АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
706 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in December 2022
03.12.22 - 10.12.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Задержка рейса на 13 часов и отравление на ужине в отеле

Translate

Вылет был 03.12 в 00:05, приехали заблаговременно в аэропорт в 19-00, прошли регистрацию и ожидали вылета. Однако команда бортпроводников прибыла в аэропорт только в 23:45 и стало ясно, что по расписанию не улетим, но это было только начало веселья! Нас пригласили на посадку в 00:30, затем с 1:00 до 5:52 мы просидели в самолете и никуда не улетели! Сначала зачем то стали снимать с рейса мужчину, искать его багаж ( на это ушло примерно 2 часа), затем сказали техническая неисправность и еще нужно двоих высадить ( за время ожидания самолета и опадавших бортпроводников компания из 5 человек успела изрядно напиться, возможно их и высаживали из самолета, предварительно любезно пригласив на посадку, ВИДЯ в каком они все состоянии!) в итоге пилот сообщил нам в 5:52,что его смена кончилась и лететь он никуда не может. Компания REDWINDS не несет ответственности за свои действия, за 5 часовое сидение 400 человек в самолете, представителя в аэропорту никто так и не увидел, хотя их несколько раз приглашали к выходу 138 для объяснения причин. Далее был поиск новой команды, каждый час перенос рейса и в итоге в 10:30 нас пригласили на повторную посадку. Опять просидели в самолете на этот раз 3 часа вместо 5, была загрузка борт питания, выезд на полосу и обработка от обледенения. За 13 ЧАСОВУЮ ЗАДЕРЖКУ нам дали 2 бутылки воды и купон в самое дорогое кафе аэропорта на 600 руб человеку (на это можно было купить сок 0,33 и половину сэндвича если сложить ваши купоны вместе), в самом самолете бесплатно не кормили! Загрузка борт питания, занявшая 2 часа была платная! Несмотря на задержку в 13 часов нас не покормила компания REDWINDS.

Прибыли в отель в итоге к 20-00, наш NOVOTEL PALM был последним и мы катали других полтора часа. Номер дали хороший, без доплат согласно категории номера нами приобретенной у тур оператора ИНТУРИСТ. Отнесли вещи и поспешили на ужин. Ужин в отеле с 18-30 до 22-00 по местному времени, мы к 20-30 попали на остатки, но наестся смогли после столь долгого перелета. Номер чистый, мебель не новая, большой балкон как на фото, уборка каждый день. В плане персонала отеля все молодцы, следят за территорией. Пляж хороший с плавным заходом в море, но есть и кораллы с рыбками чуть поглубже, рыб много. Лежаков на всех в принципе хватает если придти до 10-00, но отели и пальм и бич были не с полной загрузкой, возможно в высокий сезон мест не всем хватит. Мы были в период с 3 декабря по 10 декабря с погодой нам повезло, температура воздуха 26-27, моря 25. Ветер присутствовал, хоть бухта и считается безветренной, но он не холодный, отдыхать на пляже не мешал никак.

Питание: среднее для отеля 5 звезд, выбрать есть из чего, но не так много как хотелось бы (курица, рыба, гарнир, салаты и десерт). Мне больше всего понравились завтраки, все таки более привычную еду на них подавали ( яичницу, тосты, сыр, овощи и кофе из кофе машины). К еде не притязательны, кальмаров и креветок с лобстерами не ждали, хотелось просто не отравиться ничем, но и тут не вышло!! На третий день отдыха на ужине (фото прилагаю) из рыбы, картошки запеченой в соусе заработал отравление мой молодой человек. Затем пришла моя очередь в последний день отдыха: так же на ужине состоящем из рыбы, риса и овощей (огурец и рукола), пила колу из бара. У меня не слабый желудок, последний раз в 2016 году травилась, но не так сильно как в этом отеле!! С 5 утра до 7 вечера невозможно было выйти из номера, любой глоток воды вызывал спазмы желудка, везите с собой таблетки и как можно больше они вам тут очень пригодятся! На мой взгляд отравление могло быть либо из за плохо помытых овощей, либо из за колы налитой мне из аппарата вместе бутылки, известно что в таких аппаратах прекрасно размножаются бактерии, вот вам и отель 5 звезд. Персонал разберитесь с санитарными нормами, люди не должны оплаченное прибывание в отеле и питание менять на объятия с унитазом!!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • большие номера
  • пляж
  • антисанитария на кухне
  • скромный выбор блюд в питании
  • странные соусу в нарезанных свежих фруктах
Added: 22.12.2022 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Big thanks
Useful review
Tyumen Tourist
11:14 02.01.23
Сочувствую. У нас никто не травился, правда никто не пил разливных напитков. И не ели рыбу, так как она была несъедобная,- костлявые морские окуньки.:) Некоторых морских рыб есть нельзя.
Антисанитарии особой не заметил. Столовые приборы в июне 2022 были в запечатанной упаковке, после ковида, по инерции, видимо.
Я побаиваюсь разливные напитки пить, даже в Арабелле было растройство от них:(
Дело не в напитках , а в льду. Не кладите никогда лёд, там его замораживают из очень плохой воды . Много раз с этим сталкивались , и не только в Египте
Tyumen Tourist
10:37 03.01.23
Это да. Причём в июне, когда мы были в Новотеле, напитки и соки были пакетированные. Кола из бутылок. Но были и ёмкости с разливными напитками. Мы их не пили, да и зачем? Но новички могли пить.
Tyumen Tourist
10:40 03.01.23
А, нет! Вспомнил! На пляже коктейли со льдом были. Но коктейли были алкогольные, и лёд не успевал растаять. :)
Ребят , я тоже не первый раз за границу выехала и конечно знаю и про воду и про лёд . Зачем это вообще писать, но факт остаётся фактом : человек не со слабым далеко желудком, кушавший все в Азии и в других странах - травится так жестко в данном отеле в Египте. Ели мы обычную еду абсолютно и пили обычные напитки, воду в основном, коктейли их не брали, вино иногда и вот колы налили разок 🥲
Tyumen Tourist
12:41 14.01.23
Да мы там всё пили, но только из бутылок. Избегали салатов. И жена пирожные не всякие брала. Зубы чистили с водой из бутылок. А так ничего и не слышали про такое. Не повезло вам, сочувствую. Я не смотрел, куда вы ездили, просто дал обычные советы новичкам.:)
Tyumen Tourist
12:44 14.01.23
Вспомнил! Один раз, лет 10 назад отравился дома жестоко напитком типа швепс. Его то ли кола, то ли пепси у нас разливают. Было жёстко. Видимо бахнули химии, не размешав....
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (535) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Иванова
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.12.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 706
  • Photos: 9
1 Благодарность