5
5 accommodation
5 service
5 food
Гравити
Отдыхали в отеле 7 дней, территория не большая, ухоженная в отличие от номеров в отеле. Клининг плохой, персонал не умеет выполнять свои обязанности, заправка постели не показатель уборки, сантехника не разу не чистилась, полотенца не менялись, поверхности не протирались, от этого менялось настроение и не желание приехать в Гравити ещё раз.По ресторану замечаний нет, не всегда вкусно, но голодными не были. По анимации притензий нет, ребята веселые и дружелюбные, единственный раз ,когда местные жители смотрели на экране мачт футбола,была убавлена громкость выступления артистки, туристы были не довольны таким отношением, давая привилегию к своим соратникам!Поэтому второй раз посетить этот отель нет желания и не хочу советовать другим туристам!
Маргарита Акентьева rated hotel services
4.6 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
— Beach
4.3 Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
18:41 02.12.22
Уважаеая Маргарита,
Спасибо за то, что вы нашли время, чтобы написать отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, оно помогает улучшить уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг. Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы передаем ваши комментарии соответствующим службам. Мы надеемся, что, несмотря на некоторые неприятности, вы все еще хорошо отдохнули и наслаждались атмосферой Египта. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и просим дать отелю еще один шанс сделать ваше пребывание комфортным и памятным.
С наилучшими пожеланиями, команда Gravity Hotel & Aqua Park Hurghada Hotel
Add a comment
Add a comment