за последние 30 дней
Отдых 09.09-16.09.2022. Немного критики.
Только вернулся из отеля (отдыхали с 09.09.2022), поэтому делюсь актуальной информацией. Отель живёт полной жизнью, всё работает, персонала много русскоговорящего, (легко узнать по азиатской внешности) поэтому даже если вы с ними заговорите на английском, они вам могут ответить на русском, не думайте что Вас раскусили из-за плохого английского, просто гости отеля это турки, немцы (много немецких турков) и русские/украинцы/белорусы. Ни англичан, ни американцев нет, соответственно на английском говорят только русскоговорящие.
В общем все положительные стороны уже расписаны в многочисленных отзывах, с заселением, слава Богу, все было ок, поэтому напишу о некоторых отрицательных моментах, чтобы были готовы.
И главное это - народу довольно много!
Касательно ресторанов, всё супер. В главном разнообразие блюд я бы сказал даже излишнее. Но и народу валом. Публика, несмотря на то что приличная, еды набирают как в последний раз, но оно и понятно - всё хочется попробовать. Как мне всегда кажется, при таких отелях пару свиноферм держать можно. Найти место, если вы пришли не к открытию или закрытию, бывает весьма проблематично. Персонал вдобавок вместо того чтобы оперативно убирать столы откуда уже ушли, разносят пиво турецким гостям. Плюс, не с начала отдыха, а чуть позже, появилась у официантов, лично меня очень раздражающая особенность - уносить посуду в момент вашей трапезы (видимо получили такое указание). Когда ты ещё ешь, подходит официант и начинает сувать свои руки, забирать салфетки, складывать и забирать тарелки, причём их не смущает что на тарелке ещё осталась еда, они на своё усмотрение решают что вы уже больше не будете, пару раз приходилось прям отстаивать еду и напитки, понятно что шведский стол - пошёл набрал ещё, но зачем это надо, я доем-допью что у меня есть и будет достаточно (стараюсь не набирать лишнего). И самое удивительное что рядом может стоять покинутый неубранный стол, кому-то не хватать места, а у них в приоритете схватить и унести ваши полстакана сока. Очень надеюсь что администрация прочтёт это и отменит это дебильное указание. Дайте людям спокойно поесть а потом убирайте посуду.
На пляже, особенно на пирсе-ромашке, занимают места с утра (до завтрака). В других отзывах писали что места на пляже всегда можно найти без проблем, сейчас это не так, часам к 10-ти найти места уже проблема, так что лучше выходить пораньше. У бассейнов то же самое.
Случаются такие метаморфозы: питание, напитки, всё шикарно, даже чересчур, отель не жалеет денег, но вот дешёвые ракетки (довольно пошарпанные) для настольного тенниса и шарик выдаются под расписку; насоса чтоб накачать "пончик" так и не нашёл, спрашивал повсюду, даже в guests relations, все предлагали обратиться в магазин (купить, либо накачать за деньги). То есть на весь шикарный отель нет ни одного насоса общего пользования накачать матрасы/пончики и т.д.
Из хорошего - Wi-Fi везде, можно позвонить по WhatsApp даже из моря. Лично я видеозвонками не злоупотреблял, но другие вполне себе злоупотребляли. За Wi-Fi отелю жирный плюс, телефоном пользуешься как дома.
Последние пару дней не работала одна водная горка (самая дальняя, но она все равно не очень популярная)
На пляже не убирают в течении дня, только вечером когда уже все ушли. Как-то после обеда заняли лежаки где рядом на столике стояли пустые многоразовые стаканы, отодвинули стол нарочито подальше, но до вечера никто эти стаканы так и не убрал. Некоторые гости ставят чужие пустые стаканы в горшки-мусорки, но оттуда, я видел, персонал потом просто выкидывает эти стаканы в большой мусорный пакет. Какая-то бессмысленная расточительность.
В целом конечно отель хороший, но и цена сейчас очень кусачая, хотя возможно это из-за дорогого перелета.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}