за последние 30 дней
Про наш отпуск
Сразу скажу, что не знаю в какой отель писать отзыв, но в любом случае кто-то для себя информацию получит. Путевку мы покупали в феврале в Ворд. Ехали семьей своей с дочкой 12 лет. Вылет был в 2.20 ночи, в отель прибыли в 10.30. На рецепшене нам предложили поселиться в корпусе Премиум, как комплимент от отеля, мы согласились. Проводили в тот корпус, одели браслеты и отправили на завтрак. Номер дали быстро, на 6 этаже с шикарным видом на море. Номер шикарный, все новое, чайник имелся с набором чайных пакетиков и кофе. На кровати лежала фирменная сумка отеля, тапочки в шкафу. Все замечательно. Персонал очень вежливый, все с улыбкой. Уборка идеальная каждый день, чай, кофе на столе пополняли каждый день.
Бассейнов на территории 2, один из них детский . Народу в отеле не много, лежаков свободных много в любое время дня хоть у бассейна, хоть на пляже. Что касается пляжа , это наверно самое для меня грустное, т.к. именно пляж искала песочек, тут вход галька, не много, но заходить не комфортно. Глубоко относительно быстро. Море грязное, особенно после обеда, несколько раз мы просто уходили, т.к. зайти не приятно было. В море очень много плит, дочка ногу поранила о них. Потом нашли дорожку, по которой плавали уже... Ходили потом купаться на территорию Резорта, вот тут море и пляж просто сказка, но ОЧЕНЬ много народу, как будто на краснодарском крае побывали, а уж когда прошел вдоль берега мальчик с криками "горячая кукуруза", я дар речи потеряла, ну точно в Адлере оказалась.... Аквапарк моим очень понравился!
Заполняемость отеля со слов гида 7000 человек, выводы делайте сами...
Кушали мы только в своем корпусе, тут все вкусно, выбора может и не так много, но голодных не было))) Кулинария бесподобная, фрукты каждый день: яблоки, арбузы, дыни, черешня, персики, нектарины, бананы, сливы. Обращаю внимание, что детского меню тут нет совсем!
Аниматоры веселые, заводные, но из-за малого количества народу часто игры просто не с кем было проводить. Вечернее шоу в основном ходили смотреть в резорт, там гораздо интереснее, НО из-за огромного количества народа смотреть было можно только стоя, т.к. тут нет амфитеатра ступеньками, а все сидят за столами, очень не удобно.
Кругом магазины и киоски, завлекаловки разные за деньги.
В целом отдохнули хорошо, единственное, чего мне не хватало, это нашей музыки.... иногда турецкая просто поперек вставала... Без обид)))
Отдельно хочется сказать про гида, вот не удержусь.... Ехали от тур оператора Анекс тур, на встрече кучу гадостей о том как плохо себя туристы ведут, какой он хороший и все решает. Минут 40 про экскурсии говорил (цены кстати у них очень кусачие, ездили от Эльдорадо, там стоимость в 2 раза ниже и без шопов). После встречи сдали ваучеры, он велел придти за ними после 3х часов. В это день мы просто уснули в тихий час и не пришли. Ладно, пошла на следующий день, ждала минут 30, надоело, ушла... Еще через день прихожу, опять не на месте, хорошо ребята с других агентств его нашли. Идет с возмущением и словами (дословно): "я вам когда сказал придти, а вы когда претесь? " это просто ужас... в открытую ответила, что он улыбается только когда экскурсии втюхивает, а если не надо, то хамит... Это минус в его карму((( Отелю пожелание гидов хотя бы на час отправлять и в корпус премиум.
А в остальном спасибо за хороший отдых)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы потратили ваше драгоценное время, чтобы поделиться своим опытом о нас через Hotelscheck консультируя будущих гостей о нашем отеле и сервисе.
Приятно получать положительные отзывы от вас. Это побуждает нас как команду улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем каждый день, чтобы достичь полного комфорта наших гостей.К дополнению о гиде: Гиды не являются работниками отеля нам очень жаль что ваш гид оставил у вас отрицательные воспоминания связанные с отдыхом. Надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас в Lonicera Premium.
С Уважением
Guest Relation Катерина
Пляж отеля Лонисера Премиум хороший или нет?
И может быть Вы знаете, где лучше кормят? В Премиум или Ворлд?