за последние 30 дней
Стандартрый для Турции отель со своими плюсами и минусами
Отдыхали в середине июня. Для простоты чтения делю описание на блоки
1. Перелет. Турецкие авиалинии (как всегда на высоте и с комфортом). Удобные самолеты, хорошее качественное обслуживание и питание на борту. По расписанию вылет-прилет практически все вовремя. По прилету-вылету - багаж очень быстро. Минут максимум 20 от момента выхода из самолета.
2. Трансфер. Заказывала индивидуальный через агенство (кому интересно могу дать контакты). туда-обратно около 2000 руб. От аэропорта ехать минут 20-25. Даже успели на ужин.
3. Номера и заселение. Заселение с 14 час. Могут заселить и раньше, если номера готовы, но в сезон это проблема.
при бронировании номера будьте внимательны. Отель состоит из 3 копусов. Реновирован только корус №1 (номера суперирор и супериор свим ап). При бронировании, если хотите жить в комфорте с ремонтом, очень важно выбирать именно эту категорию). Это самый ближайший к ресепшн корпус. Только в этом корпусе номера с ремонтом. Остальные 2 корпуса (2 и 3 корпуса - без ремонта (номера "стандарт" при бронировании). Отрицательные отзывы о качестве номеров это именно про эти корпуса. Хотя отель, если есть свободные номера в 1 корпусе селят и туда с бронью "стандарт". Сейчас сезон и вряд ли вас поселят с бронью "стандарт" в реновированные номера.
Мы бронировали номер супериор свим ап. Это номер в реновированном корпусе на 1 этаже с персональным мини бассейном. Номер отличный. Новый ремонт, антикварная мебель и пр. Свой маленький кусочек бассейна и персональная кровать-лежак с зонтиком. Плюс все эти номера очень близко к ресепш и спа центру, но самые дальние к морю. Мне, лично, номер очень понравился. Иногда ради комфорта стоит немного переплатить.
В номере мыльно-рыльные стандартные все, за исключением зубной щетки, пасты и мочалки. Так что берите с собой.
Тапочек и халатов нет. Халаты, если я не путаю, за отдельую плату.
WiFi на территории отеля везде. Интересно, что на пирсе ловит лучше чем на территории.
Из российсаких каналов РТР, НТВ и еще парочка.
ДА! берите, на всякий случай фумитокс. Хотя территория отеля постоянно обрабатывается от насекомых, они все равно есть, особенно на 1 и 2 этажах.
4. Уборка номеров.
В некоторых отзывах были жалобы на уборку. В период моего пребывания в нашем номере убирали очень хорошо. Белье меняли раз в 2 дня, пылесос, влажная уборка - каждый день. Без претензий. На полотенцах экономят по меркам отеля 5*, но, это не важно. В номере всего 5 полотенец на двоих + 2 пляжные через спа центр. Хватает с головой.
Еще момент. Уборщица не пополняет мини бар. Она только убирает номера. Для мини бара есть отдельная служба, они после уборщицы разносят напитки. В составе мини бара кола, спрайт, фанта, пиво эфес в стекле, вода газированная. Так же в номер ставят негазированную воду.
5. Питание в отеле. Вот тут реально хочется выразить благодарнось. Готовят вкусно. несколько видов мяса, рыбы каждый день. И все вкусно. Сумашедшая по качеству кондитерка. Если честно - это первый в моих путешествиях турецкий отель где реально вкусные торты и пирожные. Так как в отеле отдыхают жители из арабских стран, Турции, Германии и России Кухня ориентирована на блюда этих стран. Т.е есть и арабские, турецкие и европейские блюда. Есть и отдельный диетический стол. Даже борщ был))). Но не умеют они его готовить, борщ не понравился.
Из фруктов сейчас арбуз, яблоки, груши , сливы, апельсины и грейпфруты.
В барах напитки на любой вкус. Днем в царь тенте жараят потрясающие гезлеме, пиде. В баре хот доги и бургеры,салаты и фрукты. За питание в отеле жирный плюс.
6. Персонал отеля.
