АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2022
30.07.22 - 06.08.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ!!!!! Отвратительный отель, отвратительный отдых!!!!!!!!

Translate

Хочу начать с того, что данный отель так скажем тщательно выбирала. Хотела отдохнуть с дочерью (4 года). Концепция отдыха была такая: вкусно кушать, купаться и спать. Отель выбрала по следующим параметрам: отзывы на этом сайте (не соответствуют действительности), расположение отеля относительно моря, относительно аэропорта, пляж песчаный. Отель относится к категории престижных, ждала соответствующий сервис.

Приехали 30 июля вечером уже около 21:00... Заселили быстро, поселили нас на виллах. Там очень уютно и тихо было по началу, так же сразу успели поужинать, все было в пределах нормы.

31 июля когда настало утро и стало светло в номере, стала замечать, что все таки грязновато в номере, ну ладно думаю если только это, то в целом терпимо. Сходили на море, на завтрак, народу было не много. Много мест было где разместиться что на море, что в ресторане. Мне все понравилось. Выбор еды в ресторане большой, но забегая вперед скажу, что он каждый день одинаковый, так же и обед и ужин одинаковый абсолютно! Первый день в целом нам понравился. Территория отеля большая, видно что ухоженная.

1 августа заметила на завтраке, что ресторан наполнился туристами. Туристы в основном из Франции, Америки, Германии, Италии и других стран, русских там было около 5% процентов примерно. У меня поднялась температура 37,7 списала на аклиматизацию, выпила жаропонижающее и полегчало. В целом день прошел спокойно, но ночь... Уложила вечером спать дочь и началось с 2 часов ночи, температура 38,8-39,0 ужасный озноб, понос каждые 3-4 минуты и так всю ночь...

2 августа день моего дня рождения. Принесли торт на грязной тарелке, я лежала в номере в основном. Было очень плохо, думаю если отравилась день отлежусь и все будет хорошо, брала с собой аптечку на такой случай.

3 августа так же температура и понос, уже пару раз наступало обезвоживание. В 6 утра позвонила по страховке, мне сказали нужно ехать в больницу на капельницу, спросила сколько лежать, сказали 3-4 часа, потом отвезут в аптеку, чтобы я купила лекарства, а деньги за это все мне вернут как по приезду домой. Но я отказалась, так как ребенок у меня чувствовал себя хорошо и она у меня очень активная, там в больнице с ней было бы тяжело, да и ехать с понос и температурой 39 было то еще удовольствие. Так как я пила второй день энтерофурил в ударных дозах, то немного наладилась проблема с животом, я выпила жаропонижающее (пить его приходилось каждые 4-6 часов, так как жаропонижающее дольше не работало и сразу росла температура) и решила сходить с ребенком в бассейн, так как два дня сидеть в номере она не может уже. Благо рядом с виллами есть маленький лягушатник, дочь у меня купалась там, а я лежала в тени. Пошли туда так как думала, что если опять захочется в туалет или станет плохо, то я пойду в номер, до него мне меньше минуты идти. В итоге у меня заболел живот и мы пошли к номеру, а он НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!!! Я подозвала женщину, которая в это время убиралась в номерах, она отзывчивая к ней вопросов нет, попробовали ее ключом и тоже не работает. Она позвонила на ресепшен, там сказали ждать 5 минут, через 5 минут пришла какая-то женщина со своим ключом и так же не смогла открыть и сказала нужно ждать техника еще 10 минут. ИТОГ 45 минут и чудо не случилось, я уже злая с ребенком мокрым иду туда к ресепшену, так как дозвониться до них невозможно, они тупо не брали или сбрасывали. И ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА Я УЖЕ ЗЛАЯ С МОКРЫМ РЕБЕНКОМ ПРИШЛА САМА СВОИМИ НОГАМИ С БОЛЬНЫМ ЖИВОТОМ И УЖЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ К РЕСЕПШЕНУ И НАЧАЛА НА НИХ ОРАТЬ МАТОМ, ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРЯМО ОЧЕНЬ БЫСТРО РЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ, заняло это у них порядка 3х минут. Вопрос почему в отеле ТАКОГО уровня и с ТАКИМ ценником, чтобы попасть в номер нужно материть в прямом смысле этого слова, дак они еще и русский сразу забыли все и сказали общаться с ними только на английском, но так как я им владею и материным в том числе, то отматерила их на английском.

4 августа так же понос, так же температура, но я себя держу себя в руках, чтобы не портить отпуск дочери. Ходим в ресторан кушать, там уже просто нет чистой посуды от слова совсем, все фотографии я приложила. Поняла что просто какое-то чудо что я одна подцепила кишечную палочку. Мою всю посуду перед едой в кипятке для чая. Сидим едим, стол был на против киоска мороженного. Там в этот день работала женщина (очень не чистоплотная). Она работала без перчаток, постоянно отходила и то руки под мышкой держала и тут же ими накладывала мороженное в рожок. Потом вообще случился апогей этого всего. Она куда то ушла, у нее скопилась очередь из детей иностранцев и мам иностранок. И ВОТ ОНА ИДЕТ НЕСЕТ МУСОРКУ РУКАМИ ПОЯНТНОЕ ДЕЛО, ПОДХОДИТ К ЛАРЬКУ СТАВИТ МУСОРКУ НА ПОЛ И СРАЗУ ЖЕ БЕЗ ПЕРЧАТОК, НЕ МОЯ РУКИ НЕ ОБРАБАТЫВАЯ НЕ ЧЕМ, БЕРЕТ РОЖОК ВАФЕЛЬНЫЙ И НАКЛАДЫВАЕТ МОРОЖЕННОЕ РЕБЕНКУ, ОНО СЪЕЗЖАЕТ И ОНА ЗАБОТЛИВО ЕГО ПОПРАВЛЕТ ГРЯЗНОЙ РУКОЙ И ОТДАЕТ РЕБЕНКУ..... ну вы поняли.... СЛОВО ГИГИЕНА ТАМ НЕ ЗНАКОМО ВИДИМО.... До этого там работали мужчины и они всегда были в перчатках, если отходили, то они их снимали и потом одевали.... Но то что было 4 августа это треш!!!!

