за последние 30 дней
Такой грязного отеля я никогда ещё не встречала
Никогда ранее не писала отзывов по турецким отелям, хотя летаем ежегодно, всегда возвращались с восторгом от турецкого гостеприимства, чистоты и красоты, но только не в этот раз....
Начну по порядку, в Турции отдыхаем в десятый раз, были в хороших отелях (Дельфин империал, Пайн бич), были и в обычных пятёрках (Зена, Джустиниано,Лонисера).
Последние несколько лет покупаем комби-тур (два отеля по 5 ночей в каждом). В этом году выбор пал на прекрасную Alva Donna Word Palace и вторым отелем по совету туроператора был Порт😩 (причём по цене он был даже немного дороже Альва Донны, что вообще никак не укладывается в моей голове).
Из приятных моментов в данном отеле был дяденька который встретил нас у двери, забрал чемоданы, и помог заполнить документы, на этом все.
1.Заселение: по брони у нас было два номера, в отель приехали уже после 14-00 поэтому номера получили сразу, но увидя их очень огорчились
2. Номера: детей (трое подростков, два мальчика и девочку) разместили в номере с одной!!! двухспальной кроватью. На мои просьбы как так-как они должны уместиться на одной кровати втроём -пожали плечами и принесли раскладушку, которую воткнули только придвинув основную кровать к стене, и прохода не осталось.
В нашем родительском номере не работал кондиционер, от слова совсем, он вроде шумел, но охлаждения от него не было.
Номера маленькие, я бы даже сказала малюсенькие, балкон выходил на соседний отель и какие то технические установки. Шум установок стоял до того оглушительный что находясь на балконе друг друга слышно не было. Звукоизоляции тоже нет. До утра промучились в духоте (техник приходил раз 5 чинить кондиционер, говорил что не может сделать и уходил), утром пообещали что привезут в отель другого техника-я уже стала просто плакать на рецепшене и настойчиво требовать замены отеля от своего туроператора, номера нам все таки заменили (за замену отеля запросили 3000 евро за 4 суток, естественно мы отказались). В новых номерах с кондиционерами проблем было но был сюрприз в виде вони канализации и муравьев. Ругаться сил не оставалось, бегать по номерам с кучей детей и чемоданами мероприятие так себе.
3. Территория: без слез не взглянешь называется. Территория не большая. Зелени мало. Та-что есть-в плачевном состоянии. Много бурьяна, каких то кустов похожих на наши карагандинские, газон в проплешинах с пожухлой травой. Садовником там и не пахнет, никаких цветочков и красивых насаждений локаций и тд в отеле вы не увидите. Дизайнер конкретно выполнил свою миссию-на маленьком клочке земли выстроить отель для большого количества отдыхающих. Поэтому территории нет, есть маленькие проходы между отелем и бассейном с кучей лежаков, и выходя на улицу вы попадаете в толпу словно выходной день на рынке. Пройти и не задеть кого либо невозможно.
Бонусом территории была речка поросшая камышам, впрямь за забором, которая ужасно воняет, и очень часто на территории была эта вонь. И комары. Много Комаров. Дети искусаны. Такого в Турции я никогда не видела. Про мух напишу далее.
И грязь. Здесь прям отдельным пунктом-очень грязно. В здании, на улице. Лифты заляпаны и не моются. Приходя вечером в номер была удивлена грязным пятками, прям как в шахтёрской Караганде у нас,хотя вечером шлепки не ношу, одевала всегда сандалии (они белые, не красятся)))). И никогда не видела чтоб мыли ночами уличный кафель там как привыкли в Турции это наблюдать ранее (хотя мыть то всего проходик один узкий) так как все остальное в лежаках.
4. Питание и алкоголь. Алкоголя много. Бутылочное пиво, вино, шампанское и много много остальных напитков.
Чивас и Хеннесси пробовали. Вкус отличается от купленного в дьютифри))) причём прям заметно отличается, наверное в дьютифри подделки продают)))
Коктейли попадались вкусные, но не всегда, были и отвратные.
Питание без изысков. Из фруктов-бананы, яблоки, груши, сливы, персики, грейпфрут,киви, арбуз, дыня. Один раз была черешня. Поразило что не было апельсинов. Ни разу. Даже резаных.
Был фреш (на завтрак обед и ужин). Но отжимают его где то на заводе и привозят в бочках)))
Рыба красная была ежедневно в алякарт (лосось).
