Questions and answers
All questions - 151
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте туроператора нет предложений на апрель. На ремонт закрываетесь или нет?
Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIKODUEVA Zinaida и KLIKODUEV Evgenii.Люди пожилые ( мама с ходунками), могли бы Вы заселить их пораньше ( прилетают около 7 утра), в корпус К или L. ( там есть душ и две раздельные кровати). У мамы 23.02 юбилей( 75 лет), хотелось чтобы ее поздравили! В прошлом году им у Вас очень понравилось, поэтому выбрали именно этот отель!Заранее огромное спасибо за помощь!

Уважаемая Оксана!
Конечно, мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Распределение номеров и ранний заезд зависят от наличия свободных и убранных номеров на момент заезда. Если у нас будет свободный и убранный номер с душевой кабиной и двумя кроватями в 7 часов утра, мы с удоволствием заселим Ваших родителей, не дожидаясь 14:00 (международный стандарт времени заезда).
23,02 будем рады послать в комнату Ваших родителей тортик.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере есть сейф и он бесплатный? И Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер.Есть.В корпусе C точно.В декабре в таком жили,3 полноценные полуторки.Возможно есть такие и в других бунгало.Мы знали и попросили,нам дали такой номер без доплаты.

Добрый день! Корпус А тоже с тремя кроватями, номера большие. Знаю, что есть номера с тремя кроватями в корпусе V, но по моему они не очень. Отдыхали в декабре, познакомились с семьёй из Минска, 4 человека. У них номер был в корпусе V, так ребята рассказывали про огромных тараканов в ванной комнате. Хотя номер всегда, если что, можно поменять, правда на следующий день. Прекрасная женщина Елена ( отдел по работе с гостями, стол рядом с ресепшен ) всегда помогает. Номера с тремя кроватями скорее всего считаются как семейные, и заселение в такие номера зависит от количества гостей и какой номер забронирован. В корпусе Х тоже такие номера, шикарные, выход из них сразу на пляж практически.
Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен. По скольку на ресепшен не русскоговорящий персонал и мы не говорим по английски или немецки, сложно общаться. Подскажите есть ли в отеле весы , чтобы взвесить багаж ?

Добрый день!
К сожалению, весов нет.
Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Белые браслеты выдаются тем, кто забронировался онлайн напрямую через букинг, агоду, экспедию и наш вебсайт.

Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят колу и спрайт. Эти напитки за доп. плату?

Здравствуйте!
Если Вам что-то доставили в номер (фрукты или напитки), а вы их не заказывали через рум сервис - это комплимент от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетают поздно вечером сегодня, 03.12 в 21:30. Просим не оставить туристов голодными) также обращаем внимание, что у туристки GARANCHUK Liubov 07.12.24 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! просим поздравить туристку с Юбилеем!)
и Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ с 40-летием ОТЕЛЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ на протяжении ДОЛГИХ ЛЕТ!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ!!! 💖💖💖💖💖
Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Максимум 100кг.
Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посещении отеля, не нашла сопроводительное письмо.
Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12.2024 по номеру 116354658153 Туроператор Библио-глобус.

Здравствуйте, Светлана!
Бронь в системе. Все в порядке.
До скорой встречи!
Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это первое путешествие за границу ). Прилетаем рано утром ( если рейс не перенесут ), поэтому по возможности хотелось бы не долго ждать заселения в номер. Знаю, что в этом вопросе, вы стараетесь работать оперативно. Будем вам очень признательны, номер брони 116304604537
Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s.tegina@yandex.ru.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@mail.ru.Подогрев бассейна есть?
Работает ли водный бар в бассейне?
Заранее благодарю.

Уважаемая Ирина!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Запрашиваемые материалы Вы найдёте на указанной Вами почте. Подогрев бассейнов осуществляется до апреля. В районе большого бассейна работает два бара. Один - всё включено, второй - Clouds (платно). Бар внутри бассейна работает с ограничениями. Там подаются только соки и вода.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа День рождение 19 ноября. Как-то будет это отмечено? И СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСФЕР С АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Скажите пожалуйста какие привилегии дает оранжевая карта постоянного гостя? Спасибо.

