АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
20.10.22 - 30.10.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективно

Translate

Очень хочется всех похвалить, но придется писать правду. Я опытный путешественник, по работе очень часть бываю в хороших пятерках. При организации мероприятий агентствами все проходит замечательно, а выбирая отель для отдыха периодически вляпываюсь - при самостоятельном бронировании отеля, трансфера и билетов проблем никаких нет, а каждая поездка через туроператора оказывается сюрпризом: хочется побывать в новых местах, продажники приукрашивают объекты и покупая кота в мешке вместо отдыха попадаешь в квест. Градация звездности весьма условна, иногда оторопь берет от заявленных пятерок и обещанного люкса. Замечу, что по сезону 2022 очень много отрицательных отзывов по отелям любой категории - новейшим, проверенным старым и проходящим регулярный ребрендинг. Например в Rixos Sungate давно абсолютно убитые стандартные номера, но при продаже об этом нигде не заявлено. В Мармарисе пятеркой оказался бывший кемпинг серферов, добираться туда весьма напряжно, а попав на место нет особой альтернативы - отели в той местности для меня неприемлемы совсем. В новеньком Cullinan Golf & Resort Belek могут вместо итальянского Просекко налить "местную бурду" - цитата отдыхающего. В большинстве отзывов по отелям плохая уборка номеров, меня больше всего поражает контраст в организации питания в высокий сезон и в конце - от меню остается треть, такое мы дома точно не едим, но платим "за себя и того парня". Перехожу к отзыву по Utopia Beach Club:

В этом отеле самая отличная работа ресепшн, транспортировки багажа и уборки номеров из всех отелей, где я останавливалась. Да, все за сезон устали, но работу выполняют чётко и на позитиве (либо мне так повезло). Никто не ссылается на языковой барьер, не клянчат чаевые, уборщицы наоборот слишком много убирают за выходящими за рамки приличий гостями - увы, таких большинство, ничего не меняется..

Прекрасная ухоженная территория, достаточное количество мест для тусовок и уединения, лиричный плейлист в течение дня. К номерам претензий нет, кроме отсутствия вайфая

ПЛЯЖ и МОРЕ - лучше всех обустройство Лагуны, но тут вы будете вовлечены в игру "Приди раньше меня и захвати лежак" и на первой линии гордо будут лежать первые захватчики. Плиточный пол и минимум песка существенно облегчают жизнь. Зонты - привет из прошлого, такие видела только в Египте и Тунисе, наверное привезли оттуда списанные. Половина пляжа практически всегда на солнцепеке, вторая практически всегда в тени. Предприимчивые мамочки оттесняют передвижением лежаков для своих чад территорию, могут взять без спроса чужое полотенце, бросив потом его где-то в другом месте, но это уже вопрос к воспитанию и привычкам. Маленький пляж толком не рассмотрели и не ходили, самый большой, похоже, мигрировал из Краснодарского края со всеми его обитателями - неухоженный отрезок суши с ежедневным коллапсом. Там солнце задерживается на час дольше, что кому-то тоже интересно

Просторный РЕСТОРАН с террасами и оригинальная кухня, навсегда отбивающая охоту вернуться. Впервые в турецком отеле нет турецкого чая - он только в пакетиках. Мы повелись на отзывы "всё есть, всё хорошо и даже лучше" по факту наблюдали чего с каждым днем становится меньше: 3 дня был мёд в сотах и халва, потом еще три только халва и на этом "деликатесы" закончились. Однажды была дорадо - её я увидела только на тарелках других, рыба испарилась вмиг. Плавно испарялись сливы, яблоки-груши были деревянными, или побитыми, арбузы заветренными, дыни неспелыми. Вся еда - третий сорт. Завтраки холодные, на ужине утренняя глазунья валялась в общей миске - вдруг кто выберет?. Рыба неизвестной породы с табличкой "курица вареная" лежала горами, наверное перекладывали с места на место - никто её не ел. Похвалю круассаны и выпечку в кофейне, чтобы не умереть с голоду этого было достаточно. Поела я нормально в алякарт, подаренный отелем как комплимент. Коктейли действительно мешать не умеют и не хотят, сливают вместе какую-то фигню в самую страшную антисанитарную посуду для напитков. Как никто не заболел?. Для сравнения отзыв соседа в самолете - в Бельдиби в это же время были все виды морепродуктов, мидии, устрицы, красная икра, клубника и прочее, на дорадо в этом изобилии никто не смотрел

АНИМАЦИЯ: вероятно, хозяин отеля несостоявшийся рокер, поэтому в часы, когда хочется спать, отель наполнялся гремящей музыкой и завываниями несостоявшегося шоумена. Громко, однообразно, примитивно, слишком долго. К тому же через день под аналогичное шоу освобождался пляж в Лагуне для дурацкой пенной дискотеки. Аниматоры там тоже уникальны - в течении дня девушки с накачанными губами и ресницами-веерами подсаживались на лежаки к молодым дамам, что-то предлагая в своих телефонах. Такая себе маркетинговая фишка, выглядит как сводничество ( мои домыслы)

В SPA есть неплохой массажист, но там же есть насупленная Мунира с жалобами на всех, кроме себя. Внутри все симпатично, народ был. Уборщик-мужчина постоянно всё трёт, но в душе забит сток и никого это не парит. Уходовая косметика эконом, как и всё в отеле

А ещё там табунами ходят зазывалы в разные магазины, предлагая поддержать их бизнес. Глупая устаревшая опция, хорошие отели этого себе не позволяют

ВАЖНАЯ РЕМАРКА скопирована из соседнего отзыва "В который раз склоняюсь к мысли о русских туристах... хотя и сами русские, но поменьше бы - и было бы идеально! Не буду вдаваться в подробности, но ханжество, бескультурье, чванливость - отвратительные качества, бросающиеся в глаза. То что произошло можно было ожидать только от русских; европейцы, которых, кстати, было немало, никогда такого бы себе не позволили! Не говорю обо всех, но обязательно найдутся подобные персонажи" Выскажусь культурнее - не только русские, европейские гости тоже отличились, точнее ярко проявились. Отдых каждый понимает по своему, для некоторых это "выносить мозг окружающим". В некоторых отзывах люди и до рыбок докопались, якобы они их кусали

Из отеля забирают за 5 часов, завозят на безбожно дорогой и безвкусный рыночек. В аэропорту давка, выход на посадку узнаешь на табло ровно за час до вылета. В Дьютифри всё как обычно, ассортимент без изюминки. Турецкие авиалинии старались как могли: еда была в оба конца разная, на обратном пути можно было выбрать вино. Вишенка на торте - багаж с нами не прилетел. Процедуру оформления утери описывать не стану, чемоданы привезли домой через две ночи

И ВСЁ ЖЕ: стояла отличная погода, море было идеальным, отдых случился

СОВЕТ: ежели вы решили вдруг осенью оказаться в Алании, минимизируйте ожидания, выбирайте отель рядом с аутлетами - там хоть можно скоротать вечера. А лучше лететь отдыхать в проверенные временем отели, хотя бы на меньшее количество дней

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • Питание
Added: 03.11.2022 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (951) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Stefanya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 721