АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
684 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2022
15.07.22 - 17.07.22
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Клиентоориентированность? Не, не слышали))

Translate

Были в отеле с 15 по 17 июля 2022. Заселили в 13:30 без проблем. У нас было два номера 2+2 (3 взрослых + 1 ребенок 11 лет, но он уже входит во взрослую категорию). Мы жили в 3 корпусе – он самый новый на 3 этаже (на мой взгляд там все номера хорошие, кроме первого этажа – его не рекомендую брать). У нас было все включено – завтрак, обед, ужин – шведский стол – без алкоголя. Я бы даже сказала без напитков, но об этом позже)))

Халаты в отеле по запросу на ресепшен (если есть – принесут, если нет – как бы сори))). Запросили в одно и то же время в два номера, в один принесли 2 шт после обеда, в другой так и не принесли вообще за все время отдыха. Но у нас свои халаты, поэтому мы выкрутились удачно)

Бассейн у 3 корпуса – отличный, видно, что новый. Большой, чистый, лежаки новые, приятные, температура постоянная +28. Полотенца на бассейне грязные, в пятнах, обрыганные и очень маленькие в 1/3 от лежака – как будто люто сэкономили))) Слава богу у нас и полотенца были свои чистые и большие!) Бармен на бассейне у 3 корпуса МЕРТВЫЙ!!! Без преувеличения. Мороженное дети жду по 40 мин, а взрослые коктейли по часу! Часть людей просто уходит не дождавшись. Делает все медленно, рецептов не знает. Каждый новый коктейль – открывает рецепт, возможно, плохо читает по-русски, но это тихий ужас! В вс его вообще не было. Спросили на ресепшен «где бармен» - сказали: «сегодня бар через рум сервис». Не очень понятно, если человек отдыхает на бассейне как ему через рум сервис что-то заказывать – клиентоориентированность плохая. Маленький лягушатник еще теплее, чем основной басик, температуры не было, но погреться топ тема

Уборка номер раз в 3 дня, то есть для нас – никогда)) но, если нужны одноразовые наборы гели, шампуни, зубные и тд – по запросу приносят быстро. Горничные очень доброжелательные и приятные. В одном из номеров соседи нахрюкились и с 2 до 4 ночи не давали спать. Шумоизоляции номеров вообще нет. Как будто это все в нашем номере происходило.

У нас на один номер не записывались коктейли в баре и не проходила регистрация для подключения к вайфаю (кстати вайфай у нас был отличный). Мы заселились 15го в 13:30, а 15го в 23:00 нам позвонили в один из номеров, к которому как раз не привязывалось ничего, и спросили: «а вы заезжать планируете?». Мы ответили: «вообще то мы спим в вашем номере». Ну то есть, об уровне клиентоориентированности можно больше не говорить)))) но чувствую придется

Питание по системе все включено проходит в столовой 3 корпуса. Это очень удобно для тех, кто живет здесь, но из других корпусов ходить – совсем не кайф. К тому же между 3 и 2 корпусами есть тропинка, которая идет через забор, люди сами проложили (включая персонал), потому что это удобнее, чем обходить далеко. Возьмите на заметку – сделайте там полноценную лестницу! Питание как в детском оздоровительном лагере или пансионате для пенсионеров – БЕЗ ШУТОК! Но еда вся базовая, поэтому голодными никто не останется. На выбор всего по два варианта: два супа один из которых это просто бульон куриный БЕЗ ВСЕГО, просто вода. А другой всегда пюре на брокколи))) макароны, рис, рыба, курица, говядина. Детский тол – филе курицы в панировке, картошка фри, макароны. Из напитков ВСЕГДА (завтрак, обед и ужин) компот ягодный микс!)))) это какой-то угар. И вот значит у всех на столах стоят эти стаканчики с этим морсом)) Ни яблочного/апельсинового сока, ни минералки, (я уже не говорю про спрайт/колу – понятно сейчас трудно), но какое-то разнообразие можно внести?))) В общем, голодными не ходили, но еда чисто как в больнице/пансионате – однообразная

Закрытый СПА – полная фигня, даже не рекомендую тратить свое время на поход туда. Дышать нечем, хаммамы и тд все раздельное, бассейн маленький, все сидят как в луже какой-то. Ощущения неприятные

Ходили гулять по территории. Территория большая, но беспонтовая. Хорошо, что мы не сняли коттедж, а сначала думали. Оттуда в трезвом уме не дойти до верха отеля. Все коттеджи в жуткой низине находятся. Абсолютно отрезанные от цивилизации. Туда только если ехать на мини-корпорат или ДР. Если ехать как в отель, то только в корпуса, но лучше всего в третий! Второй открытый басик, старый, мы в нем не плавали даже. Выглядит неухоженным, лежаки рваные, но там и людей мало, молодежь играет в мяч, так как там есть ворота.

Звонили в бильярд и боулинг в разные дни и время по 3-4 раза – никто трубку не брал. Поиграть так и не удалось, сотрудникам плевать на клиента

Для нас отель свежий ветер – это 3 корпус и бассейн у 3 корпуса. Стоимость отдыха вышла приличной, и абсолютно ни за что! Видно руководство там нормально колпашит)) Если бы было раза в два дешевле – самый сок по соотношению цена/качество.

Ничего капитально плохого не было, отдохнули, зарядились, но и за такую стоимость лучше слетать в Турцию на 4 дня

Вывод один – клиентоориентированность это не про российский отдых, драть бабло – вот что про российский отдых!)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 3 корпус
  • новый подогреваемый бассейн у 3 корпуса
  • горничные
  • номера
  • вайфай
  • территория
  • старые корпуса 1 и 2
  • старый бассейн
  • бармен на бассейне
  • питание
  • СПА
  • коттеджи
  • полотенца у бассейна отсутствие халатов сразу при заезде
Added: 19.07.2022 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 0
  • Readership: 12 359