за последние 30 дней
Вроде все неплохо, но везде есть НО....
Отдыхали семьей с 12 по 24 ноября (2 взрослых + ребенок 3 года). Приехали в отель вечером (очень удобное расположение от аэропорта). До нашего прибытия были в 2-х отелях - красивая входная группа, ресепшен.... когда подъехали к нашему-сразу почувствовал какое-то уныние и разочарование. Браслеты кстати выдали быстро, дали номер на 1 этаже с видом на какую-то клумбу из недоцветков... балкона нет. Пошел просить другой номер. Договорились на следующий вечер. Сила русского убеждения и немного коррупции сделали свое дело :) получил отличный номер в 6 корпусе на 1 этаже с отличным балконом. Правда балкон выходил на дискотеку, которая заканчивалась в 23:00 (нам не мешало). Во втором номере все работало и была ванная (в первом номере душевая, которая сразу вся протекла и затопила все что возможно). Когда выбирали тур - рассматривали ТОЛЬКО 5*. НО, практически во всех пятерках были жуткие отливы. Остановились на Бленд Клаб, т.к. реально море никуда не уходит и для ребенка есть аквапарк.
До моря можно доехать на автобусе, который достаточно часто курсирует. Ехать 3 минуты. Пару дней был какой-то доисторический паровозик-ребенку нравилось. Вход действительно неплохой, но желательно в коралках заходить. Пляж стараются убирать, вопросов к персоналу вообще нет. В обед можно перекусить пиццей, картошкой и гарнирами. Анимация не навязчивая. Вечерние шоу немного скучные и постоянно повторяются (ну надоедают через день танцы разных стран). Но ребята аниматоры-молодцы, свою работу выполняют на все 100%.
В Египте не были лет 7, немного отвыкли от местного колорита. А именно людей. Тут прямо чувствуется, что главная цель местных от туриста-развести да побольше. Очень неприятный осадок оставил магазинчик Saint Maria Market (первый на всей линии магазинов). Покупали коралки - сначала говорят одну цену, а уже на кассе оказывается что это детские, а взрослые в 3 раза дороже. Купили сим карту на 20 гигабайт, а продали на 10. Причем когда подходишь разбираться-говорят что первый раз видят и ничем помочь не могут. Достаточно навязчивые.
Недалеко от отеля есть Торговый Центр Сензо Мол. Можно закупиться фруктами, вещами. На такси 3$. Некоторые брали Убер-вообще отвозили за 30 фунтов. Таксисты тоже могут на половине пути увеличить цену, что тоже очень неприятно. Но всегда платил по 3 доллара.
По питанию очень даже неплохо. ДА, не разнообразно.... но реально за 12 дней не надоело. Были и рыбные вечера и восточный стиль. 1 раз сходили в Аля Карт Ресторан на пляже-не понравилось. Вернулись в обычный ресторан на ужин после аля карт. Минусы-очень скудное детское меню. Вообще раздача блюд для детей вызывает жалость-все холодное, а где овощи вообще все во льду. Нарезанная морковка и огурец превращаются в кусок льда. И этим вы кормите своих маленьких туристов?!?! Алкоголь местный пил только пиво-попробовал крепкие напитки и коктейли-гадость редкостная. Выручил Дюти Фри.
Очень порадовала работа обслуживающего персонала в ресторане, на пляже. Ребята делают свою работы быстро и четко. Что не скажет о Guest Relation. Отвратительная работа. Максимум на что способны данные дамы-спросить все ли нормально и подсказать какую-то информацию (например обмен валюты. Кстати банкомат обмена находится справа у КПП соседнего отеля. Удобно, курс хороший). Но если надо решить проблему-это бесполезные люди. Вначале найти сотрудника Relation было сложно, попадали на выходной. Далее когда нашли, попросили помощи....а именно. Выбирая данный отель - ключевой фактор был Аквапарк для детей. НО... во всех бассейнах вода не подогревалась. Очень много деток плавали и жаловались что холодно. Много негодования было и у родителей. Бассейнов много, аквапарк хороший-но плавать нереально. Достаточно прохладная ветренная погода была практически весь отпуск. Познакомились с парой с детьми-им представитель отеля обещал подключения подогрева бассейнов 17.11 Напоминаю мы заехали 12.11 Ну ок, подождем до четверга. Пара кстати в среду уже уехала. Подошел я в пятницу и получил ответ, что никакого подогрева подключать они не собираются, помочь не могут и включат только в декабре. Т.е. во всех бассейнах ледяная вода, а они разводят руками. На обращения и возмущения не реагируют а только мило улыбаются. За это 2 балла, хочется поставить 1. Но спасла работа персонала в ресторанах и на пляже. Итого средняя 3 балла. Не понимаю зачем нужны люди, которые ОБЯЗАНЫ решать такие вопросы, но не решают. В итоге пожалели, что поехали в Бленд Клаб, а нужно было ехать в изначально выбранную пятерку (знакомые были в пятерке как раз в это время, говорят все бассейны и аквапарк были с подогревом и очень теплая вода). За период отпуска (12 дней) мы так и не поплавали ни в бассейнах, ни в аквапарке. Море хорошее, немного конечно ветренно. Морской мир немного скудноват-несколько рыб только видел. Хорошо, что разнообразили отдых экскурсиями (практически каждый день были выезды куда-то). Дельфинарий, Океанариум, Остров Парадайз, Остров Оранж, Сафари...катались по городу. Если бы не экскурсии-в отеле бы умерли от скуки. Море конечно хорошо, но не весь отпуск. Экскурсии брали не у тур. оператора. Нашли еще при выезде из Москвы, списались, раскидали на все даты. Все на высшем уровне, все понравилось.
Рядом с отелем слева очень приличный ресторан с Морскими Блюдами. Понравился. Порции большие за хорошую цену - рекомендую. Всякие сувениры и вкусняхи покупали либо в сензо, либо слева ТЦ Пирамиды. Обошли много чего-там самые лучшие цены и выбор.
Что самое удивительное-поняли что отдыхали в Golden 5 в 2015 году. Сейчас идет активная стройка и реновация-поговаривают что должны открыть. Очень надеюсь что этот отель вернут к жизни. Вроде все кратко написал. Вернулся бы я в Бленд Клаб - наверное нет. Очень напрягает пофигистическое отношение персонала и откровенно уставший отель, который так же требует реновации.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения.
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С Уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения.
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С Уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?