АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2022
08.07.22 - 16.07.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычный отель

Translate

Ребят, ну не дотягивает отель до 5 звёзд и много восторга в других отзывах, видимо, из-за неимения возможности сравнивать и большого процента накрученных отзывов.

Скорее не рекомендуется к посещению. Я бы своих знакомых сюда не отправлял.

Из недочётов:

- Заселение заняло примерно 2.5 часа. С 14:30 до 17. Ресепшен никак не мог выдать ключи, просят ждать и все.. никто не извиняется, у них это как должное. После нас люди ждали ещё дольше.

- Номер superior ушатаный, сантехника, шкаф, входная дверь, все разболтано, скрипит, цепляет и т.п.

Вечером после 18:00 не бывает горячей воды.

- Отдыхали 2 взрослых и ребенок 11 лет. Никак не давали постельное белье, полотенца, воду, шампунь на троих. Два раза ходили и звонили на ресепшен. Все обещали сделать и никак. На 2й день разыскал уборщика номеров, он застелил постель на диване. Но шампунь так и не дают на троих. Как будто взрослому ребенку не надо мыться. Да, и здесь нет гелей для душа, предлагают мыться шампунем.

Ну что это за сервис такой пяти звёзд, когда нужно добиваться того за что оплачено, а гостям решать вопросы с уборщиками???

- Менеджер по уборке нагло звонит и врывается, даже при обозначении номера "не беспокоить", когда гости ещё спят.

- Питание нормальное, но без похвал. Обычное, поставленное на поток , в турецких 3-шках бывает гораздо вкуснее.

- Посуда, стаканы имеют запах хлорки.

- В описании минибар должен пополняться газированными напитками, что не делается. У уборщика всегда с собой ящик напитков, в номере не оставляет.

- Начинают стричь траву после 9:00 прям под окнами, обслугу не волнует, что люди ещё могут отдыхать.

- Гости отеля - это в основном арабы, немцы, армяне и русские.

- Шумоизоляция в номерах плохая, при чутком сне не выспетесь, каждый шаг и разговор соседей слышно, как в одном метре от вас.

- Из плюсов - номер в секции 3000 рядом с морем, метров 50. Более тихое место, чем вблизи бассейна.

- Всех приезжающих в сеть Альбатрос заставляют купить билеты на шоу Neverland, иначе отказывают в брони тура. Шоу не заслуживает внимания, поют люди без голоса, громко кричат и пищат в микрофон.

- В целом, когда закрываешь глаза на все минусы неумелого сервиса якобы 5 звёздного отеля, отдыхаешь и стараешься не думать о недочетах.

- Море хорошее, бассейны со свободными лежаками.

- Множество ресторанов, нет толкучки, очередей.

- В ресторанах ребята обслуживают хорошо, служба размещения при этом работает безобразно.

- Нашел информацию в интернете, что сеть Альбатрос накручивает себе высокие отзывы. Поэтому решайте сами, куда ехать, но знайте, в этом отеле нет ничего особенного.

Отель для любителей пеших прогулок, нам это подходит, ходить придется много.

Обычный отель, со своими минусами и плюсами.

Ещё и отравили нас чем-то в конце отдыха. Последний день вся семья не выходила из туалета))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 17.07.2022 13:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Солнечный привет от Dana Beach Resort и спасибо, что провели с нами свой отпуск.
Мы очень ценим ваши комментарии и рады серьезно относиться как к положительным, так и к отрицательным моментам. Поэтому ваши комментарии уже отправлены в соответствующие отделы.
Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время, а до тех пор желаем вам хорошо провести время и всего наилучшего.
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян
Подскажите, пожалуйста, в этом отеле приливы и отливы бывают?
И что с лежаками на пляже, хватает?
Здравствуйте, приливы и отливы бывают. Лежаков на пляже много, всем хватает.
Здравствуйте, приливы и отливы бывают. Лежаков на пляже много, хватает.
Useful review
Useful review
Useful review
Подскажите пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Возможно вы жили в корпусах, в которых нет ремонта.
Ещё раз примите наши искринее извинения. Мы учли все ваши замечания.
С Уважением гостевой сервис Александра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 126) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Pashtetplus
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 269