за последние 30 дней
Задержка рейса на 13 часов и отравление на ужине в отеле
Вылет был 03.12 в 00:05, приехали заблаговременно в аэропорт в 19-00, прошли регистрацию и ожидали вылета. Однако команда бортпроводников прибыла в аэропорт только в 23:45 и стало ясно, что по расписанию не улетим, но это было только начало веселья! Нас пригласили на посадку в 00:30, затем с 1:00 до 5:52 мы просидели в самолете и никуда не улетели! Сначала зачем то стали снимать с рейса мужчину, искать его багаж ( на это ушло примерно 2 часа), затем сказали техническая неисправность и еще нужно двоих высадить ( за время ожидания самолета и опадавших бортпроводников компания из 5 человек успела изрядно напиться, возможно их и высаживали из самолета, предварительно любезно пригласив на посадку, ВИДЯ в каком они все состоянии!) в итоге пилот сообщил нам в 5:52,что его смена кончилась и лететь он никуда не может. Компания REDWINDS не несет ответственности за свои действия, за 5 часовое сидение 400 человек в самолете, представителя в аэропорту никто так и не увидел, хотя их несколько раз приглашали к выходу 138 для объяснения причин. Далее был поиск новой команды, каждый час перенос рейса и в итоге в 10:30 нас пригласили на повторную посадку. Опять просидели в самолете на этот раз 3 часа вместо 5, была загрузка борт питания, выезд на полосу и обработка от обледенения. За 13 ЧАСОВУЮ ЗАДЕРЖКУ нам дали 2 бутылки воды и купон в самое дорогое кафе аэропорта на 600 руб человеку (на это можно было купить сок 0,33 и половину сэндвича если сложить ваши купоны вместе), в самом самолете бесплатно не кормили! Загрузка борт питания, занявшая 2 часа была платная! Несмотря на задержку в 13 часов нас не покормила компания REDWINDS.
Прибыли в отель в итоге к 20-00, наш NOVOTEL PALM был последним и мы катали других полтора часа. Номер дали хороший, без доплат согласно категории номера нами приобретенной у тур оператора ИНТУРИСТ. Отнесли вещи и поспешили на ужин. Ужин в отеле с 18-30 до 22-00 по местному времени, мы к 20-30 попали на остатки, но наестся смогли после столь долгого перелета. Номер чистый, мебель не новая, большой балкон как на фото, уборка каждый день. В плане персонала отеля все молодцы, следят за территорией. Пляж хороший с плавным заходом в море, но есть и кораллы с рыбками чуть поглубже, рыб много. Лежаков на всех в принципе хватает если придти до 10-00, но отели и пальм и бич были не с полной загрузкой, возможно в высокий сезон мест не всем хватит. Мы были в период с 3 декабря по 10 декабря с погодой нам повезло, температура воздуха 26-27, моря 25. Ветер присутствовал, хоть бухта и считается безветренной, но он не холодный, отдыхать на пляже не мешал никак.
Питание: среднее для отеля 5 звезд, выбрать есть из чего, но не так много как хотелось бы (курица, рыба, гарнир, салаты и десерт). Мне больше всего понравились завтраки, все таки более привычную еду на них подавали ( яичницу, тосты, сыр, овощи и кофе из кофе машины). К еде не притязательны, кальмаров и креветок с лобстерами не ждали, хотелось просто не отравиться ничем, но и тут не вышло!! На третий день отдыха на ужине (фото прилагаю) из рыбы, картошки запеченой в соусе заработал отравление мой молодой человек. Затем пришла моя очередь в последний день отдыха: так же на ужине состоящем из рыбы, риса и овощей (огурец и рукола), пила колу из бара. У меня не слабый желудок, последний раз в 2016 году травилась, но не так сильно как в этом отеле!! С 5 утра до 7 вечера невозможно было выйти из номера, любой глоток воды вызывал спазмы желудка, везите с собой таблетки и как можно больше они вам тут очень пригодятся! На мой взгляд отравление могло быть либо из за плохо помытых овощей, либо из за колы налитой мне из аппарата вместе бутылки, известно что в таких аппаратах прекрасно размножаются бактерии, вот вам и отель 5 звезд. Персонал разберитесь с санитарными нормами, люди не должны оплаченное прибывание в отеле и питание менять на объятия с унитазом!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Антисанитарии особой не заметил. Столовые приборы в июне 2022 были в запечатанной упаковке, после ковида, по инерции, видимо.
Я побаиваюсь разливные напитки пить, даже в Арабелле было растройство от них:(
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер