за последние 30 дней
Новый отель с плохим питанием.
Добрый день всем.
Очень надеюсь, что данный отзыв поможет людям сделать правильный выбор и НЕ ехать в данный отель.
Мы часто путешествуем семьёй из 4х человек, 2 ребёнка, были многократно в том числе в ОАЭ, и ранее были довольны сервисом и отелями 4х звёзд. Но не в этот раз.
Брали тур с "все включено".
Из плюсов в отеле Hampton by Hilton в Рас Аль Хайме можно выделить: его новизну, наличие детского клуба с развлечениями для возраста 2-5 лет и большой пляж.
Далее одни минусы:
1) сервис. при заселении нам дали номер без балкона (в семье, отдыхающей с детьми на море всегда нужно сущить много вещей) с 2 банными полотенцами для 4х человек. Будьте внимательны и обращайте на наличие балкона сразу внимание. Переселили нас по нашей просьбе только через сутки в номер с балконом после многократных напоминаний.
В отеле нужно носить браслеты, многие отели в том числе в ОАЭ от этого уже давно ушли, но не здесь, браслеты спрашивают постоянно, т.к. в отеле не только система все включено.
2) пляж. Анимация отсутствует. На большом пляже только 1 место, где можно переодеться и по 1 кабинке туалета(м/ж), который ни разу не видела, чтобы убирали. Его состояние можете себе представить.
Из развлечений футбол на надувном поле для детей, но за безопасностью на нем не следят. На пляже полотенца получаете по карточкам (!!!), напитки дают только в 1 месте с 1 барменом, из-за этого постоянная очередь. На жаре нужно стоять не менее 15 минут, чтобы взять напиток.
3) ресторан.
Это самое большое разочарование. Очереди на вход, за салатами, супами, горячим и в бар за напитками. Питание просто ужасное. Выбора нет, каждый день практически одно и тоже. Отсутствие детского стола и детского питания. Чтобы налить кофе на завтрак нужно отстоять очередь, но обычно кофе или молоко заканчивается, а персонала, который за этим следит-нет... кипяток для чая забывают приносить в специальный аппарат, отстояв очередь наливаешь кипяток для чая и понимаешь, что он в аппарате остыл. короче кошмар.
Овощей и фруктов мало, дыни и арбузы неспелые, на завтрак бывают ещё яблоки и бананы, но их быстро разбирают, пополнять не успевают. Выбор мясных и рыбных блюд оставляет желать лучшего. 1 вид рыбы, преимущество жареной и сухой и 2 вида мяса: курица или пересушеная говядина. Сладкий стол несъедобен. Один раз на ужин был пудинг "bread and butter", и это hilton... орехи, сухофрукты - отсутствуют. Один раз вышел шеф повар, угостил пуддингом, который оказался рисовой кашей и попросил написать положительный отзыв... в то же самое время в баре рядом с ресепшен стоят европейские десерты: чиз-кейки, тирамису, но они за дополнительную плату и не входят во все включено.
4) Бассейн для такого большого отеля крайне мал. В нем невозможно купаться. Ощущение, что ты в муравейнике.
Итог, НЕ рекомендуем здесь отдыхать. За те же деньги можно выбрать отель намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?