за последние 30 дней
Отель с голубятней посередине - символом отношения к туристу
Данный отель красив только на фото и в отзывах турагентств, впаривающих Вам поездку.
Отзыв от непривередливых туристов 35 лет со средним достатком. Годом ранее останавливались в отеле сети IC в Ларе. Отзыв пишу, через сутки после выезда.
Отель вам понравится, если вы будете жить по его правилам. 1. До 7 утра займете шезлонг на пляже, ибо позже их просто не будет. Причем треть будет занята отельным полотенцем без хозяина. Guest Relations говорит, что каждые 2 часа вещи собираются, но это вранье. Лично был свидетелем потасовки за шезлонг. Мы первые 2 дня сопротивлялись, потом неделю, как дурачки, бегали в 6.30 утра занимать шезлонг, потом забили и ходили с полотенцами на 300 метров правее к отелю Aska, так сухой песок, широкая береговая линия и море почище. 2. Научитесь также презирать персонал, как они презирают вас. Не уступают дорогу. Толкают столы и стулья без извинений. Закрываются и открываются по удобному им графику. Например, если вы придете за полчаса до окончания ужина, 30% блюд уже уберут, за 15 минут до окончания не будет половины, а к окончанию ужина (21.00) имеют наглость точечно выключать свет над столами. Домик мороженного официально работает до 12.30, но уже в 12 там может просто закончиться продукт, и они закроются. Бармены ехидничают, коверкают русские слова. Услышав в свой адрес "Братан" от бармена-паренька лет 22, с трудом сдержался. "Рыбный день" вторник, когда дают раков и немного морепродуктов - превращен в аттракцион по издевательству на туристом - выстраиваетесь в очередь, а повара руками шлепают вам в тарелку каждый ингредиент, хуже, чем в солдатской столовой. Кстати, в персонале полно сотрудников 15-17 лет. Также на территории отеля полно заведений, нацеленных на допольнительное облегчение Вашего кошелька. Плетение косичек - 60 евро (в 200 метрах от отеля - 24 евро). Утеря 50рублевого браслета-ключа, который за две недели отдыха почти перетерся на руке в силу конструктива - 10 евро. Взвесить чемодан на весах - 1 евро(!!!) 3. Научитесь отдыхать в толпе. 1600 номеров. 5000 человек народа на площади 250×250 метров. Вдумайтесь. Лифты с ожиданием. Очереди в ресторане, ожидание омлета по 10 минут, гёзлеме 10-15 минут. Анапа на пляже. Толпы, реально толпы разношерстного народа. Мы абстрагироваться и отдохнуть не смогли.
Если вы сможете победить 3 пункта выше, то, возможно, получите удовольствие от отдыха. В плюсах отеля хорошие номера в блоке Резорт, без замечаний. Один минус - матрасы крайне жесткие, мне с грыжей в поянице каждый сон был мучением. Матрасы НЕ меняют. По блоку Ворлд - много корпусов, разбросанных по всей территории, может повезти, и вы будете жит в корпусе у въезда (блок 1) или возле воллейбольной блощадки, а может круто не повезти, и вы окажетесь рядом со сценой или рядом с курятником. Соотношение 40/60 в не в вашу пользу примерно. Хорошая территория, много бассейнов. Хороший аквапарк. Пологий вход в не самую чистую часть бухты - 40 метров и вам по шею.
Еще минусы. Собственный пляж. Завален народом. Вечно занятый, даже полотенце положитт некуда. Песок вечно сырой. Эта часть бухты грязнее центральной, что удивительно. Вода мутнее, нам попалось изделие N2 б/у прям у берега. Мы целенаправленно ходили с полотенцами купаться в центральную часть бухты, к воллейбольной сетке, там чище, в 2 раза шире береговая линия, приятнее песок с примесью мелкого камешка, и он сухой, и людей в 5 раз в меньше на кв м. Питание. В первые сутки-двое кажется изобилием. Но, за 2 недели всё одно и то же. Всё надоело. Все блюда однообразные, все сладости - неотличимы и невкусны. 22 вида пирожных, а всё с один вкус, просто сахар.. Уборка - за 14 дней ни разу не поменяли белье на основной кровати, зато 2 раза на детской. Чаевые оставляли. При заселении на ресепшн попросили детскую накладку на унитаз, сотрудница, которая принесла, настойчиво требовала чаевые 5 евро..
Резюмируя, все вышесказанное - этот отель (корпус Резорт) не 5*, а 3.5*. И в основном всё портит похабное отношение к клиенту, которое сквозит во всем. Посередине отеля стоит зачем-то открытая голубятня, где птички могут легко вас осчастливить. Идешь и уворачиввешься. Так вот, это прям символ этого отеля. Сравнивая с IC, земля и небо. Да, стоимость разная, но. Там ты - желанный гость, здесь же, "руссо туристо", "тагил". В отличие, конечно, от немцев, перед котрыми лебезят всегда. И неважно, как ты улыбаешся персоналу, и сколько раз скажешь tesekkur. Приехал бы еще раз - однозначно нет, даже с 50% скидкой от текущей цены. Чувствуешь себя скотом, если честно. За свои же деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}