Добрый день!
- Бесплатная ранняя регистрация заезда (на 2 часа раньше) при наличии свободных номеров в отеле.
- - Скидка 15% на прямое бронированиеhttp://www.azurhospitality.com/
- Cкидка 15% на повышение категории номера до следующей более высокой категории при наличии в отеле.
- Бесплатная поздняя регистрация отъезда до 16:00.
- При регистрации за 24 часа, при наличии в отеле - скидка 30% на позднюю регистрацию отъезда до 18:00.
- При регистрации за 24 часа, при наличии в отеле - скидка 40% на дополнительную позднюю регистрацию отъезда до 21:00.
- Скидка 20% на еду и напитки, которые не включены в наше предложение «все включено», кроме рыбного ресторана Pirates.
- Скидка 20% на услуги прачечной (кроме химчистки).
- Скидка 30% на платные услуги Wi-Fi.
- Бесплатные VIP-удобства в номере (мини-бар, тарелка с фруктами)
- Скидка 20% на частный трансфер от / до аэропорта.
Пожалуйста, обратите внимание:
- Пожалуйста, подписывайте счета за любые дополнительные услуги, на которые у вас есть скидки, и оплачивайте их, предъявив свою карту APG на рецепции (налоги на уменьшенную сумму должны быть оплачены). При оплате напрямую, скидки не действуют.
- Если вам что-то не нужно из мини-бара, напишите записку с номером комнаты и положите ее в ящик на стойке регистрации.
- Если у вас на двери висит табличка «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕСПОКОИТЬ», то доставки в мини-бар не будет.
- Если у вас есть табличка «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕСПОКОИТЬ» на двери, уборка номера в этот день производиться не будет.
Здравствуйте, планируем прилететь в отель Гифтун Хургада в ноябре на день рождения мужа. Будет ли комплимент от отеля и как это происходит? Были здесь уже в прошлом году.

Добрый день!
Обычно мы посылаем в номер именинника тортик. Если Вы желаете отпраздновать в ресторане отеля, мы можем доставить этот тортик туда. Конечно, нужно заранее нас предупредить. Лучше, если Вы подойдёте к столу отдела по работе с гостями (часы работы с 10 утра до 6 вечера) за день до события. Тогда мы сможем всё организовать.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Работает ли вай фай в отеле?

Нет. Только на ресепшене и у бассейна. С симкартами не заморачивайтесь. Купите точку доступа на ресепшене за 10$ на неделю. 14 гигов конечно видео не посмотришь, но и симкарты там видео по отдельному тарифу оценивают 120 Гигов за 2 дня улетают, обманывают. Лучше видео не смотреть, по телевизору есть 4 русских канала.

симку покупайте Водофон или местного оператора в аэропорту. Оранж - отстой! там по суткам считает, и не по гигам, в итоге даже продлить не смогли, т.к. поблизости нет офисов Оранж. Водофон отлично отрабатывает свою цену! Вай-фай на ресепшен, в ресторане на пляже и рядом с ним довольно достойный.

Пишу ради опровергнуть мнение Владимира из Тюмени. Любой отельский интернет действует НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. При эетом, купив местную сим-карту (на определённое, нужное Вам количество гигов и минут), Вы становитсь на связи всегда и везде на всей территории Египта, а не только на территории.

Хоть в отеле и есть Wi-Fi, соглашусь с предыдущими комментаторами, что симка все таки лучше. Правда, что Водофон, что Оранж, что еще пару провайдеров - это все местные операторы, можно почитать отзывы, чтобы выбрать какой лучше.

Здравствуйте, подскажите как работают бары ? При позднее вылете ,браслеты не снимают?

Добрый день!
Бары работают с 9:00 (только безалкогольные напитки) и 10:00 (добавляется алкоголь) до полуночи.
Бары на пляже и у бассейна работают до 17:00.
Браслеты в день отъезда не срезаются, Вы можете пользоваться всеми услугами отеля до трансфера в аэропорт.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте тур ...

Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIK ...

Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере ес ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен ...

Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят к ...

Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетаю ...

Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посе ...

Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12 ...

Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это п ...

Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s. ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@ma ...

Здравствуйте, как обстоят дела с вай фаем?

Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа ...

Добрый день. Скажите пожалуйста какие привилегии дает оранжевая карта постоянного гос ...

Здравствуйте, планируем прилететь в отель Гифтун Хургада в ноябре на день рождения ...

Работает ли вай фай в отеле?

Здравствуйте, подскажите как работают бары ? При позднее вылете ,браслеты не снимают?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Здравствуйте! Мы работаем, но с конца марта мы переполнены.