за последние 30 дней
Отель в целом хороший, но мы для себя его закрыли на будущее и для рекомендаций.
Отдыхали в Lonicera первый раз в сентябре 20 года и в сейчас - в июле 22. Разница ощутима, количество людей увеличивается. В 22 году очень много больших семей с Казахстана, Кыргызстана, Татарстана. Атмосфера в целом дружественная, но случается, что люди закрывают лифт, чтоб не ехать с кем-то посторонним, если в 20 году это делали опасаясь ковида, в 22, люди с явно славянскими лицами могут ожидать у лифта какое-то продолжительное время.
Мы жили в главном корпусе, номер просторный. Кровати удобные.
Уборка - если не включите лампу «убрать номер» - пройдут мимо. С Полотенцами переодически случались метаморфозы - уходя из номера у нас было 8 полотенец (большое и маленькое) на четверых, по возвращении нас ожидали всего 3 больших или 3+1, комбинации разные. Факт - первую неделю бегала за горничными, чтоб выяснить как так получилось. Они извиняли и приносили недостающие.
Чай/кофе/воду в мини бар/гель для душа/какие-то мелочи типа шапочки для душа, пилочки и прочее нам ни разу не добавили, только при заселении. Мелочь, но как факт - странно.
Гест обслуживание - девушки-администраторы отеля - пассивное отношение, что-то элементарное помогут, но реальные проблемы не решат. Будут сливаться, но проблему не решат.
У нас за время отдыха несколько неприятных инцидентов, которые увы не решили.
Самое неприятное - пропажа личных вещей. В конце отдыха обнаружили, что пропал пакет из аптеки, в котором были лекарства на 145-150 долларов (~8000 рублей). Отдыхали с двумя детьми, переодически бегали в аптеку что-то докупали несколько раз и сразу пропажу не обнаружили, так как пакеты из аптеки одинаковые, на столе их было несколько. И этот пакет купили под заказ для родственников, то есть препарат, которым не пользовались.
Администрация отеля говорит - это невозможно, просила камеры проверить - то слепая зона, то не понятно какой день смотреть, отговорок множество вариантов.
И в последний день обнаружила пропажу пакета с упаковочной плёнкой для багажа. Возможно, буду надеяться, что так и было, что клининговая служба при уборке сочла плёнку мусором, ну и пакет, где было 5 пачек лекарств с чеками, тоже, но осадок неприятнейший.
Рекомендовала этот отель многим друзьям, и даже покупали тур для них, но после этого отдыха, увы, Lonicera для меня упала в рейтинге.
Питание хорошее, каждый день практически одинаковое, но очень разнообразное - курица/индейка/баранина/говядина/свинина/рыба/. Очень много зелени. Фрукты по сезону, сладости, огромное количество сдобы и выпечки. Поэтому можно иметь в виду, что каждый день вы будете видеть одни и те же блюда в ресторанах, но это не однообразие.
Континент гостей тоже снимает звезду, на мой взгляд. Когда в 23:30 и дольше за столом в баре отдыхает несколько дружных восточных семей, которые запивают пиво вяленой рыбой и в параллели щёлкая семечки, высыпанные на центр стола, а по самому бару бегают их 6-8 детей, это несколько диссонирует с концепцией бара.
Отель в целом хороший, но мы для себя его закрыли на будущее и для рекомендаций.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1409/1408555_48709347883_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)