за последние 30 дней
Красиво как в сказке...но без happy end
Начну с приятного, что бы вы могли понять, почему я так же выбрал этот отель, и почему я сделал совсем не дешевую ставку на это место. Начитавшись отзывов про этот отель, оценив все плюсы и минусы, мои мысли были "ну мы можем попробовать ему доверять"...как же я ошибался. Началось все с покупки этого отеля у тур оператора Pegas, ничего не предвещало беды, кроме по часам растущего ценника. Собрав все силы в кулак, я взял и купил билеты и забронировал номер. Моя супруга сказала, что "Турция" не может быть такой дорогой, но я был очарован отелем, и предвкушением радости от предстоящей поездки. Ведь мы должны были провести в этом неделе "Медовую неделю", это место должно было быть роскошным, и красивым, что бы удовлетворить мою потребность в качественном сервисе (как же я ошибался), и любовь моей супруги к красивым фотографиям. P.S. я буду часто делать ремарки на "как же я ошибался", это вместо тысячи матерных слов.
Пегас довез нас до этого отеля на роскошном Мерседесе (премимум трансфер), и взору был представлен очаровательный отель, все как на самых сладких картинках с Топ Хотелс, и я подумал...да...не зря все изучил, действительно этот отель шикарный. Но самое интересное, ждало по ту сторону дверей. И так, по порядку:
1. Размещение
Если вы думаете, что заплатив кучу денег, с вами будут разговаривать как с людьми - забудьте. В этом отеле, "спасибо что не пошлют" называется. В 7 утра, с хорошим настроением, я подал документы на ресепшен, и напомнил ребятам, что у нас Honey Moon. По рекламе отеля, они очень ценят молодожён, и готовы на "ВСЕ" ради них. Я передавал эту информацию туроператору (они им направляли письмо), и еще сказал лично. Но знаете... Этого оказалось недостаточно. Я получил худший номер с частичным видом на море....НУ что бы представить и визуализировать мои эмоции - представьте, что нужно высунуться с балкона на пол корпуса, что бы увидеть краешек воды :) И мало того. что это был номер такой удачный...они забыли его оформить. 3 раза напомнил, один раз по лбу большим получил...эх.. люблю я Роскошь (подумал я). По мимо этого, после того как я вежливо напомнил 4 раз, меня послали...К Guest... И если вы думаете что вежливо - не тут то было. Мою супругу довели до слез. Этот (цензура) молодой турок, нахамил, и отправил громким тоном (потому что у него "загруз"). И да..когда я попросил представиться его, он послал нас по турецки.... Чувствуете пахнет...5ю звездами ?)))
В итоге решал я это, с помощью громкой речи, и 120$ США. Если делать так и портить себе отдых, можно получить номер с видом на море....спасибо и на этом. И да... заселяли нас целый день, потому что оформление для Молодожен, это очень сложный процесс (поставить вазу с фруктами, заменить простыни на красные, и поставить бутылку дешманского вина). Если тут описывать еще подробнее, можно умереть это читать. По этому, поверьте на слово, и пусть это будет описано поговоркой - "как встретишь...так и поедет". С этого начался отлично отпуск.
2.Территория
Красивая, просто экстаз, очень красивые отель! Строил его гений. С таким запасом прочности, что его будут ломать плохим сервисом еще лет 5-10. Территория большая, с большими бассейнами, отличным озеленением, и все в тематики Арабской сказки. Моя супруга столько сделала фотографий, что словами не описать :) Если забыть про все, то можно было бы и простить...но блин, все таки 5 звезд - это сервис, а не только красивая картинка.
3. Питание
Словами... в Доминикане кормили лучше могу описать. Но в целом понравилось, кроме принципа - если ты не съел сейчас, вы переработаем и ты это съешь вечером. В целом ок...но попахивает отелем 4 звезды. Ну окей, может быть. Разнообразия не ждите.
4. Сервис
А...его нет :)
Его нет от слова совсем, нет вовремя чистого отеля, нет вовремя починенных качелей, нет нормального пирса не ржавого не разваливающего...ну нет ничего....
Нет вовремя наполненных баров, нет анимации потому что все ломается
Ну как можно придраться к тому чего в целом НЕТ!
Этому отелю нужен нормальный управляющий, который будет стараться делать жизнь клиента - самой прекрасной, что бы туда хотелось возвращаться, жить этой Арабской сказкой. А сейчас там просто... "нет"
Добавлю в конце фразу...от которой я впал в полный шок...я после этого понял, что так жить нельзя...
"Мы к сожалению, ничем не можем вам помочь, попросите компанию Пегас, сменить вам отель" .... Что ?
Что ? Сменить отель...
после этих слов, я понял, что тут остается только "Выживать"
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность от имени Spice Hotel & Spa за то, что выбрали нас для проведения вашего отдыха и нашли время оценить наш отель.
Мы с сожалением читаем, что некоторые из наших услуг не полностью оправдали ваши ожидания, и поделились вашим комментарием с нашей командой менеджеров, поэтому вы можете быть уверены, что наш отель будет должным образом оценен на предмет улучшения всех уровней обслуживания.
Мы много раз связывались с вами во время вашего пребывания и пытались поддержать вас по многим вопросам. Несмотря на это, каждый раз вы выдвигали все новые и новые требования. Также хотелось бы отметить, что специальная организация и дополнительные запросы вне концепции оплачиваются дополнительно.
Мы не согласны с вашим комментарием и комментарием, который написала ваша супруга; он не отражает правду.
Мы заявляем, что клеветническая кампания, которую вы провели против нашего отеля, и ваше поведение неэтично.
Тем не менее,мы всегда ориентированы на решение проблем отеля, который придает большое значение удовлетворению гостей, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью. Мы искренне рады видеть вас и вашу семью среди наших уважаемых гостей!
С уважением,
Spice Hotel & Spa
Я не затронул множество вещей в своем отзыве, которые так же не были мне приятны, такие как:
- блокировка номера, во время позднего выезда (что мне в трусах пришлось идти на ресепшен, и умолять вас восстановить карточку, потому что там очереди были большие, а у меня не критичный вопрос)
- пенная вечеринка без пены. Где вы гостей даже не предупредили, что у вас все накрылось "медным тазом", и продолжение банкета не будет. (Могли бы ради приличия). Достаточно было в микрофон сказать "Дорогие гости, оборудование накрылось, но мы не будем вам портить настроение, и скажем что очень любим вас, и проведем все завтра, а сегодня мы разносим всем классные коктейли, отдыхайте"