за последние 30 дней
Почему выбрала категорию воздержусь...
Отдыхали в июне с двумя детьми(9 и 3), плюс с нами были наши друзья с одним ребёнком 8 лет.
1. Заселение. Все хорошо. На 5. Номер был стандарт с видом на бассейн и боковым на море. Номер большой, читала что многие писали что номера маленькие,но нам повезло. В номере было 2 односпальные кровати и одна двуспальная, плюс было место для туалетного столика, маленького круглого столика и 2 стула. Ну про одну дверь на туалет и душ уже писали все, нам особого дискомфорта не было, из туалета не пахло,все чисто. При заселении комплимент от отеля, фрукты и вино. Приятно. Уборка в номере хорошая, видела что некоторые писали что полы не мыли, у нас все было хорошо. Белье,полотенца, все меняли, ребёнок нарисовал на простыне фломастером,совсем чуть-чуть,но простынь поменяли.
2. Питание. Ну неплохо. Скажем так, обычная 5ка, никаких изысков, однообразно, но никто голодным не останется, еды правда много. Курица,рыба, иногда говядина, местная пицца, макароны с соусом и без, рис,пюре(писали что невкусное, не знаю, вполне обычное,вот картофель фри ужасный, совершенно неаппетитный на вид). На завтрак панкейки, делали омлет, каши, правда невкусные,может на любителя,но всегда было 4 вида, много хлопьев для детей, духовой омлет, колбасы,сыра,мед в сотах, много видов сливочного масла(были и в упаковках и тарелка типо самодельные с добавками),печенья десерты однообразные, стандартные порошковые бисквиты, вкусная пахлава. Автоматы с кофе, официанты тоже хорошие, всегда приносили, да,их надо было звать, но что уж там,не критично. В а-ля карт ресторанах были, ну так что-то вкусное,что-то нет, в разные дни тоже готовили по-разному. Кто-то из поваров и лосося умудрился испортить. Непонятно зачем в трех ресторанах а-ля карт делать одинаковое меню. Для детей там нет ничего. Тематических вечеров не было, первый раз такое в Турции что даже турецкой ночи не было.
3. Пляж. Хороший, галька, песок. Плохо чистят это факт,много веточек и тд. Но мусор за постояльцами убирают хорошо. Лежаки занимали,а сами не приходили, это тоже было,но тут уж менталитет гостей, ничего не поделаешь. Но мест много,лежакоы хватит в любом случае, занимали тол ко первую линию.
4. Бассейн. Тоже все нормально. Ну обычный бассейн,не подогревался,но и холодным не был. Чистили регулярно. На детские горки и в детский бассейн не ходили,не могу ничего сказать. Плохо убирали, за 3 дня до отъезда возле бассейна кто-то бросил пластырь,вот он так и пролежал приклеенным до самого отъезда,наверное и сейчас лежит)))
5. Алкоголь. Мы практически не пьем,не могу ничего сказать, вроде все прилично, похмелья ни у кого не было)
6. Территория. Небольшая,но неплохая, зелёная.
Из главных минусов:
1. Стоит один шатёр с мороженным для пляжа и бассейна, он же ещё и с вафлями,работает в нем только 1 девочка, которая ещё и дико медлительная, очереди просто катастрофические, тени толком нет, под зонтиком еле-еле 3 человека встанут. Просто ужас. Спасало мороженое в упаковках возле бара бассейна.
2. Арена-шоу. Первый раз вижу чтобы стояли только столики и все! Люди сами таскали стулья! Дети сидели на полу! Это просто недопустимо! Программу смотреть не хотелось!
3. Общественные туалеты убирают плохо и двери открываются внутрь, чтобы зайти нужно было все стены обтереть, а с ребёнком маленьким так вообще! Очень неприятно! У бассейна еще и не горел свет в туалете, говорила персоналу,всем все равно.
4. Анимация. Ну в бассейне неплохая, вечерние шоу ни о чем, местная самодеятельность. Неплохое было только танцевальное шоу под Майкла Джексона. О звёздах вообще речи не идёт.
В общем подводя итог, если вы надеетесь на отель выше среднего,и уж тем более лакшери,то будете крайне разочарованы. Обычная неплохая 5ка. Но возвращаться не хочется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили просторный номер, а также хорошую уборку номера.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?