за последние 30 дней
Отель сильно переоценен - как по цене, так и по отзывам
Были в отеле в марте 2023, семья из двух взрослых, две недели. Сразу хочу отметить, что ехали за понравившимся еще в 2015 году местом - по сравнению с зачумленной, нищей и порой опасной (поздним вечером) Хургадой Сахль_Хашишь показался тогда приятным местом - красивая бухта, длинный обустроенный променад, закос под европейскость в архитектуре строений немногочисленных, немноголюдность - все настраивало на неспешный релакс. В 2015 были в Премьере ЛеРиф, в том же году осенью Египет закрылся, затем ковидная история - в общем, решили посетить сие место повторно в этом году. Отель выбрали по прошлым впечатлениям от прогулок - в Премьере все устраивало, кроме моря (пирс и почти полное отсутствие моря в течение дня, а также сильный ветер), а вот это место в самой середине бухты показалось нам поинтереснее в плане купания, отзывы по отелю были сплошь положительными, решили испытать счастье)))
В плане места все устроило - неплохой пляж, комфортный вход, песочек, отливы есть, но купанию не мешают. Променад остался, как и недострой 8-летней давности, по всему видно, что замах был большой в плане обустройства территории побережья, но после то ли деньги закончились, то ли желание... Но она вся страна такая - нет ни одного полностью обустроенного пространства, чего ожидать чуда в конкретном месте? В общем, место - не заслуга отеля, а теперь непосредственно к впечатлениям от пребывания в нем.
Размещение - быстро и ненапряжно, приехали около 13-00, в течение 10 минут мы были в своем номере. Всегда берем нормальные номера с видом на море, соответственно, номер был на 3 этаже, с видом на море и всю небольшую территорию отеля, меблишка не новая далеко, но в приемлемом состоянии, как и сантехника, все работало.
Уборка - ежедневно и достаточно качественно, мы всегда оставляем копеечку клининговому персоналу, и всегда же устанавливаеся негласная договоренность - уборка в первой половине дня, пока мы на пляже, приходишь переодеваться к обеду - в номере чистота и порядок. Единственное место, где этот выверенный годами алгоритм отношений с уборщиком не сработал - убирался парниша на совесть, но по одному ему известному распорядку, после обеда, главным образом - немного, но напрягало...
Кстати, порядок отмечу только в номере - в коридоре всегда было неопрятно в течение всего нашего проживания, на территории - тоже. Хочу сказать, что в отличие от некоторых в здешнем сообществе я приезжаю на отдых отдыхать, а не мониторить территорию отеля на предмет мелких беспорядков - просто бычок, лежащий у входа в корпус со стороны пляжа благополучно пролежал на своем месте все две недели нашего пребывания, да так там и остался, как и мелкий срач на лестнице к бассейну, как и мелкий мусор в коридорах. Это не расстройство, но это показатель отеля - такого мы не встречали нигде, бывает всякое, но всегда недолго, особенно на открытых общественных пространствах.
Но главный минус отеля - и почему-то его никто не упоминает в отзывах - питание. Его реально мало по ассортименту, у него посредственные вкусовые качества (не отравишься, конечно, с этим все в порядке), и оно практически ежедневно повторяется, какой-то день сурка, ейбогу! Мы не рассчитывали, конечно же, на уровень Риксоса, да и того же Премьера с их постоянными морепродуктами, сушами, красной рыбкой и плесневым сыром, вечерними изысками от шефа - но не до такой же скромной степени убожества! Бедная дешевая трешка времен нашей голодной, но веселой молодости в начале нулевых, но стоила-то тогда эта трешка сущие копейки, баксов 700 на двоих, если мне память не изменяет...
