за последние 30 дней
Обычный отель.
По отелю - мы прилетели вечером, в отель приехали в районе 23.00, на заселение кроме нас никого не было, поэтому всё прошло быстро. При входе в отель стоит стойка велком-дринкс, но мы ни разу не видели чтобы что-то кому-то наливали, нам тоже не было ничего предложено, но это мелочи. После заселения пошли на поздний ужин, который работал с 23.00 до 7.00 утра, что удобно. Судя по отзывам, нам относительно повезло, т.к. достался нам номер в домиках на 2 этаже. Сначала я думала, что это очень далеко от моря и от основного корпуса, где главный ресторан, но потом оценила преимущества - тихо, не долетают звуки ни кондиционеров, ни дискотек ни чего-то ещё. На бассейнах очень удобно зависать в 1й половине дня, там деревья дают тень. На территории озерных домиков также есть свой бар с наименее уставшим барменом, т.к. у него мало отдыхающих на попечении и точкой питания (фастфуд - бургеры, нагетсы и зелень). Оборудование номера - соответствует скорее 4*, всё работало, но было уставшим - и мебель и сантехника. Слышимость жуткая, если вам не повезет с соседями, то отдых будет испорчен. Нам повезло, наши соседи были тихими и мы их слышали крайне редко. Уборка была каждый день, но в разное время, уборщицы говорят только на турецком, поэтому объяснить, что в 9 утра мы ещё спим и придите через 2 часа, было проблематично)) В целом и убирались и полотенца меняли - без претензий в нашем случае.
У отеля огромная территория. Не выходя из отеля (просто перемещаясь между локациями) в день мы проходили около 10-12К шагов суммарно. Территория ухоженная, много котиков, за которыми смотрят и кормят их.
В холле очень хорошая кофейня (свежая выпечка, торты и пирожные, вкусный кофе). Алкоголь приемлемый, бармены наливают от души, в джин-тоник нальют 50/50, видимо, чтобы реже подходили. Крепкий алкоголь импортных марок в основном, пиво - местный эфес. Вино вроде тоже местное, не понравилось. Что удивило - в холле почти нет розеток, нашли только в кофейне 1 удлиннитель на весь холл, это очень странно. Вай-фай работает отлично как на всей территориитак и на пляже.
По анимации - мы по сути не пользовались, так как отдыхали парой, без детей. На главный бассейн не ходили, в луна-парк тоже. Муж покатался на взрослых аква-горках - нормально. Каждый вечер проходит шоу, приглашаются профессиональные коллективы, что приятно. Есть что посмотреть. Выступления всегда начинаются вовремя в 21.30 и длятся 45 минут. После этого - дискотека или живая музыка. В целом вечерняя программа норм.
Питание - не понравилось. Вроде бы и есть что есть и еды много, а ощущение прямо столовой или забегаловки. Официанты вроде бы и старались, но иногда было неубрано и сложно найти стол. Было мало рыбы, но много фруктов. Часть персонала не понимает ни английский ни русский. В общем дело вкуса конечно, но ожидания от 5* ультра не оправдались. Понравилась концепция питания, что в любое время суток можно найти где поесть, голодным не останешься.
Пляж - зачет. Заход удобный, песок, на пляже есть холодильники с водой, бар, фуд-корт недалеко, лежаков всем хватает. Красивый понтон с баром (например для вечерней прогулки).
В отеле есть банкомат, где можно снять деньги с тинькофф-мир.
Можно дойти за полчаса до исторического центра Сиде (собственно поэтому этот отель и был нами выбран). Там есть где погулять и что посмотреть.
Отдельный разговор про туроператора - к отелю это уже не имеет отношения, но напишу. Анекс - просто жесть. 100% желание продать и 0% клиентоориентированности. Последние много лет мы не покупали экскурсии у туроператоров, когда ездили отдыхать, т.к. всегда можно найти более интересный вариант - через интернет или на месте - в местных экскурсиооных агенствах. Но тут, по веской причине (моя беременность) было решено купить экскурсии у Анекса из соображений безопасности. Как же я плевалась по итогу :( Они до сих пор рассчитывают на тех людей, которые либо первый раз выехали заграницу и съедят любую лапшу с ушей либо на тех, у кого крайне много денег (но такие люди в таких отелях не отдыхают). Вместо экскурсий вы получите магазины, магазины и ещё раз магазины. Впаривание услуг с полным безразличным отношение к обратной связи от отдыхающих. В общем совет - ищите другие варианты. Гид в отеле тоже не порадовал - с виду приятный парень, а по факту наплевательское отношение - половину информации не сказал, не предупредил о важных моментах, не написал когда выезд на экскурсию. В общем полнейшее разочарование.
В целом впечатлений от отеля - на 4. С откровенными проблемами не сталкивались, купали, загорали, ели тортики)) Но нет ощущения отдыха на 5+.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?