АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
387 + 2
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in November 2022
04.11.22 - 12.11.22
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

незапланированный отпуск в ноябре

Translate

Отпуск не был запланирован, отель выбрали быстро- по рейтингу, отзывы уже читали потом. Отдыхали семьей в ноябре. Это был первый отель со скоростным заселением. За что им огромный плюс! Номер дали буквально через 5-10 минут после прибытия в отель, и это при том, что кроме нас одновременно заселялись еще 2 семьи.

Начну по порядку - номер. Вместо стандарта, дали семейный, за это спасибо. Но номер это ужас и основное негативно впечатление. Номер был не готов к заселению. Номер был очень грязный. Постельное белье такое ощущение, что его никто вообще не менял. Одеяло хуже тряпки - тонкое, застиранное (наверное) и все комками. Пыль и грязь повсюду. Полночи кое-как промучавшись от того, что просто нечем было дышать, решила сама вытирать пыть. Её там наверное никто никогда не протирал. Ощущение, что в этот номер не заходили пару месяцев точно. Подушки, матрасы, постельное белье отвратительного качества. Спасть на таком противно. Мебель старенькая, но терпимая. Сан узел более менее свежий и чистый. Но одна дверь на туалет и душ,и та прозрачная. Мини бар был не заполнен, воды не было, чая/кофе тоже не было при заселении. Попросили - принесли. Последующие все дни мини бар наполняли прохладительными напитками. Утром сказала на ресепшене, что номер очень грязный, попросила убрать и заменить одеяло. Оделяло заменили, типа убрали - но уборка - это просто застелить постель и махнуть по полу влажной тряпкой. Как в первый день валялись по углам шкарлупки от орехов, так в последний они там же и лежали. Наверное и до сих пор там лежат.Пыль естественно никто не вытирал. Гель для душа в диспенсере до конца отдыха так и не появились, хотя по всей территории в общественных туалетах хорошее мыло, то есть отель точно на этом не экономит, скорее недоработка горничной, (за уборку ежедневно оставляли чаевые + сладости, навести порядок это не помогло)

Как для конца сезона в отеле хорошая концепция. Была анимация, были вечерние шоу. Питание хорошее, разнообразное, достаточно вкусно (основной ресторан). Для детей было диетическое меню и детское питание. Много зелени и овощей, всегда несколько вариантов мяса и рыбы. А вот рестораны аля карт особо не порадовали, еда в них не впечатлила, персонал рассеянный, непонятная система приема заказов, принимают одни - приносят другие, по пути заказ теряется. Ждешь - ждешь, заказ приносят только на половину. И это было немного людей в отеле. Алкогольные и безалкогольные напитки без нареканий - вода, пиво в стекле в ассортименте. На территории несколько баров 18+ с качественным алкоголем. Официанты оставляют желать лучшего даже в основном ресторане. Внимание только новым гостям. К нам подошли предложить напитки только в первый день. Вообще персонал заинтересован только теми, кто оставляет на чай, но когда вокруг грязно, неуклюжие и невнимательный персонал - то и на чай оставлять просто нет желания и дело даже не в паре долларах. Единственное, где всегда улыбались - это девочки в кондитерской.

Отдельное внимание - кофейня Давидофф. Были там дважды, во второй раз и он же последний, дали блюдце с прилепленной чужой жвачкой, когда указала на нее - предложили выбрать другое - из кучи других грязных блюдец - со словами « из них же не едят , у нас не хватает посуды» - при этом на террасе была куча неубранных чашек. Мытье чашек там - просто сполоснуть под краном. Больше туда не ходили.

Лепщицы лепешек гезлеме - первый раз таких встречаю. Лепешки выдавали по два маленьких кусочка, если просишь больше - доставали откуда-то из под стола (еще 2 кусочка) и всегда холодные. Сами лепешки вкусные, но манера подачи и количество - ? При нас ни разу никто не готовил их. Всегда доставались откуда-то. И выбора начинки нет - что есть, то и берите.

Пляжная линия большая, шезлонгов достаточно много, но шезлонги грязные. Хороший заход в море, море чистое. Есть пирс. На пляже проводили много времени, пляж понравился.

Вай фай хороший. Лично у нас проблем не было, работал на всей территории отеля, даже на пляже (отдыхали в осном возле волейбольной площадки).

Хорошая анимация для детей, у меня сын подросток - всегда находил чем заняться в течении дня (баскетбол, волейбол, шахматы, шашки, теннис, игровые приставки). Ему было не скучно .

В целом, отель неплохой, но рекомендовать не буду. У каждого свои приоритеты. Мне чистота и комфорт важны не менее хорошего питания и алкоголя.

Приехали бы еще раз ? - приехали бы, если бы была уверенна, что номер будет чистым

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • чистое море
  • хорошее питания
  • хорошие напитки
  • вай фай
  • спорт зал
  • спа
  • компактная зеленая территория.
  • не клиентоориентированный персонал
  • грязно
  • плохая уборка номера
  • не всегда чистая посуда.
Added 14.11.2022 15:35 4 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Анна,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилось быстрое заселение, разнообразное питание, хорошая детская анимация, интересные вечерние шоу, быстрый вай фай, а также качественные напитки.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
А второй раз попросить убрать номер язык не повернулся ? Можно было пригласить девушек из гастрелейшн, показать что именно не нравиться. Не открою секрета, если скажу что уборка в отелях одинаковая во всем мире)))) и на кафеле пыль виднее, чем на ковролине.
умно) интересно вы один такой умный, остальные не догадываются просить убирать?
и да, уборка НЕ одинаковая во всех отелях.
А теперь я вам открою секрет - все зависит от горничной ))))
не пойму к чему ваш комментарий вообще.
Мой отзыв о МОЕМ пребывании в данном отеле, я описала как плюсы,так и минусы.
Useful review
Отдыхайте с богом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Simferopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 815
  • Photos: 18
0 Благодарностей