АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
730 + 13
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a couple in February 2023
25.02.23 - 07.03.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

отель неплохой.но ВОРУЮТ деньги прямо из сейфа на ресепшене

Translate

Долетели авиакомпанией Россия& с туроператором ;Библиоглобус;.Из аэропорта до отеля добирались где-то минут 30.По приезду поселили в номере F7. Накормили спагетти и овощами ,оставшимися с ужина,т.к.прибыли уже в 23 часа.

Отель расположен фактически в центре Хургады и считается самым старым отелем на этот момент на курорте.Можно выйти погулять по улице вечером,если сильно не напрягает приставание продавцов.

В отеле два вида номеров:одноэтажные бунгало,где мы проживали и 4-х этажный корпус,который расположен ближе к пляжу. Вход в бунгало с улицы,в номере всё есть,в том числе чайные и кофейные принадлежности,чайник,гель для душа.

Территория отеля зелёная,ухоженная.Персонал постоянно убирается ,подстригает кусты и траву.На территории отеля есть подогреваемый бассейн,поле для мини футбола,теннисный корт с ракетками и мячиками,помещение для сквоша,есть стол для пинг-понга,волейбольная площадка.

Анимация начинается с 10 утра и заканчивается вечерней программой с перерывом на обед и до захода солнца.Есть аквааэробика,которую пару раз проводили в море,а остальное время в бассейне.Занимались также йогой.Играли в боччу,кубб -гейм,мини-гольф,дартс.Был конечно же и волейбол.но мы в него не играли.Были также танцы.Вечерние программы были и караоке и живая музыка.а также различные конкурсы силами аниматоров.

Всё в отеле понравилось.даже хотели ещё раз вернуться в этот отель,но омрачил данный факт .который перечеркнул все прекрасные воспоминания об отдыхе-из сейфа на рецепшене сотрудниками рецепшена были украдены деньги.

По приезду в отель сразу же взяли сейф- ячейка№52, 4 раза брали деньги из сейфа.но при этом расписывались в бумаге всего лишь 2 раза. При этом второй ключ от сейфа лежит в столе и доступ к этому ключу есть у каждого.

Наш ключ тоже взяли из общего стола,что говорит о возможности без проблем сделать дубликат.

Пропали 1 купюра 100 долларов,которых у нас было много,но при этом мы эти купюры не брали ВООБЩЕ,так как просто не знали где их можно потратить.Также пропали 6 купюр по 1 доллару.которых также было много.При этом не тронули остальные купюры которых было мало.

. Все покупки совершались нами по карте и деньги мы брали на всякий случай.Наличные мы ,естественно, не пересчитывали,когда брали их и возвращали в сейфа,так как верили ,что ничего плохого с нами не случится. В других отелях,когда у нас сейф был в номере,мы их регулярно пересчитывали и проблем никогда не было.Скорее всего,вскрыв нашу ячейку и увидев российские паспорта и много купюр,решили немного взять,так как скорее всего подумали,что обычно русские туристы всегда под воздействием алкоголя и ничего помнить не будут сколько и когда взяли.Думаю,что у немецких туристов деньги бы брать не стали,так как 100% будет большой скандал о пропаже содержимого сейфа и это не в лучшую сторону отразится на репутации отеля.

Просим обратить внимание на данный факт.Надеюсь,что вы разберётесь с этой проблемой.Наверное есть смысл сделать одного сотрудника ответственным за сейф и убрать ключи из общего доступа.

За 21 поездку за рубеж у нас впервые пропали деньги.И никак не ожидали ,что именно это произойдёт в вашем отеле.Даже в Индии на Гоа у нас не пропало ни цента,хотя там даже сейфа не было в отеле.

По приезду сразу же написали на майл отеля о данной проблеме.Но прошло уже 3 недели.но ответа нет.Видимо эта проблема не нова для отеля.что даже ответить нечего.

ну раз такая проблема.то я обращаюсь к владельцу сети отелей Азур- откажитесь от этого отеля.т.к. он дискредитирует вашу сеть.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • были.до момента обнаружения пропажи денег
Added 29.03.2023 15:45 3 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Храните деньги в номере, убирайте в чемодан с замком.. в чем проблема. Либо вы решили похвастаться, что у вас много было денег)) А чем вы докажете, что они у вас были вообще и была пропажа? )) или так - поболтать. забавный вы чел)
Сколько ездим деньги лежат на видном месте в номере ни разу никто не взял! а у знакомых в тумбочке остались доллары, не малая сумма - им вернули их!
Поэтому как то вам не верится!
Если вас ниразу не обокрали.то я рад за вас.За 21 поездку это первый случай.Я никогда просто не болтаю,все разговоры по фактам.Не хвастаюсь,что много денег.А если вы с собой в поездку берёте 100 долларов,то это ваши проблемы.На отдыхе всякое может случиться и деньги могут понадобиться.А вообще судя по тону вашего отзыва складывается впечатление .что именно люди .связанные с отелем Гифтун попросили вас написать.Какую выгоду ва получили за этот пасквиль?.Если ваши надежду оправдались.то я очень рад за вас! Для вас деньги,похоже не пахнут!
?
Нет вы не правы, никто не просил меня писать этот отзыв. Не вижу смысла возить с собой кучи денег). У меня то как раз нет проблем, а вот это ваши проблемы, что вы оставляете свои деньги на ресепшн. И повторяет за отзыв о суммах и количестве по сто раз) х - хвастовство)
Странно, что с вашими то деньгами вы едете в дешёвую тройку, где воровство , а не в люкс отели 🤣
Я деньги оставляю не на ресепшене.а в сейфе.который на ресепшене. Хвастовства никакого нет.Я беру с собой столько денег.сколько считаю нужным,не столько.сколько вы себе можете позволить.Я был и в люкс отелях.Посмотрите мои отзывы.Египет не та страна ,где нужно переплачивать за отель.А вы,Вера,хорощо отрабатываете заказ.Попросите заказчика увеличить гонорар.Вы очень хорошо стараетесь
Узкое у вас мышление, гражданин) не считайте мой кошелек, да не обворован будете)
А то что вы сочиняете сказки это да😁.
Правильно сделали, что обворовали вас. Если это действительно так. Надо было больше брать. 🤣
Да! Когда дело дошло до оскорблений.то действительно сказать вам больше нечего.Не надо мне желать повторно того,что случилось уже.Помните о бумеранге....
Useful review
Thank you автору
Валерий, предполагаю, что если вы приложите скан ваучера или ещё как-то подтвердите своё проживание в Гифтуне, то Администрация как-то отреагирует на Ваш отзыв и на проблему.
Пока отзыв в неподтверждённых - вряд ли будет какой-нибудь результат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Next rate Все отзывы автора (21)
Валерий
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.12.2016
  • Countries, cities: 9 / 21
  • Reviews: 21
  • Comments: 23
  • Readership: 15 995
  • Photos: 216
1 Благодарность