за последние 30 дней
Дизайн в ущерб комфорту
Всем привет!
В более ранних отзывах много написано об устройстве номеров (раковина в номере, стеклянные перегородки и двери в туалете и душе, раздельные помещения туалета и душа). Не буду подробно об этом распространяться, просто уточню, что такая компоновка и оформление номера УЖАСНО неудобны для отдыхающих, которые не готовы созерцать голые тела и физиологические процессы друг друга. Родители с подросшими детьми, романтичные пары испытают множество неприятных эмоций от номеров этого отеля. Учитывая, что в душевой нет НИ ОДНОГО крючка на стене, куда можно было бы повесить снятую одежду, халат или полотенце, создатели отеля, видимо, полагают, что раздеваться перед принятием душа и вытираться/одеваться после него отдыхающие будут в номере. Но для мамы с сыном-подростком это, прямо скажем, не комильфо. Гулять с подросшим ребенком друг перед другом без одежды - это, наверное, нормально для некоторых. Но явно не для большинства. Для переодеваний приходится прятаться за нешироким зеркалом.
То же касается туалета - стеклянная дверь и стены не дают ощущения уединения в интимном пространстве. Кроме того, туалет лишён вытяжного вентилятора.
Танцы с бубном из-за проблем, созданных архитектором номеров, раздражают с первого до последнего дня пребывания в отеле.
Справедливости ради скажу, что все это касается стандартных номеров. Номера более высоких категорий устроены более удобно, но и рассчитаны на большее количество гостей в номере.
Из хорошего хочется отметить простор помещения, добротную мебель и удобный матрас на кровати.
Также достаточно освещения, что не всегда бывает в отелях.
В нашем номере КАЖДЫЙ ДЕНЬ ломался сейф. Иногда дважды в день. Иногда в самый неподходящий момент, например, утром перед завтраком и выездом на рафтинг - когда с собой деньги и ценности не возьмёшь, на целый день в открытом сейфе не оставишь, а ждать прихода техника - это риск остаться без завтрака или опоздать на трансфер. Тоже бесит. При этом все попытки обращаться с просьбой прислать техника вечером были бессмысленны - несколько раз обращалась на ресепшн вечером, мне говорили: "10 minutes", и этим все заканчивалось. Никакой техник не приходил, пока на следующий день я не обращалась на ресепшн утром. Один раз техник "починил" сейф, я проверила работоспособность замка, положила в сейф вынутые из него вещи, и - опа! - он снова выдал ошибку. И минуты не прошло после "починки"! За 12 дней сейф не заменили. Просто каждый раз приходили и делали сброс.
Странно работает кондиционер. Минимальная температура, на которую его можно выставить - 18 градусов. Максимальный уровень работы вентилятора - еле-еле можно почувствовать движение воздуха. При выставлении на 18 градусов и максимум вентилятора кондиционер еле справляется - ночью спать жарко. И в номере очень высокая влажность. Задавала вопрос на guest relations,
все ли в порядке с кондиционером. Сказали, что да, так и должно быть.
О питании - бывало и вкуснее. Супы и каши вообще не понравились. Из позитивного - много вкусной выпечки и десертов.
Напитки безалкогольные либо газированные, либо невкусные. Вино красное, белое и розовое - пить можно, но удовольствия не получите.
Крепкие напитки не пью, коктейли не понравились совершенно. Все напитки по концепции UAI - местного производства, гадкие на вкус. Весь импортный алкоголь без исключения - за деньги.
Кофе за завтраком из автомата - гадкий. Пейте кофе в кондитерской с 12 до 18.
Бассейны хорошие. Есть минус покрытия вокруг бассейна - оно очень сильно нагревается, прямо раскаляется. Дойти от лежака до бассейна без тапок очень сложно.
В детском мелком бассейне есть две очень простые горки.
Классный СПА в отеле - красиво, чисто. Но имейте в виду - любые косметические средства и маски наносят, не интересуясь возможной аллергией. И вообще не сообщают состав своих косметических средств. Чем-то мажут на авось. Многословно хвалят своих массажистов, рассказывают об их медицинском образовании и сертификации, но не покажут НИ ОДНОГО сертификата или свидетельства об образовании. Это тоже учитывайте. Если вдруг возникнут проблемы медицинского характера после процедур, апеллировать будет не к чему.
Пляж: на входе в море каменные плиты естественного происхождения. Мы в первый день попробовали там зайти, нам не понравилось, все остальные дни купались с пирса.
Дойти до пляжа вообще не проблема - 5 минут под горку. Обратно по жаре посложнее в горку, но тоже терпимо. До 18 ч. катается электромобиль, можно проехать на нем. С 12.30 до 13.30 у водителя обед.
В отеле нет гладильной комнаты и услуги проката утюга. Только платная услуга глажки отдельных вещей.
От отеля за 15 минут можно дойти до магазинов/аптек/турагентств. В нормальные сетевые магазины одежды и обуви можно доехать только на общественном транспорте или такси.
До старого города Сиде можно дойти пешком по променаду вдоль моря, около 4 км. Даже после заката летом очень жарко и тяжело идти быстро, поэтому получается больше часа.
Анимация очень ненавязчиво. За все время пребывания пару раз была пятиминутная игра у бассейна для десятка желающих, два раза в день - дартс (всегда по самой простой схеме - кто больше наберёт очков. На все предложения поиграть по более интересным правилам аниматор отказывался, говорил, что нет времени). Вечерняя анимация есть, но не каждый день. Иногда шоу хорошее, иногда так себе. Детской анимации нет вообще.
В целом, отель приемлемый, но советовать его никому не буду - очень много минусов.
Мы выбирали отель не сами - присоединились к компании знакомых. Сами туда не поедем больше никогда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И насколько много плит в входе в море, сложно ли там купаться, если не пользоваться пирсом?