Вопросы об отеле
Всего вопросов - 115
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию на сезон 2025 на эл.почту fed96@yandex.ru и по алкогольным напиткам тоже.
Подскажите отель ультра все включено ,а на пляжах есть бар или кафе ? Есть ли туалет на пляжах?
Здравствуйте. Подскажите если тур в Премиум то можно ли пользоваться барами и ресторанами отелей world и resort ?

можно пользоваться всем, кроме основного ресторана
Добрый день. Планируем посетить Lonicera premium. Посещение аквапарка на территории Lonicera resort платное или бесплатное?

Здравствуйте, мы благодарим вас за вопрос. Что касается этого вопроса, то да, при проживании в Lonicera Premium посещение аквапарка в Lonicera resort and spa бесплатно.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год ресорт будем у вас с 13 октября.
x001y@mail.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый вечер пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год премиум и ресорт. Думаем что выбрать? Посоветуйте пожалуйста, что лучше
Kamspecmadh@mail.ru. Спасибо очень жду.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Извините kamspecmash@mail.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Забронировали ваш отель на август 2025 года, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту lelenka0105@rambler.ru Спасибо!

The concept has been sent to your email, thank you.
Добрый день !
Просьба прислать концепцию отела на 2025 год на почту mashaangel94@mail.ru .
Скажите пожалуйста можно ли пользоваться главным рестораном в лонисера 5* и 4* ?

мы отправили концепцию по электронной почте.
мы благодарим вас за вопрос, что касается ресторанов, то вы должны ужинать в главном ресторане того отеля, в котором остановились.
Здравствуйте. Подскажите, до какого числа работает аквапарк и бары у бассейнов?
Можно ли бесплатно пользоваться инфраструктурой и барами Резорта?

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Что касается времени работы баров и аквапарков, то оно может меняться, однако по прибытии вам будет предоставлена концепция, содержащая всю эту информацию с указанием времени и прочего. что касается использования объектов сестринских отелей, то вы можете пользоваться всеми объектами, однако вы должны ужинать в главном ресторане того отеля, в котором вы остановились.
Добрый день ! Просьба прислать концепцию отеля на 2025 год,а так же уточнить можно ли пользоваться ресторанами соседних отелей и аквапарком ?

Здравствуйте, мы благодарим вас за вопрос. Что касается этого вопроса, то да, вы можете пользоваться услугами родственного отеля, например, аквапарком, однако вы должны ужинать в главном ресторане отеля, в котором вы остановились.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на каком расстоянии от отеля находится пляж? В описании отеля пишите что пляж 500 метров от отеля.

150 метров
https://yandex.ru/maps/org/lonicera_premium_hotel/41911796200/?l=sat&ll=31.781563%2C36.606250&rl=31.780334%2C36.607208~-0.000644%2C-0.001263&z=18

Здравствуйте. Первая линии, пляж на территории.

Здравствуйте, территория отеля большая, ухоженная, от центрального здания метров 200 не больше,
но есть корпуса подальше, может от них и есть 500м.
Почти на берегу есть бар с напитками и сразу пляж большой , с большим количеством лежаков, правда в сезон народу всегда много...

Здравствуйте, мы благодарим вас за вопрос, что касается пляжа, наш отель расположен на первой линии пляжа и находится не более чем в 2 минутах ходьбы от отеля.
Добрый день, можно выслать концепцию отеля на 2025год на эл.поч. rvv7630@mail.ru

мы отправили концепцию на электронную почту.
Надеюсь админы отеля всё-таки прочитают вопрос.
Планирую отпуск на 2025 год, хотели бы вернуться к Вам в отель снова, в связи с чем вопрос: Возможно-ли в Вашем отеле рассмотреть заселение в номер семьи из 5 человек, 2-е взрослых, 3-е детей (4, 9, 12 лет).

