за последние 30 дней
Точно не 4 звезды
- Номера свежие, кое где торчат провода.
- В номере иногда не бывает горячей воды, приходилось мыться холодной. Однажды вечером вообще выключили всю воду, включили только утром в 10:00, никто ничего не объяснил, целый корпус сидел без воды. Вода не уходит в душе вообще.
- В номере нет телефона, поэтому по всем вопросам надо бежать на ресепшен, а это не близко
- Белье и полотенца не меняют вообще, только если очень попросить
- В номере постоянный запах аммиака и канализации, постоянно проветривали номер
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. На сайте заявлено Spa-комплекс «MOREA Family Resort&Spa All inclusive» два крытых бассейна с подогревом: для взрослых (25 х 6 м., глубина 1,40 м.), второй бассейн с джакузи (15 х 6 м., глубина 0,60 м.); турецкий хамам; инфракрасная сауна; финская сауна; обливные вёдра; контрастный душ. ЭТОГО НЕТ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ
- СНЕК-БАР на пляже. Там только печенье и чай сильно разведенный с сахаром. Идти до пляжа 15 минут.
- За сладкой ватой (дают только в определенный час) и попкорном километровая очередь, такая же как и за алкоголем. Алкоголь вечно заканчивается, пива особенно быстро, если появляется алкоголь, то нет стаканов и так по кругу
ПИТАНИЕ. В одной столовой (рестораном не поворачивается язык это назвать) сразу 3 отеля питаются, это полнейший хаос. Народу тьма, еду хватают сразу как выносят , потому что ее мало. Тарелки мокрые и грязные, стоят на полке внизу между ног у посетителей, это просто надо видеть. Ложек вечно нет, тарелок нет, за яичницей и кофе вечная очередь. Фруктов нет или они страшные, зелень только петрушка и укроп + помидоры зеленые.
В туалетах нет мыла, туалетной бумаги, антисептика тоже нет. Малый детский бассейн с подогревом на территории Олимпа с червями и какой то мутью на дне.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Полностью согласна
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
Мы сожалеем, что в некоторых моментах ваши ожидания не оправдались.
СПА - нововведение сезона 2022. На оф. сайте указана информация, что он еще не работает и дата запуска может меняться. Отель не заявлял его гарантированную работу на указанный Вами период.
Что касается Вашего замечания по поводу питания, можем вас заверить, что мы работаем над качеством предоставляемых услуг и стараемся максимально разнообразить ассортимент. Каждый прием пищи длится 2 часа, предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд, которые во время работы ресторана либо пополняются, либо заменяются альтернативными вариантами. Каждый гость сможет выбрать то, что придется ему по вкусу. Также блюда и напитки предоставляются в достатке, т.к. количество заранее рассчитывается и заготавливается на всех гостей. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией с очередями, однако со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы гости быстро и вовремя получили ожидаемый сервис.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Morea Family Resort & Spa 4*, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением,
Администрация отеля Morea Family Resort & Spa 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?