за последние 30 дней
Скромная пятёрка
Впервые в Египте.
Отель - чрезмерно большая территория, до пляжа далеко, между ресторанами не близко, в азиатский заходить неудобно, с левой стороны.
Номера - хорошие, сильная слышимость через дверь в номер.
Пляж - огромный, правая сторона для гостей другого отеля. Тяжелые, деревянные лежаки, со старыми матрацами.
Сервис - последний раз с подобным отношением сталкивался 10 лет назад в Турции. Русские везде на втором плане, есть просто официанты – хамы.
Контингент отдыхающих - для бедных немцев.
Еда – скромные завтраки, чтобы получить яичницу или омлет, нужно пройти сервис. Что-то «необычное» типа баранина, морепродукты, нужно найти ресторан где это есть, а есть это 2-3 раза за 10 дней). Рыба каждый день – телапия в разных вариациях, из заморозки, соответственно как каша.
Вернулся бы еще в этот отель? Нет.
В страну? Возможно, если будет отель хорошей сети.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?