за последние 30 дней
Замечательный отдых в LONICERA PREMIUM
Доброго всем дня.
Отдыхал в отеле с 18 июля по 26 июля. Перелёт из Перми туда и обратно авиакомпанией Anadolu Jet с задержкой около часа. Это бюджетная "дочка" авиакомпании Turkish Airlines, так называемая турецкая "Победа". Самолёт Боинг 737-800, без бизнес-класса, только эконом. До этого летали "Туркишами", есть разница в питании: туда дали сухую булочку с пакетиком сока 200г, обратно "побогаче"- бутерброд с колбасой и сыром, всё тот же сок и бутылочка 0,33 воды.
Тур. оператор "Pegas Touristik". Я не знаю, что случилось с этим тур. оператором (сокращение штатов что ли), но до отеля и до аэропорта их представители нас не довозят, только водитель. Из-за этого по пути из аэропорта в отель вышел скандал: водитель развозил нас по отелям по Гугл-картам. В результате он проехал один отель, потом возвращался назад. В результате я попал в отель минут на тридцать позже (100 км от аэропорта ехали три с лишним часа!).
Ну, ладно, хватит о грустном.
Теперь о приятном - сам отель.
До этого с женой три раза отдыхали в отеле "Lonicera World Hotel". Теперь его объединили с "LONICERA WORLD RESORT & SPA 5*". В этот раз захотел отдохнуть в новом, открывшемся в прошлом году отеле этой же группы "LONICERA PREMIUM". И нисколько не пожалел об этом.
В отель приехал по вине нашего "замечательного" водителя почти в два часа дня, практически в конце обеда.
Быстро заполнил анкету, оставил сумки, мне надели браслет и я побежал в ресторан.
После обеда мне предложили угловой номер на шестом этаже 1636. Поднялись, зашли, первое впечатление было не очень. Но может быть просто с дороги устал, всю ночь не спал. Распаковался, умылся, переоделся, вышел на балкон - и увидел какая красота! Балкон угловой, на две стороны: вид с двух сторон на море (фото прилагаю), так как все близлежащие отели находятся на полуострове Фугла.
Номер открывается браслетом, такую систему входа в номера сделали во всех отелях "LONICERA" с 2019 года.
Когда мы были в Лонисере с женой в 2018 году одевали простые браслеты. Теперь не нужно таскать везде ключ-карты, прислонил браслет к замку и ты в номере. Такие же браслеты даются даже детям старше пяти лет.
Сам номер небольшой, всё новое. В ванной нет пузырьков с шампунями и гелями, а висят дозаторы, которые периодически наполняет горничная. Сейф в номере с этого года во всех отелях Лонисеры бесплатный. В мини-баре только по бутылке простой и минеральной воды, которые пополняют каждый день. Есть электрочайник с чайным набором. Сам номер рассчитан на троих взрослых, так как имеются две односпальные кровати и полноценный диван-книжка. Я хоть и просил одну большую кровать, дали номер с двумя раздельными кроватями (отель забит "под завязку"). Ничего страшного - сдвинул кровати, получилась одна громадная кровать. Вай-фай в номере работает хорошо, как и по всей территории, почти до пляжа берёт. Звукоизоляция в номере плохая, особенно в ванной комнате - слышны все звуки соседей :-).
Территория отеля небольшая, компактная, но зелени мало, деревья только высажены в 2020-м году, им ещё расти и расти. Бассейны: детский (40 см) и взрослый (155 см) с джакузи, которое работает по времени.
Аквапарка нет - это вам в соседнюю Лонисеру, посещение которой (кроме основных ресторанов) абсолютно бесплатное. Ходил туда на прогулку - УЖАС! Это муравейник. Мы с женой там были всегда в октябре, не было столько народа. Но что сейчас там творится - это полный ТРЭШ! Я не говорю уже про пляж - Анапа отдыхает.
Наш же отель хоть и был полностью заполнен, но такого столпотворения как в большой Лонисере совсем нет. Видно рассчитан на такое количество. Всегда есть места в ресторане, на пляже и у бассейна. У бассейна мне понравились, что вместе с обычными шезлонгами есть двухместные мягкие типа диваны, красота!
Теперь про пляж. По-моему это самая больная тема и проблема отеля. На самом пляже много свободных шезлонгов, приходи в любое время. Пляж - насыпной песок. Ну, а вход в воду - это просто катастрофа! Раньше, когда в этой бухточке не было отелей, здесь был "дикий" городской пляж. Но теперь эту бухту окружают аж четыре отеля, в том числе и наш. Отели то построили, территорию свою облагородили, а вот про море забыли, а жаль. Вход в море -метр мелкой гальки и далее метра полтора (при глубине около метра) идут самые настоящие крупные острые камни и булыжники. После них начинается песок, но с такими же камнями. Я знал про это, взял с собой египетские "кораллки", в них хорошо заходить в воду , но постоянно набивается песок. Плюнул потом, без них проходил по мелкой гальке и сразу через камни плюхался в воду, кстати многие так делали.
Слышал от "местных" русских, что в старой Лонисере не один десяток лет потратили, чтобы очистить там дно. И вход там действительно идеальный, особенно для малых деток.
Теперь про питание. Особенных изысков здесь не ждите, но готовят вкусно, мне понравилось. Разнообразие всего большое, по-моему. На нулевом этаже при выходе на территорию расположено помещение, где с 10-00 до 18-30 дают мороженное в вафельные или бумажные стаканчики, а так же всякую вкусную выпечку, пирожные и т.п. Возле пляжа находится палатка, где женщина делает очень вкусные лепёшки - гёзлёме. Рядом находится пляжный бар, в котором дают только напитки - пиво, айран, колу, фанту, спрайт, пакетированные соки (ананас, вишня, томат, яблока, апельсин).
Так же, в отеле на нулевом этаже расположен СПА-центр. Очень приветливая женщина Надя из Грузии, спасибо ей большое. Я брал один сеанс (1 час) балийского массажа, понравилось очень, его проводит маленькая хрупкая девушка-балийка, но с очень крепкими и сильными руками!
Анимация в отеле - огонь, видел я и Тофика, которого здесь все хвалят, молодцы ребята. Не дают скучать. Сам, правда, не любитель шумных мероприятий :-)
Теперь особенно хочу поблагодарить замечательную девушку на Guest Relation Екатерину. Очень отзывчивый, общительный и доброжелательный человек, всегда придёт на помощь по любому вопросу. Большое Спасибо Вам, Катя! Побольше бы таких людей!
Ну, вроде, всё. Вернусь ли я в этот отель - обязательно, если с входом в море наведут порядок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы очень рады, что Ваш первый опыт отдыха в Lonicera Premium подарил замечательные впечатления. Благодарим Вас за достойную оценку качества сервиса и предоставленных услуг и за то что в деталях поделились информацией об отеле,это очень ценно для наших будущих гостей.Отдельное спасибо за добрые и теплые слова,мы работаем для вас!Что бы каждый наш гость наслаждался отдыхом,чувствуя себя уютно комфортно и в полной безопасности.Нам было очень приятно приветствовать вас в нашем отеле.С нетерпением ждем новой встречи с вами.Непременно возвращайтесь к нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Guest Relation Катерина
Этот пляж отельный, но не отдельный, находится в небольшой бухте. Рядом, с обоих сторон, находятся пляжи других отелей с таким же каменисто-галечным входом в воду.