АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!

Translate

Наш отдых начался 31 августа и продлился до 9 сентября, как и у всех рейс был ночным и тяжелым, в отель прибыли около 9 часов. Заселение, как и везде происходит в 14.00. Я отдыхала с ребенком и мамой, у нас было оплачено два стандартных номера, начитавшись отзывов про номера при заселении на ресепшн я вежливо поинтересовалась, почему такие отзывы, что за номера с шумом от кондиционера и вообще из-за притока туристов правда ли дают номера не те, которые заявлены ранее, на что сотрудник ресепшена по имени Елена, очень неприятная женщина, разговаривавшая на ОТВАЛИ, говорит с насмешкой "всё неправда, пишут глупости, конкуренты", так же заверив меня, что дадут те номера, которые оплатили, не обещая, что рядом (но я и не просила) и тут наступает долгожданное заселение, один номер дают абсолютно хороший, с большой кроватью, с работающим кондиционером, с просторным балконом с видом на виллы, а второй номер дают просто какую-то берлогу, номер сам по себе маленький, запах в номере какого-то ацетона, никакого балкона и террасы рядом вообще нет из окна стоит пепельница с бычками. Я позвонила своему турагенту спросила, как должен выглядеть наш номер, всю информацию она прислала, соответственно с этой информацией я пошла и попросила поменять мне номер, потому что он не соответствует действительности, время уже 15.00, мы все устали, ребенок капризничает, пытаемся разобраться с менеджером Еленой, прося её предоставить номер, который был заявлен, на что она отвечает мест нет и с безразличием просто уходит и занимается своими делами, я опять пытаюсь вступить в диалог, ещё раз сказав, что это не то, что предоставлено на фотографии у вас на сайте, она переходит на турецкий язык и начинает разборки с другим менеджером передав нас ему, другой менеджер предлагает нас заселить с фэмили рум с двумя комнатами и одной ванной, на что я объясняю, что у нас два отельных номера и мне не нужен фэмили рум, если он мне был нужен изначально я бы заказала его и он был бы намного дешевле, я просто хочу, чтобы дали номер с балконом, что не хочу дышать ацетоном и в целом уложив ребенка спать, посидеть в тишине на балконе. На что другой менеджер тоже начал разводить руками и говорить, что мест нет, помочь не можем и вообще неизвестно будут ли свободные номера завтра, тогда я обратилась к гиду САНМАР якобы но по факту (Корал), обратилась с менеджеру по работе с клиентами, все стоят хихикают и разводят руками, мест нет ничем помочь не можем, после чего мой турагент непосредственно написав претензию в отель, связался с администрацией, проблема была устранена спустя два дня и то с уговорами переселить нас уже в вип фэмили рум, отказавшись нам наконец-то дали хороший номер, в общем потрепали нам нервы знатно и испортили изначально настроение. Прошу обратить внимание на свой персонал, всё таки персонал является визитной карточкой отеля, где туристы изначально встречаются с работниками, отношение просто отвратительное, ощущение, что работники устали и им вообще всё не в радость. В отеле гуляет ротовирус, гид сам сообщил об этом. В ресторане ужасно моют посуду, на стаканы с чашками грустно смотреть, но больше всего убило, что на столе у официантов лежат чистые вилки и ножи, а поверх лежит мокрое полотенце, которым протирают стол, позвав официанта спросив что это такое, он просто передвинул с одного конца на другой, нет бы, хотя бы убрать с приборов на стол, а просто ПЕРЕДВИНУВ. В целом отель неплохой, не новый, но и не обшарпаный, номера убирали хорошо, еда вкусная и разнообразная, толпы нет, мест всегда хватало, территория чистая и ухоженная, много развлечений для детей, за пляжем на море особо не следят, мусор не собирают, только чистят лежаки, отель направлен на семейный отдых с детьми, так же стало удивительно, что это первый отель, где нет горшков для деток, трехлетке неудобно ходить в туалет, так как туалеты высокие. Отель не советую, не стоит 370 тыс. на троих.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 14.09.2022 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А зачем Вам на троих было два номера? Взяли бы один,и дешевле получилось.
Так как изначально путевка была куплена на 4 чел.т.е. 2 номера было оплачено, в итоге поехало 3 человека, почему я должна была въехать в один номер? Даже если, у них случился форс мажор с номерами, я была бы согласна за компенсацию номера.
Мария, теперь поняла. Я просто не знала, что вас четверо должно было поехать.
Useful review
Вот из-за такого отношения к гостям на ресепшене мы и не поедем второй раз в этот отель. У нас было тоже самое несколько лет назад при заселении.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 185
  • Photos: 4
0 Благодарностей