По-порядку. Завтрак - обычный, есть по минимуму все, что обычно, кроме каши (?!), колбаска-сырок съедобные, но всего двух наименований, из положительного - кофе-какао наливаешь сам, фреши вкусные за отдельную небольшую плату. Обед - уже сильно грустнее - два вида какого-то невнятного супчика, разного цвета, но очень похожего на вкус, и не менявшегося практически все две недели. По консистенции - вода, мука, сильно протертый (или перевареный) картофель. В восьми металлических бадьях тут же - парено-вареные овощи, картошка, чаще пюре, непонятно как приготовленная рыба (ни жареная, ни тушеная, как разваренное нечто диетическое при аллергии на все - секрет фирмы), практически без вкуса мясо (порубанная шашкой разновеликая курица или говядина разной степени жесткости, как будто с разных частей тела старой, умершей своей смертью коровы). Когда мы приехали в субботу, в наш первый обед были в наличии неплохие тефтели - я еще тогда удивился двум вещам - она была на столе у всех почему-то, и какое-то радостное возбуждение было в глазах столующихся, впоследствии я понял причину этой радости - это единственное блюдо, которое можно есть, и его дают только 1 раз в неделю - видимо, изголодавшиеся аборигены ждали его с нетерпением))) Да, еще чел на крыльце столовой в нещадном дыму варганит чумазую кое-как порубанную курицу - но в одни руки дают несколько малюсеньких кусочков, за которыми всегда очередь - я понял, что что этот изыск местной кухни не стоит времени стояния за ним))) Несколько видов салатиков, совсем немного сладкого (даже в самых голимых трешках прошлого в этом обычно египтяне отрываются, за неимением рыбы-мяса этого добра всегда более чем достаточно, дабы голодные отдыхающие хоть этим подслащивали несостоятельный обед). С фруктами немного лучше - все время были дыня, финики, апельсины-мандарины, гуава, вечером иной раз клубника - все свежее и хорошего качества. В ужин ассортимент предлагаемых блюд остается тем же, что и в обед - исключение составляет появлявшаяся пару раз клубника, да тканевые салфетки на столах.... Ах, да - напитки... Пиво и белое вино, неплохие на вкус, но! Очень заметно, что на этом пытаются любыми способами сэкономить - если в начале процесса приема пищи (и то, далеко не всегда), еще могут спросить чего желаете и принесут, то впоследствии этого можно ожидать сколько твоей душе угодно! Попробовал взять на разливе самостоятельно - не дают, это должен сделать официант, а официанта нет рядом, как правило, никогда. Пиво в столовой наливают в похожий на старый советский граненый стакан, по объему еще куда не шло, а вот вино - в стопку для водки, причем неполную, на вид граммов 50 - я далеко не любитель, и не затем приехал, чтобы глыкать дешевый египетский алкоголь - просто наблюдение, но негативное - обычно этого добра тоже никогда не жалели...
Помещение столовского типа крайне тесное и скученное, на веранде достают мухи, столики стоят очень плотно, уютно устроиться непросто, мало того, что это само по себе создает неудобства, так еще и организация процесса оставляет желать лучшего. Во-первых - очень мало официантов. Нет, персонала в зале как раз достаточно, если бы не четкая градация в этом сообществе - две трети в разной степени цветистости рубахах, и по их виду сразу понятно, что это большие начальники, призванные стоять посередине узкого прохода и осуществлять общее руководство, так сказать, а те буквально трое-четверо официантов, которые в поте лица таскают и заказанный алкоголь, и убирают со столов представляют из себя наглядный пример эксплуататорского классового общества, и результат не заставляет себя долго ждать - если не пришел к самому началу действа, когда более-менее чисто и порядок кругом, мало того, что стол найти будет проблематично, еще более проблематичным будет найти убранный стол - особенно на веранде грязные тарелки горками могут стоять на покинутых первыми счастливцами столах долго.
На все эти негативные нюансы организации питания накладывается вопрос контингента проживающих в отеле - а именно, в большинстве своем древние европейские dead*ушки обоих полов - и причем, сильно отличающиеся от тех, что мы привыкли видеть, путешествуя по разным странам и континентам - обычно это цивильные, улыбающиеся и очень вежливые люди, здесь же много громких, если не сказать горластых, нагловатых и очень активных созданий, которые наплевав на очередь активно шуруют в общих мисках ложками и щипцами, выбирая себе лучший кусок. Громкое сморкание и кашель в процессе приема пищи довершает типичный образ отдыхающего)))
Впервые видели, что в отеле нет полдника в виде мороженого, чая-кофе с выпечкой, а то барбекю, что лишь однажды за две недели организовали в обед в пляжном баре, состояло из той же горелой курицы и страшноватеньких кое-как прожаренных котлет, и собрало такую очередь, что было как-то неудобно в нее становиться - ощущуние, что ты объедаешь голодных...
