за последние 30 дней
Обратите внимание на уборку
Когда читала отзывы-думала, что главное территория и вкусная еда , оказывается нет. Плохая уборка в номере- портит все! При заселении в чистый номер , стало понятно, что здесь все поставлено на поток- так как гости заезжают и выезжают постоянно. Такое впечатление- главное, что белье поменяли. Но этот отель 5 звёзд ещё и повышенного класса обслуживания. Все двери , столы в номере в пятнах от грязных рук. Телефон заляпан грязными пальцами. Смахивают просто пыль. А ты, как гость остаёшься в этой грязи. На столе липкие пятна, которые возможно засохли от газировки или сладкого соуса. Их не видит клининг. Закрываешь дверь, а там остатки волос и песка от предыдущих постояльцев. Плинтуса как в номере, так и в коридоре покрыты слоем пыли и грязи. Очень не приятно осознавать, что это отель 5+. Ковролин в коридорах на этажах не пылесосят! Ты идёшь по крошкам, ниткам и кускам каждый день!
Вишенка на торте- у меня пропал адаптер от зарядки IPhone из номера.Провод есть, адаптера нет. Думаете я спятила? Мне не зачем носить куда-то зарядку. Телефон заряжается у кровати. На пляже, в ресторане такое огромное количество людей, конечно телефон заряжается только в номере. Менеджер, который отвечает за приём гостей, провёл беседу с уборщицей. И что же? «Этот персонал работает 2, 5 года. В номере нет камер и мы ничего не можем доказать.У уборщицы другая модель телефона. И мы проверяем всех на выходе . Персонал не виновен» А заделано это было за 1 день до отъезда. И видимо на это и рассчитано. Те гость ничего не докажет. И уедет на следующий день. Проверяют персонал на выходе? Как думаете можно спрятать маленький адаптер? Конечно, хоть в кошелёк. А если бы пропало дорогое украшение? Ответ был бы тот же : «Персонал ничего не видел». Я вызвала полицию. Вопрос был принципиальный- в номере украли личную вещь. Ничем не закончилось. Ответ полиции «Это очень не дорогая вещь, нет смысла заниматься этим делом полиции». Вывод: отношение к гостям, как к источнику денег, не более.
Жить в грязных номерах, в гостинице любого уровня я не готова. Тур агенству настоятельно буду рекомендовать никогда не советовать этот отель.
PS если для Вас это важно, то тут нет импортного алкоголя (два виски было Red Label и балантайс и все) . Только Турецкий. Не плохой весь алкоголь , но турецкий. А все же это отель 5 +
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
По поводу вашей потерянной мы провели допрос и сделали предупреждение также при заселений в отель отель не несет ответственность за утеряные вещи просьба пользоваться сейфом.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
Но.
У меня пропала вещь. Это факт. Она пропала в номере.
Пропала цинично- укравший точно знал, что я выезжаю и на следующий день меня просто не будет в отеле. А так же что такое аккумулятор? - Это моя вещь, это оригинальный блок Apple и я как гость заявила, что у меня украли ее из номера. Руководство не принесло извинений, ничего, что бы сгладить ситуацию. Вы думаете я вызывала полицию , что бы самой себе испортить последний день отдыха? Нет! Мне нужны были действия от отеля, а их не было.
Лишь слова: этот персонал работает 2, 5 года и не был замечен ....
Да просто люди уезжали и не хотели продолжать расследование.
Вот и я думаю, если бы у меня украли не аккумулятор, а дорогое кольцо- ответ был бы тем же? В номере камер нет и персонал за 2, 5 года не замечен в пропажах...
Очень и очень негативное впечатление от моего отдыха.
Очень жаль.....