5 августа первый день без температуры, но зато в отеле уже просто находиться стало невозможно, стало огромное количество туристов, везде по территории валяется разный мусор, стало грязно и на море и на территории в целом. Так как стало много народу, то стали проводить анимацию для тех кто живет в виллах, спать днем ребенку было невозможно, шум треск стоял сильный. Море было с масляными пятнами и мутное. Короче уже паковали чемоданы домой, чтобы побыстрее поесть из чистой посуды, так тут что такое гигиена и санитарные нормы в целом не в курсе. Подошла на ресепшн оплатить платные услуги и спросить про возможность покушать перед вылетом. Когда стала оплачивать картой мир, то стали навязывать комиссию 5 %, хотя нигде ее нет, но на ресепшене обязательно возьмут. На вопрос о возможности с ребенком покушать перед полетом, так как в самолете сейчас не кормят, мне сказали вы без проблем сможете покушать в ISOT. По пути в этот день еще познакомилась в двумя семьями: мама с дочкой (провели отпуск так же и под капельницами) и бабушка с внучкой (провели отпуск так же, внучку уберегло).

6 августа ДЕНЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ. Встали специально пораньше сходить перекусить, за нами должны были приехать в 3:30 ночи. Пришла в ресторан и обалдела.... Стоят закуски в виде салатов уже старых с мухами, порезанные лимоны и чай.... Конечно есть не стали.

ИТОГ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЕДИТЕ ВЫПИВАТЬ (ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬСЯ), а ЕДИТЕ ОТДЫХАТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И С МАЛЕНЬКМИ ДЕТЬМИ, ТО Я ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ СЮДА ЕХАТЬ. Я ПОДОРВАЛА СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОХУДЕЛА НА 3 КГ (А МНЕ НЕ НАДО БЫЛО ХУДЕТЬ, Я И ТАК ВЕСИЛА 50 кг). СЕЙЧАС ДОМА И ВСЕ ЕЩЕ ВОССТАНАВЛИВАЮСЬ.

ПОЛЕЗНОЕ: карты МиР принимают везде без проблем и без комиссий, оплата проходит по выгодному курсу. ТОЛЬКО РЕСЕПШН ЛОМИТ КОМИССИЮ 5 %.

Надеюсь мой отзыв кому-то спасет отдых и здоровье!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к аэропорту
  • антисанитария
  • отвратительное отношение к гостям на ресепшене
  • однообразная еда
  • в целом мусор везде валяется
  • старый отель
Added: 09.08.2022 08:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Big thanks
Уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за то, что посетили нас отель.
Нам очень жаль,что вам пришлось заболеть, будучи на отдыхе, и прежде всего, мы желаем вам скорейшего выздоровления. Но мы несоглaсны с тем, что в этом есть какая -либо вина отеля. На самом деле, мы просто обескуражены вашими комментариями. Так как они ни в коей мере не соответствуют нашим высоким стандартам по сервису.
Наш отель выдерживает все нормы, установленные Министерством Здравоохранения; регулярно проходит проверку контоля качества продуктов и окружающей среды; каждый из работников проходит инструктаж, а также, регулярный медицинцкий осмотр и утверждать, что в отеле существует какая- либо инфекция, возможно, только лишь, имея на это веские основания, подтвержденные официально.
Мы проверили записи всех гостей, обратившихся за медицинской помощью за период вашего отдыха, и не обнаружили ни одного подтвержденного диагноза кишечной инфекции,приобретенной в период проживания в отеле .
Выражаем сожаление в связи с испытанными вами неудобствами и хотим сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали , и исправим все недочеты там, где это возможно и необходимо.
С уважением,
Spice Hotel & Spa

.
Знаете я вам ничего доказывать не буду. Фотографии грязной посуды сделаны именно в вашем ресторане Isot. Я в больницу не ездила, так я отдыхала одна с маленькой дочерью и она бы не высидела пока лежу под капельницей 4 часа. Так как она себя чувствовала хорошо, то я осталась в отеле. Вторая семья так же не поехала в больницу по той же причине. Третья семья приехала и кишечная была подтверждена. Симптомы у нас были одинаковые у всех. К персоналу который обслуживал в ресторане, у меня вообще вопросов нет. А вот к отсутствию гигиены и элементарно чистой посуды у меня куча вопросов. Начиталась великолепных отзывов и глубоко ошиблась. Ощущение что 80% проплаченных. Сервис не соответствует заявленной звездоности и категории отеля. И так же хочу заметить, что за помощью мы обращались не к вашему врачу. Врач в вашем отели номинальный, исключительно для галочки. Я звонила по номеру вашего платного врача в течение 5 часов в течение первого дня, но так никто и не ответил. А по страховке врача, вы даже на территорию отеля отказались пустить о чем мне сказали в моей страховой компании. Так что отвечать вы тут горазды, а устроить отличный отдых, чтобы хотелось к вам вернуться - вы к сожалению не в состоянии. Ехала за сказкой, а в итоге получила только проблемы со здоровьем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 4 448
  • Photos: 24
1 Благодарность