеля. Ассортимент блюд весьма скуден, но бОльшая их часть отвечает вкусам человека постсоветского пространства. Заранее читала отзывы о кухне, и только на месте убедилась, что булочки и десерты в данном отеле - это что-то действительно изумительное. 🤩👍 Даже в Турции подобного не встречалось, хотя по основным блюдам отель ей проигрывает.

Очень приятно отметить, что кухня настолько хороша, что обошлось без ужасных расстройств живота, как это было ранее в Jaz Oasis Makadi и двух шармовских Альбатросах.

В бассейнах мы не купались, каждый день ходили на море. Пляж здесь просто БЕСПОДОБНЫЙ! 👏 Полно рыбок, вход в море изумительный и безопасный.

Инфраструктура за пределами отеля также восхитительна: променад, магазины, рестораны - всё очень культурное и в шаговой доступности.

Порекомендовала бы я отель? Да, если отдыхающий готов оказаться в спартанских условиях номера. В нашем случае именно состояние номера и "уборка" в нём были удручающими, ну, и вечная погоня в столовой за "ложконосцами". Однако территория отеля, прекрасный пляж и доброжелательный персонал делают перевес в сторону того, что отель вполне достойный и его стоит посетить.

Удачного всем отдыха! 🤗

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение и территория отеля
  • доброжелательный персонал
  • обалденный пляж
  • вкусная выпечка.
  • Интернет
  • что есть
  • что нет. Убогая сантехника и мебель. Бар на пляже не отвечает общепринятой концепции All
  • там нет никаких снеков и алкоголь за дополнительную плату.
Added: 08.04.2023 01:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 465 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, с комарами подскажите пожалуйста как дела обстоят?
Здравствуйте.
Если не открывать вечером и ночью балкон, то комары Вас не настигнут. Нас покусали в номере именно из-за проветривания.
С кусающимися мухами на пляже дела обстоят хуже. Некоторые приходят на пляж с пластиковыми мухобойками, также видела у людей на пляже баллончик Off.
Благодарю Вас за обратную связь
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Здравствуйте. До пляжа есть трансфер?
Дорогая Варвара, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Варвара
Estonia
Narva
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.12.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 1
  • Readership: 3 454