за последние 30 дней
Отель не соответствует нашим ожиданиям, к сожалению.
Отдыхали семьей: Мама, папа, ребёнок 5 лет. Приехали в отель, примерно, в 11:00. Позади ночной перелёт. Встретила нас девушка, которая плохо понимала и говорила по- русски. Предложила погулять до 13:00, так как свободных номеров не было. Ничего не объяснила, не предложила перекусить и т.д., встретимся в 13:00 и все. Ну, ок, правилам заселения это не противоречит, но тогда откуда все эти хвалебные отзывы о заселении и о персонале? Пошли мы, как лунтики, бродить по отелю, а также искать перекус после длительной дороги. Оказалось, что в отеле «все включено» в период с 11:00 до 12:30 даже поесть нечего 😖. Спускаясь в спа зону нас встретил очень заинтересованный, вежливый мужчина, сразу скажу, что главная его цель- продать вам массаж! 🤣 Это не душевная доброта или желание помочь, а банально финансовая заинтересованность в клиентах, так как отель взимает арендную плату с массажных /спа салонов. Но все равно это был самый заинтересованный в клиенте сотрудник, он нам рассказал и показал все в спа зоне, объяснил, что платно, а что бесплатно. Далее мы в этой же спа зоне получили 3 пляжных полотенца, которые выдаются по карточкам. Вечером полотенца нужно сдать, получив при этом карточки на следующий день. Побродив по отелю, мы вернулись на ресепшн для дальнейшего заселения. Заселили нас в стандартный номер на 4 этаже (1426). В номере все, как на фото. Большая кровать, 2 тумбочки, кресло, туалетный столик, туалетное кресло, телевизор, тумба под телевизором, шкаф. Вид из номера нам был не принципиален. Номер достался с видом на гору (слева), напротив соседний отель Кристал (достаточно далеко находится, но анимацию этого отеля было слышно), дорога. Сейф не работал, вызвали сотрудника, который пришёл в течение 15 минут и починил его. Сразу скажу, что за период нашего отдыха сейф ломался 4 раза. На 4 раз мы плюнули и не стали никого вызывать. Также 3 раза глючила сплит система, чинили дистанционно. Я убеждена, что многим покажется это мелочами, но, поверьте, постоянно тратить время на замечания, а затем на ожидание устранения этих замечаний совсем не хочется. В 12:30 начинается обед. Ресторан находится на -1 этаже. Кстати, в этом отеле очень душно в коридорах, у баров, в лифтах. Когда едешь на лифте, а с тобой ещё 5 человек, ощущение не из приятных, духота, не хватает воздуха. Ресторан достаточно просторный, поделён на несколько зон, также обедать можно на террасе. Меню разнообразное, много писать об этом не буду. Еды много, она вкусная, без всяких специфичных турецких привкусов, свойственных многим отелям. Мое уважение поварам! Видно было, что каждый сотрудник, отвечающий за то или иное блюдо, делает это с удовольствием и любовью. Официанты тоже в большинстве своём внимательные и трудолюбивые. Лишь один официант выделялся своей неуклюжестью. Такой длинный худой молодой человек, у которого постоянно все валилось из рук, нервный и явно ненавидящий свою работу. Посуда попадалась грязная, фужеры со сколами. Порадовали белоснежные скатерти и салфетки каждый день, приятно садиться за хорошо и красиво сервированный стол. Из минусов по ресторану могу отметить то, что официанты повторно не сервируют стол, то есть если вы пришли немного позже начала обеда или ужина, и перед вами за столом уже кто- то посидел, вам придётся побегать в поисках чистых приборов. Далее мы пошли в бассейн. Слева находится основной бассейн, справа- детский бассейн. Раз мы отдыхали с 5 летней дочкой, основную часть времени мы проводили у детского. 2 или 3 раза в день включают воду на гриб, горки и «водопад». Бассейн небольшой, но детям было весело. Горки маленькие, ребёнка отпускали одного, внизу мы ловили. Лежаки по периметру бассейнов, много пустующих, но с полотенцами, не очень умные люди считают, видимо, это нормальным. Занимают по 3-4 лежака на всю семью и уходят в неизвестном направлении. Так делают многие, вне зависимости от национальности. Несколько раз наблюдали ситуацию, когда люди приходили с полотенцами к бассейнам, осматривались , не находили свободных лежаков и уходили обратно в отель. Я понимаю, что отель заселён на 100%, но проблему с лежаками надо решать..,ну, или не заселять гостей в таком количестве. Анимации у бассейнов никакой не было, пару раз в большом бассейне проводили аэробику, водное поло, у бара играли в дартс. Поначалу мы вообще аниматора приняли за отдыхающего, он ходил, общался с туристами, купался в бассейне, лишь спустя 2-3 дня мы поняли, что это и был аниматор. По вечерам были мини-диско, затем шоу- программы, пару раз мы посещали. Ребёнок на удивление только 1 раз танцевал на мини- диско. Для сравнения, в том же Oz ребёнка было не оторвать от сцены, настолько было весело. Здесь же отдых не рассчитан на детей. Для детей только бассейн, мини- диско по вечерам и непонятно зачем детская комната, в которой мы ни разу не были, ибо ее режим работы не совпадал с нашим. Зато есть платная игровая, там мы рубились в гонки, аэрохоккей и другие автоматы. По вечерам мы также прогуливались по променаду, ездили в новамолл, ходили до ближайших магазинчиков. Напишу ещё о пляже. Про каменные плиты много писать не буду, все уже они знают, для нас они оказались не такими уж и страшными, есть небольшой островок посередине пляже, дойдя до которого можно спокойно плавать, на дне песок. Но об этом островке знаем не только мы, поэтому на нем и сосредоточенна большая часть отдыхающих. С пирса мы не купались, о нем ничего не скажу. На пляже мне показалось грязно, в море попадался мелкий мусор, на берегу тоже. У лежаков могли бы убираться активнее, там разбросаны окурки, пластик, фантики от мороженого. Бар у пляжа мне понравился, напитки, еда, мороженое, турецкие лепёшки. На пляж и обратно можно добраться пешком, а также на машинке. Пляжной машинкой управляют приятные, улыбчивые сотрудники! Машинка ездит постоянно с пляжа до отеля и обратно. Ещё пару слов об этом отеле: на -1 этаже есть очень уютный и красивый бар, там же библиотека и выход на ещё одну террасу. Там очень хочется проводить время, НО создалось ощущение, что они его специально не кондиционируют. Народу там нет, так как сидеть там просто невозможно. Мы однажды там поиграли в карты, но больше, чем на одну партию нас не хватило, ушли на лобби 🤣. По поводу национальностей: большинство гостей - немцы, затем турки и русские. Музыку включают на английском, русском и турецком языках. Никакой дискриминации мы не заметили. Отельный гид от Анекс-тур очень неприятный, пытается юморить, но юмор а-ля 90-е. И да, он все ещё думает, что медицина в России бесплатная 😀. Уборка номера посредственная, убрались нормально только один раз. Затем просто приходили, убирали мусор, и-то не весь. Где-то на 5 день отдыха я сама попросила прибрать номер нормально, помыть пол и поменять постельное белье. Сделали без проблем. В целом, самим отдыхом наша семья осталась довольна! Даже задержались бы ещё на 2-3 дня. Отдых в этом отеле спокойный, непринуждённый, достаточно много красивых лаунж-зон в отеле. Если не принимать во внимание все минусы, с которыми мы столкнулись, отелю можно поставить твёрдую 4 (в основном за стиль и за кухню).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, Валентина, за Ваш ответ. Вы мне очень помогли!