Про типо ресторауны а-ля карт умолчим - посетив один из них на третий день отдыха (раньше не получилось - все расписано), и именно тот, что гордо именуется бразильским, увидели те же неубранные столы (было всего 20-00, то есть после посетителей с его открытия в 19-00 никто не убирал), ушлого вида мэтрдотель в желтой майке указал нам почему-то на стол на проходе у входной двери, мы его сердечно поблагодарили и были таковы, чтобы уже более никогда не думать о столь роскошном заведении, равно как и похожем типо итальянского.
Итог - впервые за многие годы путешествий и посещения кучи отелей разной звездности мы реально не знали, чем себя не то, что побаловать, а элементарно насытить, и перестали ходить вначале на ужин, а в окончании проживания - и на обед. Набирали в завтрак фруктов, лепешек пресных, круассанов и сливочного масла с сыром - и полдничали на балконе.
Гастрелейшен - отдельная песня. Это, как правило, небольшой, но показатель уровня отеля. Обращались три раза - по приезду при записи в вышеозначенные а-ля карт рестораунты, затем просили поменять купюру на мелочь для чаевых, и накануне отъезда. В третий раз подошли практически по их инициативе, поскольку в самый первый подход нам было зачем-то сказано (что и задело впоследствии неприятно - мы не о чем не просили, а именно с их стороны прозвучало предложение о продлении проживания с положенного в день отъезда чек-аута в 12-00 до времени непосредственного выезда из отеля - у нас индивидуальный подход к гостям - так там было сказано))) Трансфер в аэропорт за нами должен был прибыть в 17-00, и мы разумно решили продлить проживание, сумма доплаты была вполне адекватная, а тусоваться на лобби 5 часов - так себе удовольствие... В общем, когда дело дошло до конкретики накануне дня отъезда - мы завтра выезжаем, хотели бы продлить номер - нам уже не так уверенно было отвечено, что это не всегда, не всем, по мере загруженности отеля, подойдите к вечеру, может, что и получится. Я сразу понял - это вежливый отказ, и если бы это было сформулировано таким же образом в первый наш разговор, мы бы не рассчитывали изначально, да и заморачиваться не стали бы- а тут подумали, пусть не кормят, но хоть не выгоняют в положенное время для выезда - хоть в этом забота о клиенте! Как и предполагалось, и это было трындежом и провокацией - вечером нам, пряча глазки, стали что-то лепетать о каком-то невероятном количестве немцев, которые именно завтра приедут прямо в 9-00 утра, и что именно наш номер им уже расписан - никак нельзя! Вот в этом и проявился индивидуальный подход, и мы его оценили по достоинству, спасибо! Кстати, этим же вечером я сам подходил уже на ресепшен (терзали смутные сомнения в причинах отказа), и мне пообещали завтра оставить нам номер, ни о каком наплыве гостей никто не обмолвился, из чего я сделал вывод, что девушка с гастрелейшен очень любит фантазировать с детства, и свои фантазии выдавать зачем-то ничего не подозревающим об этой ее наклонности доверчивым туристам. В день выезда мы были утром в районе ресепшен, вопрос оставить номер я больше не поднимал - не та ситуация, чтобы унижаться повторно за свои же деньги, затем долго гуляли по округе, день был пасмурный и нежаркий, к счастью, и никакого аншлага приехавших, естественно, не увидели ни утром, ни впоследствии, так же как и наш номер пустовал, ожидая так и не прибывших гостей (бросили несколько раз взгляд на ставший почти родным балкончик).
Резюмирую - место как съездить в межсезонье погреться на солнышке вполне себе комфортное, прогуляться вечером есть где - в обе стороны хороший освещенный променад, можно взять напрокат электрокар, в окрестностях отеля несколько кафе, есть пирс, где утром можно покормить стаю рыбок, в общем, выспаться, погулять, загореть можно хорошо! И похудеть на пару-тройку кг - может, для кого-то это важно))) Во всем остальном - отель сильно переоценен как в материальном плане, так и в плане многочисленных лестных отзывов, в изобилии присутствующих здесь - честно, не понимаю причин такого безудержного оптимизма посетивших этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса
Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы хотим выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.
С уважением,
Администрация отеля