за последние 30 дней
АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ!!!!! Отвратительный отель, отвратительный отдых!!!!!!!!
Хочу начать с того, что данный отель так скажем тщательно выбирала. Хотела отдохнуть с дочерью (4 года). Концепция отдыха была такая: вкусно кушать, купаться и спать. Отель выбрала по следующим параметрам: отзывы на этом сайте (не соответствуют действительности), расположение отеля относительно моря, относительно аэропорта, пляж песчаный. Отель относится к категории престижных, ждала соответствующий сервис.
Приехали 30 июля вечером уже около 21:00... Заселили быстро, поселили нас на виллах. Там очень уютно и тихо было по началу, так же сразу успели поужинать, все было в пределах нормы.
31 июля когда настало утро и стало светло в номере, стала замечать, что все таки грязновато в номере, ну ладно думаю если только это, то в целом терпимо. Сходили на море, на завтрак, народу было не много. Много мест было где разместиться что на море, что в ресторане. Мне все понравилось. Выбор еды в ресторане большой, но забегая вперед скажу, что он каждый день одинаковый, так же и обед и ужин одинаковый абсолютно! Первый день в целом нам понравился. Территория отеля большая, видно что ухоженная.
1 августа заметила на завтраке, что ресторан наполнился туристами. Туристы в основном из Франции, Америки, Германии, Италии и других стран, русских там было около 5% процентов примерно. У меня поднялась температура 37,7 списала на аклиматизацию, выпила жаропонижающее и полегчало. В целом день прошел спокойно, но ночь... Уложила вечером спать дочь и началось с 2 часов ночи, температура 38,8-39,0 ужасный озноб, понос каждые 3-4 минуты и так всю ночь...
2 августа день моего дня рождения. Принесли торт на грязной тарелке, я лежала в номере в основном. Было очень плохо, думаю если отравилась день отлежусь и все будет хорошо, брала с собой аптечку на такой случай.
3 августа так же температура и понос, уже пару раз наступало обезвоживание. В 6 утра позвонила по страховке, мне сказали нужно ехать в больницу на капельницу, спросила сколько лежать, сказали 3-4 часа, потом отвезут в аптеку, чтобы я купила лекарства, а деньги за это все мне вернут как по приезду домой. Но я отказалась, так как ребенок у меня чувствовал себя хорошо и она у меня очень активная, там в больнице с ней было бы тяжело, да и ехать с понос и температурой 39 было то еще удовольствие. Так как я пила второй день энтерофурил в ударных дозах, то немного наладилась проблема с животом, я выпила жаропонижающее (пить его приходилось каждые 4-6 часов, так как жаропонижающее дольше не работало и сразу росла температура) и решила сходить с ребенком в бассейн, так как два дня сидеть в номере она не может уже. Благо рядом с виллами есть маленький лягушатник, дочь у меня купалась там, а я лежала в тени. Пошли туда так как думала, что если опять захочется в туалет или станет плохо, то я пойду в номер, до него мне меньше минуты идти. В итоге у меня заболел живот и мы пошли к номеру, а он НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!!! Я подозвала женщину, которая в это время убиралась в номерах, она отзывчивая к ней вопросов нет, попробовали ее ключом и тоже не работает. Она позвонила на ресепшен, там сказали ждать 5 минут, через 5 минут пришла какая-то женщина со своим ключом и так же не смогла открыть и сказала нужно ждать техника еще 10 минут. ИТОГ 45 минут и чудо не случилось, я уже злая с ребенком мокрым иду туда к ресепшену, так как дозвониться до них невозможно, они тупо не брали или сбрасывали. И ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА Я УЖЕ ЗЛАЯ С МОКРЫМ РЕБЕНКОМ ПРИШЛА САМА СВОИМИ НОГАМИ С БОЛЬНЫМ ЖИВОТОМ И УЖЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ К РЕСЕПШЕНУ И НАЧАЛА НА НИХ ОРАТЬ МАТОМ, ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРЯМО ОЧЕНЬ БЫСТРО РЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ, заняло это у них порядка 3х минут. Вопрос почему в отеле ТАКОГО уровня и с ТАКИМ ценником, чтобы попасть в номер нужно материть в прямом смысле этого слова, дак они еще и русский сразу забыли все и сказали общаться с ними только на английском, но так как я им владею и материным в том числе, то отматерила их на английском.