Большая часть обслуживающго персонала (гест релейшн, рестораны, бар
это молодые люди из Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Большая часть из них уже "уставшие", даже немного "замученные". Иногда даже это бесило. Очень медленные. Именно поэтому некоторые гости жаловались на очереди в ресторане. Очень медленно обслуживают, убирают и сервируют столы. Иногда просто не замечают вообще гостей отеля чтобы не делать лишние телодвижения. У меня сложилось впечатление, что они вообще не обучены и понятия не имеют об элементарных стандартах сервиса. Короче - спят на ходу. В отличии от них, весь турецкий персонал отеля всегда бодр и улыбчив и более трудолюбив. Им бы поучиться у турков.
7. Пляж. Достаточно большой и удобный. Есть 2 оборудованных пирса. Лежаков полно, всем хватает. Отдыхающих из серии надо встать в 6 утра и занять лежак полотенцами практически нет, хотя иногда встречаются, но редко))). Пляж песочный, что комфортно. Вход в море плавный. Купаться лучше до обеда, так как после обеда поднимаются волны, в это время купаться даже с пирса не совсем комфортно.
Уборка на пляже никакая, более того, безобразная. Убирают только видимый мусор и мусорные горшки, а все остатки напитков со стаканов, оставленных отдыхающими, тупо сливают в песок рядом с лежаками (сама лично видела). Столики рядом с лежаками не моют и даже не протирают, лежаки вечером только выравнивают (ставят в ряд), но не обметают. Песок не просеивают. В общем пляж грязноват. Поэтому мы загорали на пирсе.
Зато служба спасателей на пляже и у бассейнов на выстоте, очень тщательно следят за всеми купающимися, у них все четко.
8. А ля карт рестораны. Ходили только в рыбный, так как его рекондовали во многих отзывах. Не разочаровались - все красиво и вкусно, и очень много))). Но пять же впечатление испортило очень непрофессиональное обслуживание. Чтобы что-то убрать со стола, заказать или просто долить вино или принести перельницу надо было постараться обратить на себя внимание.
9. Развлекаловки. Тут вопосов вообще нет. Анимация круглые сутки. Ребята стараются на 200%. Для детей вообще раздолье. В июле отель открывает новую зону для детей с аквапарком, пока еще доделывают.
10. Территория. Достаточно большая, красивая и ухоженная. За отелем - голяк полный. Ни одного магазина и пр. инфраструктуры. Чтобы попасть хоть в какой-то магаз или на базар надо вызывать такси и ехать в Лару.
11. Такси и транспорт из отеля в Анталию. Вот тут жирный жирный минус отелю. Такси от отеля - это полный развод на деньги. Не ведитесь. К примеру съездть в город туда и обртано на такси "от отеля" - 1000 лир. При этом городское такси обойдется в 350-400 лир (кому надо могу дать тел городского такси Кунду). Добраться до города можно на автобусе (остановка напротив отеля). Но купить транспортную карту в отеле нельзя, надо топать или ехать до терминала продаж Антальякард.
И, на последок, еще пожелание или рекомндация к отелю. Я много путешествую и у меня нет привычки что-то без разрешения брать в отеле. Но если ранний утренний выезд из отеля - будьте добры хоть какой-то минимальный ланч-бокс дать в дорогу своим гостям, тем более, что день в отеле оплачен. Очень неприятный осадок остался напоследок, когда я вечером на ужине подошла к администратору ресторана и спросила можно ли взять 2 бутеброда с собой из ресторана на утренний завтрак, администратор ресторана сказала, ну - возьмите, но чтобы я этого не видела (это все тоже от непрофессионализма персонала). Одолжение сделала (((((.
Хотя в других отелях Турции, для гостей при раннем выезде есть специальный завтрак или если нет этой услуги, при таком запросе нам персонал отеля сам собирал и приносил ланч боксы с легким завтраком на ранний выезд.
В общем, отель хороший, рекомендую, но сама второй раз вряд ли поеду. Непрофессиональный и необученный сервису персонал портит впечатление об отдыхе в данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ваше мнение очень важно для нас, чтобы следовать всем стандартам обслуживания на которые мы нацелены, и мы благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим ценным отзывом и мнением. Мы надеемся принять вас в нашем отеле в следующий отпуск с более прекрасными воспоминаниями. Если у вас будут с вопросы и пожелания не стесняйтесь обращаться к нам
Желаем вам хорошего дня и здоровья.
С Уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями