за последние 30 дней
Длинный и печальный отзыв
Отдыхали семьей, двое взрослых и ребёнок 4,5 года.
Никогда до этого не были в Турции, отдыхали в других странах и после этого опыта вряд ли вернёмся.
Отзыв будет длинным и содержательным. Чтобы читающим было легче объективно его оценить, напишу коротко о нас - мы не привередливые туристы, разговариваем на английском, оставляем чаевые, всегда улыбаемся, здороваемся и вежливы в целом, легко закрываем глаза на всякие мелочи типо плохой уборки и других минусов сервиса. Всë, что не касается нашей безопасности - к тому мы относимся с пониманием, ведь везде работают люди и всякое бывает. Но когда из этих минусов и эпизодов складывается весь отдых, то даже у нас накипело настолько, что родился этот отзыв.
Итак, мы прилетели в Анталию вечером 01 сентября и сразу же столкнулись с пассивной агрессией встречающего гида - она спросила фамилию и сколько нас и начала рассказывать что завтра в 10 встреча с отельным гидом и быть ней надо обязательно, всем составом и нельзя опаздывать. Она повторила это ещё много раз за время нашей поездки, а ехали мы два часа (берите индивидуальный трансфер - это в два раза быстрее) и у меня стало складываться впечатление, что мы едем не отдыхать, а чисто на встречу с гидом. Она пугала нас какими-то байками об обманах со стороны торговцев, об отсутствии правил дорожного движения и законов вообще. Слушать всё это не очень хотелось.
Отельный гид тоже "красавчик". Гости у него не задают вопросы, а "возникают", его надо "слушать и записывать, потому что бегать за вами он не собирается", и вообще он "не специалист, спросите на ресепшн". Это такие гиды у Анекса.
Приехали в отель около 22 часов вечера, заселение прошло быстро. Никаких приветственных коктейлей, встреч и улыбок, даже дежурных, не было.
При въезде вы заполняете анкету, где пишите всех, кто с вами приехал - имена, дату рождения, годовщины свадеб и тд. Но девушка на ресепшене отмечает маркером то, что нужно заполнить - имена всех, день рождения кого-то одного (спойлер - это будет своего рода пароль от вашего вай-фая) и всё.
Я только потом понял, что отелю вообще плевать, когда у вас годовщина, день рождения и т.д, никаких комплиментов для вас не будет.
Заселили нас в номер на втором этаже главного корпуса, вид не очень - частично на крышу ресторана, частично на верхушки сосен, ну и пофиг, в номере только спим (ага, но не в этот раз) , ходить и просить номер получше не стали, уже поздно было, да и начитались тут отзывов про заселение.
И тут начался концерт в амфитеатре, слышно его у нас в номере было очень хорошо, если бы знали турецкий могли бы подпевать и танцевать.
Пока жена разбирала вещи, я спустился к ресепшену и уточнил, как долго длится концерт и как часто (не ругался, не кричал, а вежливо поинтересовался). Мне ответили, что концерты до 00:00 и всего 2-3 раза в неделю (нет). Ну ок, пару раз в неделю можно и потерпеть до 00:00.
По факту помимо концертов 3 раза в неделю ещё один раз проходит дискотека у бассейна (очень красиво, но слышно ещё сильнее, потому как всё оборудование смонтировано лицом к корпусу) и один раз караоке на улице Сиде, прям под окнами корпуса.
Помимо этого в отеле феноменальная слышимость, вы будете слышать всё, что происходит в номерах вокруг вас, а так же все громкие шумы в номерах +2 от вашего.
Кто-то идет ночью домой, занимается любовью, дерется, поет песни в душе, справляет нужду, храпит, лезет в мини-бар (ох, как хлопают эти дверцы, кто был, тот поймёт)- всё это вы будете слышать отчетливо, как у себя в номере.
Как-то раз концерт продлился почти до часу и на мой вопрос на ресепшне, как мне уложить ребёнка в таком шуме мне предложили... чтобы я включил ребенку мультик.
Что касается уборки в номерах - убирались у нас три раза за 11 дней. Уборщица приходила к нам ровно тогда, когда мы укладывали ребёнка, табличка с просьбой убрать номер пораньше висела всегда, но увы. Постельное бельё нам не меняли ни разу, мы пришли к выводу, что это потому что мы кровать заправляем. Другого объяснения у меня нет. В предпоследний день буквально привёл уборщицу в номер (опять же вежливо, без агрессии) и попросил убраться прямо при нас - не надо ничего мыть, просто дайте пару гелей и шампуней, туалетной бумаги рулон и поменяйте хотя бы полотенца.
Если вы ещё не в шоке, тогда продолжаем.
Рестораны - да, еды здесь много, она разная и вкусная, но вряд ли что-то сможет вас удивить, если можно кого-то в наше время удивить едой. Отдельное внимание - это официанты, за весь наш отпуск к нам по своей инициативе официант подошëл три раза, в остальное время я вставал из-за стола и ходил за официантом по залу, а установив контакт, просил что-то принести. В основном я просил принести вина, потому что всё остальное вы можете взять сами в баре (чай, сок, газировку, пиво, алкоголь) а вот вино и воду носит только официант. Нам так и не удалось разгадать ребус, что нужно сделать, чтобы официанты немного поработали для тебя. Видно что они бегают с подносами и кому-то что-то носят, но не всем. Как, кому и за что - тайна. Чаевые мы оставляли много раз, не помогает. Однажды официант начал менять нам скатерти прямо во время ужина - мы едим, я отошёл за десертом, прихожу, а официант уже сгребает всё в скатерти и уносит. За столом сидят офигевшие жена и дочь. Я говорю - что ты делаешь, мы же ужинаем. А он такой сорри и салфетки нам влажные принëс. Но мы из принципа не стали уходить, нас так просто не выгонишь, хоть и настроение уже не то.
10 сентября у нас была годовщина свадьбы и мы забронировали рыбный ресторан, 6 долларов с человека. Бронировали его стоя у стола отдела по работе с гостями всем семейством, я ещё спросил - 18 долларов, мне сказали, что детей не считаем, поэтому только 12 и оплатите потом. В назначенный день мы красивые и в хорошем настроении пришли в ресторан, официант проводил нас за столик, сервированный на двоих и когда я спросил, как будет есть моя дочь, он начал орать, что бронь на двоих, потом принёс какую-то бумажку с таблицей и начал мне показывать что там цифра 2, при этом он горячо жестикулировал и был явно не доволен. Я попросил его всё тоже самое адресовать в гест релейшн, он ушёл кому-то звонить и орать в трубку. Такая вот годовщина свадьбы. Тарелку ребёнку в итоге принесли. Рыба, кстати, была вкусная.
Но главный плюс а-ля карт - там нет людей, потому что в главном ресторане, особенно на ужине народу просто море. Очереди, толкучка, дискомфорт, если вы приходите на ужин не к открытию, скорее всего поесть с комфортом у вас не получится. Сначала вы будете парится с уборкой стола, потом с сервировкой, потом с напитками.
Так же мы пробовали ходить в пиццерию один раз, там открытая кухня, и мы хотели посмотреть, как повар делает пиццу, так менеджер (главный официант) начал кричать, что не надо тут стоять и ходить, а надо сесть и ждать, когда к вам придут. Почему нельзя сказать спокойно, я не знаю. Увы.
Перейдем к бассейну - очень хлорированная вода, прям очень-очень. Она и в вашем номере течёт из кранов такая. На бортиках бассейна широкая полоска грязи, что говорит о том, что толком его не моют (как моют бассейн, можно посмотреть вечером). На детских горках спасатель сидит чисто для красоты, он никого не спасает и ничего не регулирует, лишь иногда посвистывает в свисток, если кто-то забирается на горку с обратной стороны. А всего-то нужно регулировать очередность скатывания детей с самой высокой горки и этого будет уже достаточно для безопасности.
Взрослый аквапарк хороший, жена каталась, ей понравилось. .
Мини-клуб и город профессий нашему ребёнку не зашёл, на мой взгляд мини-клуб больше на турецких детей рассчитан.
Мини-диско унылее некуда, никакого контакта с детьми, даже улыбок на лицах аниматоров нет.
Кстати, про анимацию в целом - её тоже нет, в широком понимании слова анимация. В 12 проходит один конкурс на бассейне, как туда попадают участники я не знаю. Потом кто-то играет в дартс, вот и вся анимация.
Музыкальное сопровождение каждый день одинаковое, это особенно заметно на бассейне,во время обеда на улице Сиде и на дискотеках на пляже. Однажды правда включили песню группы Фактор 2 -а"а я не думал что ты бл@дь. Песню группы дискотека авария "новый год к нам мчится" я слышал раза 4, она у диджея где-то в конце дискотеки обычно, соответственно все остальные песни тоже повторяются, за редким исключением. Иногда вместо диджея приезжают живые группы.
Но надо отдать должное - очень крутые вечерние шоу в амфитеатре, приезжают разные коллективы и показывают шоу действительно высокого уровня.
Очень задалбливают своей навязчивостью торгаши, которые ходят по пляжу, у бассейна и в лобби и с маниакальной регулярностью настойчиво предлагают вам поехать в рай для шоппинга. Если вы говорите, что вам не надо, вы не планировали за покупками, то вас ответят - все так говорят, а потом едут с нами. Мне это напомнило детскую дразнилку - "А ты купи слона". Непонятно, что нужно им ответить, чтобы они отстали.
Жена ходила в спа на массаж - на троечку, просто погладили спинку за 70$, массажем это назвать нельзя.
Бармены все сильно замучены, потому что народу ооочень много, единожды мной была пресечена попытка налить мне какую-то жижу под видом виски, я спросил, зачем лить в стакан бяку, она же не вкусная, бармен мерзко улыбнулся и сказал, что разницы нет. Видимо он решил, что разницы нет для меня, но не угадал.
В последний день я продлил номер за 80$ до 18:00, чтобы спокойно выехать и не сидеть в лобби на чемоданах. Уже в 11 пришёл парень с напитками, спросил наполнить ли мне мини-бар, я сказал да, он вышел из номера, я оставил дверь открытой, но парень не вернулся. Я встретил его в коридоре минут через 15 и спросил почему он ничего не принёс. Он ответил, что я сегодня уезжаю, я говорю - да но вечером, на что парень закатил глаза, сказал окей и через пару минут принёс в номер две банки колы, поставил их на тумбочку и надменно спросил "окей" и был таков.
Мне мини-бар в принципе и не надо было, я просто очень хотел их понять. Для справки пополняли мини-бар нам раз 5, не больше. Один раз я сам отказался, в остальные дни просто никто не приходил.
Далее в день выезда в 14 часов пришла уборщица и начала говорить, что мы давно должны покинуть номер. На наши аргументы о продлении она кивнула, ушла и вернулась с другой женщиной, которая так же начала нас убеждать покинуть номер. Мы отправили их на ресепшн. Примерно в этот момент меня всё-таки бомбануло, я сходил на стойку гест релейшн и сказал им, что я чувствую по итогам нашего отпуска. Девочка сказала дежурное "извините". Что она ещё может.
В общем, в этом отеле, по моим ощущениям, вы не гость, не турист и даже не человек, вы просто кошелёк, который скоро уедет и приедет другой. Тут есть хорошие люди и среди официантов и среди барменов, и среди других специалистов, но удовольствие, которое вы получите от их общества, от их работы и заботы о вашем отдыхе быстро будет забито очередным негативом.
Ехать в этот отель или не ехать, решать конечно вам, но за все годы моего туристического стажа это был самый худший отдых, который даже не с чем сравнить. Мы не отдохнули ни физически, ни морально. Денег не жалко, жалко потраченного времени.
P. S.
Есть в этом отеле одно светлое место - это луна-парк. Там работают добрые, отзывчивые, улыбающиеся люди, с ними можно и посмеяться и поговорить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И жаль, что вам с семьей не повезло, отпуск всегда так важен! Сейчас смотрю Турцию и просто в шоке, то стоит по 500 тысяч,то вот, как у вас, да еще и ротовирусы, Коксаки, даже никогда и не сталкивалась раньше с таким
И Вам спасибо за отзывы, я Ваши тоже почитал.
Планировал посетить этот отель, но теперь вычёркивю.
P.s отношение к нам, заселение...
Удачи в поиске и хорошего отпуска.
Я только приехал из Sirene belek
Очень очень всё понравилось👍
Но мы в следующий раз попробуем ОАЭ)