4 августа так же понос, так же температура, но я себя держу себя в руках, чтобы не портить отпуск дочери. Ходим в ресторан кушать, там уже просто нет чистой посуды от слова совсем, все фотографии я приложила. Поняла что просто какое-то чудо что я одна подцепила кишечную палочку. Мою всю посуду перед едой в кипятке для чая. Сидим едим, стол был на против киоска мороженного. Там в этот день работала женщина (очень не чистоплотная). Она работала без перчаток, постоянно отходила и то руки под мышкой держала и тут же ими накладывала мороженное в рожок. Потом вообще случился апогей этого всего. Она куда то ушла, у нее скопилась очередь из детей иностранцев и мам иностранок. И ВОТ ОНА ИДЕТ НЕСЕТ МУСОРКУ РУКАМИ ПОЯНТНОЕ ДЕЛО, ПОДХОДИТ К ЛАРЬКУ СТАВИТ МУСОРКУ НА ПОЛ И СРАЗУ ЖЕ БЕЗ ПЕРЧАТОК, НЕ МОЯ РУКИ НЕ ОБРАБАТЫВАЯ НЕ ЧЕМ, БЕРЕТ РОЖОК ВАФЕЛЬНЫЙ И НАКЛАДЫВАЕТ МОРОЖЕННОЕ РЕБЕНКУ, ОНО СЪЕЗЖАЕТ И ОНА ЗАБОТЛИВО ЕГО ПОПРАВЛЕТ ГРЯЗНОЙ РУКОЙ И ОТДАЕТ РЕБЕНКУ..... ну вы поняли.... СЛОВО ГИГИЕНА ТАМ НЕ ЗНАКОМО ВИДИМО.... До этого там работали мужчины и они всегда были в перчатках, если отходили, то они их снимали и потом одевали.... Но то что было 4 августа это треш!!!!
5 августа первый день без температуры, но зато в отеле уже просто находиться стало невозможно, стало огромное количество туристов, везде по территории валяется разный мусор, стало грязно и на море и на территории в целом. Так как стало много народу, то стали проводить анимацию для тех кто живет в виллах, спать днем ребенку было невозможно, шум треск стоял сильный. Море было с масляными пятнами и мутное. Короче уже паковали чемоданы домой, чтобы побыстрее поесть из чистой посуды, так тут что такое гигиена и санитарные нормы в целом не в курсе. Подошла на ресепшн оплатить платные услуги и спросить про возможность покушать перед вылетом. Когда стала оплачивать картой мир, то стали навязывать комиссию 5 %, хотя нигде ее нет, но на ресепшене обязательно возьмут. На вопрос о возможности с ребенком покушать перед полетом, так как в самолете сейчас не кормят, мне сказали вы без проблем сможете покушать в ISOT. По пути в этот день еще познакомилась в двумя семьями: мама с дочкой (провели отпуск так же и под капельницами) и бабушка с внучкой (провели отпуск так же, внучку уберегло).
6 августа ДЕНЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ. Встали специально пораньше сходить перекусить, за нами должны были приехать в 3:30 ночи. Пришла в ресторан и обалдела.... Стоят закуски в виде салатов уже старых с мухами, порезанные лимоны и чай.... Конечно есть не стали.
ИТОГ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЕДИТЕ ВЫПИВАТЬ (ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬСЯ), а ЕДИТЕ ОТДЫХАТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И С МАЛЕНЬКМИ ДЕТЬМИ, ТО Я ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ СЮДА ЕХАТЬ. Я ПОДОРВАЛА СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОХУДЕЛА НА 3 КГ (А МНЕ НЕ НАДО БЫЛО ХУДЕТЬ, Я И ТАК ВЕСИЛА 50 кг). СЕЙЧАС ДОМА И ВСЕ ЕЩЕ ВОССТАНАВЛИВАЮСЬ.
ПОЛЕЗНОЕ: карты МиР принимают везде без проблем и без комиссий, оплата проходит по выгодному курсу. ТОЛЬКО РЕСЕПШН ЛОМИТ КОМИССИЮ 5 %.
Надеюсь мой отзыв кому-то спасет отдых и здоровье!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за то, что посетили нас отель.
Нам очень жаль,что вам пришлось заболеть, будучи на отдыхе, и прежде всего, мы желаем вам скорейшего выздоровления. Но мы несоглaсны с тем, что в этом есть какая -либо вина отеля. На самом деле, мы просто обескуражены вашими комментариями. Так как они ни в коей мере не соответствуют нашим высоким стандартам по сервису.
Наш отель выдерживает все нормы, установленные Министерством Здравоохранения; регулярно проходит проверку контоля качества продуктов и окружающей среды; каждый из работников проходит инструктаж, а также, регулярный медицинцкий осмотр и утверждать, что в отеле существует какая- либо инфекция, возможно, только лишь, имея на это веские основания, подтвержденные официально.
Мы проверили записи всех гостей, обратившихся за медицинской помощью за период вашего отдыха, и не обнаружили ни одного подтвержденного диагноза кишечной инфекции,приобретенной в период проживания в отеле .
Выражаем сожаление в связи с испытанными вами неудобствами и хотим сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали , и исправим все недочеты там, где это возможно и необходимо.
С уважением,
Spice Hotel & Spa
.