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос, наши номера рассчитаны на 3 взрослых и 1 ребенка, однако, если вы хотите, вы можете поговорить с нашей командой по бронированию, чтобы попытаться выяснить все, так как мы всегда готовы помочь, насколько это возможно, номер Whatsapp: +90 0534-260-09-58
Добрый день! Буду у Вас с 19.10.(утром) по 1.11. Если получится заселиться раньше с видом на море и тихую сторону было бы замечательно 😊. Ваучер 8608582

Здравствуйте, мы с нетерпением ждем вашего приезда, что касается вашего вопроса, все наши номера являются стандартными и предоставляются по мере наличия, поэтому мы не можем обещать конкретный желаемый номер, однако, если он будет доступен, вам будет предоставлен желаемый номер, о чем вы поговорите с администратором по прибытии.
Здравствуйте!
Большой семьей будем отдыхать у Вас в отеле с 6 по 15 октября.
Забронировано 3 номера: заявки 8968289, 8968282 и 8968269.
Просим Вас по возможности разместить в номера с видом на сторону Lonicera resort and spa, т.к. для нас очень важен красивый вид из номера и тишина (едем с маленькими детьми, спим с открытым окном без кондиционера).
И если это возможно, относительно недалеко друг от друга.
Благодарю!

Здравствуйте, мы с нетерпением ждем вашего приезда, что касается вашего вопроса, все наши номера являются стандартными и предоставляются по мере наличия, поэтому мы не можем обещать конкретный желаемый номер, однако, если он будет доступен, вам будет предоставлен желаемый номер, о чем вы поговорите с администратором по прибытии.
Добрый день. Подскажите в какой части отел находятся спаренные номера? И возможно ли будет на месте за доплату поменять категорию со стандартного на спаренный?

Здравствуйте, в нашем отеле номера предоставляются в зависимости от наличия свободных мест, однако ваши предпочтения будут учтены и предоставлены при наличии свободных мест, пожалуйста, расскажите об этих предпочтениях администратору при заселении, и он постарается помочь, насколько это возможно.
С 15го октября у вас написано частично закрываются некоторые (бары, горки, услуги) переход на зиму
Что закроют и закроют ли до конца октября ?
Не хотелось бы попасть в период закрытия развлечений и баров

В основном все должно быть открыто, однако, если погода не очень хорошая, некоторые вещи могут быть закрыты.
Здравствуйте. Планируем приехать середина октября, ранее вы ответили что закрываетесь 30 окт. Ближе к закрытиб есть ли изменения в анимации (вдруг будет уже отсутствовать) и в плане питания будет так же как и ,например, в сентябре или уже перед закрытием все станет заканчиваться

Здравствуйте, что касается вашего вопроса. В нашем отеле неважно, первый вы гость или последний, вы будете наслаждаться отель одинаково.
Здравствуйте . мы хотим приехать к вам в середине октября, ответьте . пожалуйста. с какого числа у вас заканчивается сезон работы

Добрый день.
Наш отель работает до 30 октября.
Спасибо за обращение.
С уважением
Guest Relation

Подскажите чем наполняется мини бар ?

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию на сезон 2025 на эл.почту fed96@yandex.ru ...

Подскажите отель ультра все включено ,а на пляжах есть бар или кафе ? Есть ли туалет ...

Здравствуйте. Подскажите если тур в Премиум то можно ли пользоваться барами и рестора ...

Добрый день. Планируем посетить Lonicera premium. Посещение аквапарка на территории L ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год ресорт будем у вас с 13 октяб ...

Добрый вечер пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год премиум и ресорт. Думаем что в ...

Добрый день! Забронировали ваш отель на август 2025 года, вышлите, пожалуйста, концеп ...

Добрый день !
Просьба прислать концепцию отела на 2025 год на почту mashaangel94@ma ...

Здравствуйте. Подскажите, до какого числа работает аквапарк и бары у бассейнов?
Можн ...

Добрый день ! Просьба прислать концепцию отеля на 2025 год,а так же уточнить можно ли ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на каком расстоянии от отеля находится пляж? В оп ...

Добрый день, можно выслать концепцию отеля на 2025год на эл.поч. rvv7630@mail.ru

Надеюсь админы отеля всё-таки прочитают вопрос.
Планирую отпуск на 2025 год, хотели ...

Добрый день! Буду у Вас с 19.10.(утром) по 1.11. Если получится заселиться раньше с в ...

Здравствуйте!
Большой семьей будем отдыхать у Вас в отеле с 6 по 15 октября.
Забр ...

Добрый день. Подскажите в какой части отел находятся спаренные номера? И возможно ли ...

С 15го октября у вас написано частично закрываются некоторые (бары, горки, услуги) пе ...

Здравствуйте. Планируем приехать середина октября, ранее вы ответили что закрываетесь ...

Здравствуйте . мы хотим приехать к вам в середине октября, ответьте . пожалуйста. с к ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
72%
Количество ответов
Есть бар, где пекут гезлеме, напитки - пиво, айран, вода
туалеты есть