Детский стол был очень скуден. Сосиски были только жаренные и ватные внутри, невозможно кушать, отварных или куриных не было ни разу. Каши -крупа и молоко без варки. Омлет микс-жирный до ужаса-прям плавал в масле. Фри-как писали в отзывах ранее-на фри совсем не похоже (жареная на сковороде картошка слипшаяся в комок). Голодными не останетесь но и удовольствие от еды тоже врядли получите.
Потому что повсюду мухи!!!! Внутри, в основном ресторане рой мух! На нарезках, на салатах, у отдыхающих на столах -повсюду! И много. Про уличные рестораны я вообще молчу. На вопрос к гастрелейшн о данном кошмаре ответили чтоб мы не переживали-мухи нас не заразят ни чем.
5. Сервис- к персоналу без нареканий. Молодцы. Видно что стараются. Все бегом. Напитки в ресторане приносят. Чай кофе тоже. Поставила низкую оценку из-за мух и из-за отсутствия скатертей. Отель позиционирует себя как лакшери а кушаем за столами с одноразовыми бумажками вместо скатертей. Дёшево и не приятно.
6. Бассейны:на вид состояние не плохое, купались только в крайний день. Лежаков хватает, но все впритык.
7.Пляж: песчаный с полосой гальки. Пирс есть но нырять с него нельзя.
Лежаков много, хватает, но занимают их тоже рано рано утром.
На пляже грязно. Столики у лежаков я не видела чтоб протирали, залито все напитками. Павильоны, которые стоят -125 евро в день, в очень ужасном состоянии, прям убогие. Внутри диваны и стол, на этом все. Никакого сейфа нет. Лежаки возле этих павильонов прям фу, фото добавлю. В общем осадок тот ещё
8. Анимация: аниматоров видела редко, поэтому ничего сказать не могу. Хотя мы любители Активити-здесь было скучно. Дети старшие тоже не знали чем себя занять. Младшему почти 2 года-ходили с ним в миниклуб -терпимо, детская площадка в отеле одна-в миниклубе-под солнцепёком. Никаких горок качелек на пляже или на территории отеля нет. Миниклуб до 20-00. После закрытия на площадку вы не попадёте. Вечером на лужайке надувают батут. Там же проходит мини диско. Рядом с лужайкой болото и поэтому все искусаны комарами.
Отдыхающие в основном Казахстанцы, приехав в отель было ощущение по природе и людям что я никуда и не уезжала. Плюс толпа, базар-вокзал. Скучно. Никаких тематических вечеров не было. Концерты звёзд тоже отменили сославшись на ситуацию в мире (в альвадонне пел Крид, попали на крутой концерт, ничего не отменили).
Такого печального осадка от отдыха у меня никогда не было. Мы не разбалованы риксосами, были в бюджетных отелях и были довольны. Очень не понятно почему за такую помойку такой высокий ценник. Ощущение что нас дурят. Но скажу одно-даже если предложат за копейки по горящей в этот отель-любезно откажусь. Такой грязи и срача как там ещё поискать надо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также перед поездкой фотографии и описание номеров гости могут посмотреть на нашем официальном сайте.
Хотим отметить, что в отеле регулярно проводится обработка от насекомых.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком, а также за зеленой территорией. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. Около бассейнов и на пляже персонал моет шезлонги и столики в вечернее время, когда гости разходятся, также в течении дня поддерживается чистота в общественных местах.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Фрукты подаются сезонные.
Анимация всегда получает наивысшие оценки от наших гостей. Команда анимации старается работать ненавязчиво, при этом у них активное расписание, все гости могут легко найти аниматоров на территории отеля по любым вопросам, касающимся развлечений и активного отдыха на территории отеля.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках, находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из Организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов. Абсолютно не возможно подмешать, что-то в бутылки, потому что есть дозаторы. В настоящее время у нас есть все документы на продукцию. Если потребуется, то документы будут показаны. Если Вы не подтверждаете свои слова, то в противном случае это является клеветой.
По международным нормам, а также в турецком уголовном праве клевета является уголовным правонарушением.
Просим удалить Вас комментарий про алкоголь, в котором открыто пишите ложную информацию.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!
С уважением,
В конце сезона действительно будет проводиться лотарея.
С уважением,
Уважаемые представители отеля, вы бы лучше занялись повышением качества своего отеля, а не угрозами на всемирном сайте.